Хотя у коллег россиян есть подобный отчет, я решил сделать свой в нашу базу знаний.
Ставим авто на ручник, поднимаем домкратом перед, откручиваем колесные гайки и снимаем колесо. (Рядом с домкратом я поставил такую чурку в целях безопасности):
Затем ключом (головкой) на 14 откручиваем направляющие суппорта, снимаем его и отводим в сторону:
Берем ключ (головку) на 19 и откручиваем болты скобы:
Снимаем скобу - диск готов к снятию со ступицы:
В диске есть два отверстия с резьбой для снятия его с помощью вкручивания в них болтов, но в моём случае от резьбы ничего не осталось (от старости)... пришлось снимать постукиванием с внутренней стороны молотком по диску через деревянный брусок, постепенно его прокручивая.
И так, старый диск снят. Новый диск обязательно нужно очистить растворителем от заводской смазки:
Перед тем, как одеть новый диск, нужно хорошенько очистить ступицу от ржавчины:
Собираем всё в обратной последовательности (колодки устанавливаем новые). Не забываем нанести смазку на направляющие, предварительно всё очистив от старой. Да, и ещё нужно перед вдавливанием поршня суппорта открыть крышку расширительного бачка (при необходимости откачать лишнюю тормозную жидкость шприцем):
Новый и старый диски для наглядности:
После всего нужно обязательно сделать несколько качков педалью тормоза.
Вся замена заняла у меня часа полтора (вместе с фотографированием).
Спасибо. Удачи всем.
Ставим авто на ручник, поднимаем домкратом перед, откручиваем колесные гайки и снимаем колесо. (Рядом с домкратом я поставил такую чурку в целях безопасности):


Затем ключом (головкой) на 14 откручиваем направляющие суппорта, снимаем его и отводим в сторону:


Берем ключ (головку) на 19 и откручиваем болты скобы:


Снимаем скобу - диск готов к снятию со ступицы:


В диске есть два отверстия с резьбой для снятия его с помощью вкручивания в них болтов, но в моём случае от резьбы ничего не осталось (от старости)... пришлось снимать постукиванием с внутренней стороны молотком по диску через деревянный брусок, постепенно его прокручивая.
И так, старый диск снят. Новый диск обязательно нужно очистить растворителем от заводской смазки:


Перед тем, как одеть новый диск, нужно хорошенько очистить ступицу от ржавчины:


Собираем всё в обратной последовательности (колодки устанавливаем новые). Не забываем нанести смазку на направляющие, предварительно всё очистив от старой. Да, и ещё нужно перед вдавливанием поршня суппорта открыть крышку расширительного бачка (при необходимости откачать лишнюю тормозную жидкость шприцем):




Новый и старый диски для наглядности:


После всего нужно обязательно сделать несколько качков педалью тормоза.
Вся замена заняла у меня часа полтора (вместе с фотографированием).
Спасибо. Удачи всем.
