Замена опорных подшипников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bulba_man

Примеравод
Есть хороший отчёт на рупримераклабе, но пусть будет свой. и не просто скопированный, а заново написанный.

кстати, в своей книжке я инструкции не обнаружил


1. снимаем колесо и видим следующее

2. отсоединяем средний рычаг от верхнего - откручиваем гайку и выбиваем болт

как можем заметить - пыльнику аммо пистон полный:)) на днях тоже под замену.

3. отсоединяем все шланжики/трубочки крепящиеся к среднему рычагу


в креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопр вбок


4. отсоединяем стойку стаба. ниже крепления блокируем саму стойку ключиком на 12 и откручиваем болт ключиком на 14.


5. снимаем колпачок поворотного кулака. для этого не сильными ударами молотка по отвёрке приподнимаем его. когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.


вот что увидим


6. откручиваем стойку от рычага.


7. откручивам гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. тем самым отсоеденим средний рычаг от кулака.


теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках:)


8. снизу на большом подшипнике снимаем сальник


9. теперь выпресовываем подшипники. с помощью очень не хитроой конструкции это сделать не сложно. я взял болт с гайкой накрученной до середины вставил его в головку на 24, а головку в рычаг и всё это в тиски.

будет щелчок - подшипник сорвался. дальше выстукиваем его.

вот они


новые и старые


а вот сальники. новый не совсем такой как оригинал. говорят, что нужно ставить исключительно как ориг. брехня. всё нормально становится и также нормально выполняет свои функции.


10. смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники



11. не жёсткими ударами застукиваем подшипники

12. теперь опять вставляем головку, но с обратной стороны и без болта

зажимаем. будет несколько щелчков - подшипник сел.

13. ну и всё!:) теперь собираем всё в обратном порядке.

фоток куча, думаю многим будет полезен отчёт. последовательность разборки можно менять - не кретично:))
всем удачи на дорогах;)
 
Последнее редактирование модератором:

Евгеша

Примеравод
Re: Замена подшипников поворотного кулака. ФотоОтчёт.

Месяц назад менял и я эти самые штуки, прочитав эту всё ветку полез в свои, т.к. шум от них поднадоел.
Краткоотчёт:
Разобралось всё довольно не плохо, быстро.
Как-то сразу всё показалось в довольно не плохом состоянии

UtFBY-pCmf0.jpg

rotqYUCHJGA.jpg

YgF3Lum9rvQ.jpg


Но как только приступил к "выпресовке", посыпалось - в прямом смысле

28fFNTWz5q0.jpg

M7w1cRjHJPU.jpg


Маленький подшипник выбивал трубкой, просунув с обратной стороны, развалился на несколько частей

TbyTlnkzQR4.jpg

dIsfPBcTqHs.jpg

i65A8vgzu64.jpg


На большой подшипник подобрал головку нужного размера и с помощью тисков выдавил его, он более живой оказался.

vi5DVPRoBOI.jpg

-ny5VWE5q5k.jpg


Прочистил всё это дело, заметил, что промежуток между маленьким и большим подшипником слизан на одну сторону из-за разбитых подшипников, и теперь отверстие не круглое, а овальное, но думаю особой беды не будет из-за этого.
Собирал всё в обратном порядке с помощью тисков, ничего сложного, максимально впихнул литола)

A9_ZLnpNjP4.jpg

SDZJAPBRMCo.jpg


брал комплект из SKF 62032RSH, KOYO 62282RS, сальник NOSP11

Остался ещё один нюанс, грешу на резинки, отбойники, и т.д. амортизатора, т.к. перед полной остановкой при торможении, уже когда скорость почти нулевая и отпускаешь педаль тормоза(или несколько раз нажал-отпустил), машина как бы отпускается назад, может появиться одиночный глухой удар в верхней части над колесом, если правильно определил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху