Volvo указала на три самые большие проблемы для водителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлий

Админчег
Примеравод

После 2020 года все модели Volvo будут распознавать пьяных водителей и отказываться от поездок с ними. Однако это лишь одна из мер, которые компания принимает по снижению количества ДТП.

Шведский производитель указал на три основные проблемы, которые необходимо решить для повышения безопасности. И соответственно рассказали, как будут с ними бороться. Это отвлечение из-за социальных сетей, отправка сообщений с мобильного телефона и вождение после употребления алкоголя.

Идея компании состоит в том, чтобы ее автомобили начали «понимать», насколько человек за рулем сосредоточен на вождении - устал ли он, сонлив и в каком физическом состоянии находится. Модели Volvo, построенные на платформе SPA2, смогут оценить возможности водителя и, при необходимости, ограничить скорость, с которой он движется. Но как это произойдет?

Поведение будет контролироваться камерами и датчиками

За поведением водителя будут следить и оценивать специальные датчики и видеокамеры, расположенные в салоне. Камеры будут реагировать на агрессивное поведение водителя, которое может привести к аварии с серьезными травмами и даже смертью. Если водитель отвлечен или находится в состоянии алкогольного опьянения и поэтому игнорирует предупреждения об опасности, автоматически активируются вспомогательные системы, которые полностью контролируют транспортное средство.

Фактически, формы автоматического вмешательства будут разными - замедление, уведомление аварийных служб Volvo и даже полная остановка и парковка автомобиля. Чтобы принять такое решение, система должна определить, что водитель не пользуется рулем и не покидает полосу движения без причины. Автомобиль возьмет на себя управление, если водитель долго держит глаза закрытыми или дорога постоянно мигает.

Компания выпустила несколько видеороликов, на которых камеры отслеживают взгляд и положение водителя. Volvo непреклонна в том, что личные данные водителя полностью защищены и в реальных условиях не будет никаких записей того, что происходит в автомобиле.

Выступая перед журналистами, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars Хокан Самуэльсон объяснил, что, несмотря на строгие санкции за вождение в нетрезвом виде, некоторые водители продолжают управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Вот почему необходимы технологии для введения реальных ограничений.

«Пьяные водители убивают, и у нас, как у производителя автомобилей, есть возможность что-то с этим сделать. Однако водитель ставит под угрозу не только свою собственную жизнь, но и жизнь других людей на дороге. Вот почему мы представим системы, которые подсказывают, как вести машину и предотвращают аварии». Самуэльсон объяснил.

Однако Volvo не намерена сообщать в полицию о пьяных водителях. Информация о таких случаях будет внесена в систему Volvo on Call, а ее оператор свяжется с водителем автомобиля и предложит ему помощь.

Ограничение скорости 180 км / ч

Volvo Cars также предложит водителям технологию Key Care, которая позволит им установить ограничение максимальной скорости, если они передадут свой автомобиль родственникам или друзьям. Эта система будет серийно производиться в автомобилях марки в 2021 году.

Кроме того, компания обычно ограничивает максимальную скорость всех своих автомобилей, произведенных с 2020 года, до 180 км / ч. По словам Хакана Самуэльсона, это только первый шаг в этом направлении, так как такое ограничение вызовет споры в обществе и после соответствующего обсуждения можно понять, к какому именно снижению максимальной скорости люди готовы.

«Если водитель слишком агрессивен и быстро едет, например, возле школы, его следует остановить. Все согласны с тем, что нельзя ехать со скоростью 250 км / ч в местах, где дети пересекают дорогу. Вопрос в том, имеем ли мы право водить машину. Мы уверены, что автомобили не должны двигаться со скоростью более 180 км / ч, и хотим, чтобы водители наших автомобилей несли ответственность, а те, кому это не нравится, могли выбрать машину другой марки», - пояснил Самуэльсон.

По словам главы компании, Volvo должна стать отдельной категорией автомобилей для ответственных водителей. Они должны быть примером. Самуэльсон вспоминает, что до недавнего времени общество считало ремень безопасности (он же был изобретен шведским брендом) странным и ненужным, но люди уже осознали, насколько он ценен. Это также относится к технологиям, которые Volvo намеревается внедрить. Однажды они станут обязательными.

Иснтрукции по самостоятельному ремонту и восстановлению автомобилей разных моделей на сайте https://autoinstruction.ru/

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху