Volkswagen сделал 5-метровый седан без руля и педалей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлий

Админчег
Примеравод

Скандал с дизельным двигателем заставил Volkswagen двигаться в другом направлении. После него немцы приступили к разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и на каждой из последних крупных выставок бренд демонстрировал электрический прототип. Первым был хэтчбек ID, за ним последовали фургон ID Buzz и ID Crozz. Теперь настала очередь роскошного седана ID Vizzion. Он самый радикальный из всех, так как у него нет руля и педалей, а человек в нем всего лишь пассажир.

Volkswagen описывает ID Vizzion как «седан премиум-класса в классе Phaeton». Размеры прототипа, представленного накануне Женевского автосалона, составляют 5163 мм в длину, 1947 мм в ширину и 1506 мм в высоту. Расстояние между двумя осями - 3100 мм. Самая популярная модель этого класса - Mercedes-Benz S-Class - имеет аналогичные габариты.

Volkswagen ID Vizzion оснащен силовой установкой, в которую входят два двигателя. Первый имеет мощность 75 кВт, а второй - 150 кВт. Их общая мощность 225 кВт. эквивалент 306 л.с. Питание двигателей осуществляется от блока литий-ионных аккумуляторов мощностью 111 кВт / ч, чего хватает на максимальный пробег в 665 км.

Разгон от 0 до 100 км / ч у прототипа занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч, но эти данные не важны, так как ID Vizzion полностью автономен. У него максимальный, 5-й уровень для беспилотного передвижения, без потребности в человеке. Поэтому у седана нет ни руля, ни педалей.

ID Vizzion перемещается с помощью камер, ультразвуковых датчиков, радаров и лазерных сканеров. Также седан может обмениваться данными с объектами дорожной инфраструктуры и другими участниками дорожного движения. Кроме того, он получает данные о дорожной обстановке с помощью специальных «облачных» сервисов.

Автомобиль также получил искусственный интеллект, который взаимодействует как с автономными системами управления, так и с функциями, обеспечивающими комфорт пассажирам. Например, система может полностью самостоятельно регулировать сиденья, кондиционер и аудиосистему в соответствии с пожеланиями человека, идентифицированного по лицу или электронному ключу.

Внутри ID Vizzion есть два стояночных тормоза, которые можно использовать по мере необходимости. Все остальные системы управляются жестами или голосом. Кроме того, прототип получил систему дополненной реальности, работающую со специальными очками HoloLens от Microsoft. Это позволяет создавать изображения как на окнах, так и на самих аналоговых элементах управления.

Пассажиры ID Vizzion могут изменить атмосферу в зале ожидания, выбрав один из нескольких вариантов. Например - изменить освещение и включить специально подобранную музыку. Также существует специальная программа для обучения детей. Они, например, проецируют расположение планет в солнечной системе и рассказывают им о них.

В перечень оснащения прототипа также входят двери, открывающиеся на 90 градусов, полностью светодиодная оптика, стекла с переменной степенью прозрачности, кожаные сиденья и декоративные элементы в интерьере из натурального дерева. Этот автомобиль не выйдет на рынок, он наглядно показывает, чего ожидать от Volkswagen в будущем.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху