регулировка фар!!!

kapti

Супер-модератор
Примеравод
Если у вас P11-144 и автоматический корректор фар с датчиками наклона кузова и он неправильно настроен - надо сделать так:
Машина стоит на ровной поверхности, водительское окно открыто вы стоите рядом, багажник пустой. автокалибровка - 5 раз вкл/выкл ближний свет не позже чем через 2 сек после вкл зажигания в положение ON фары уйдут вверх потом вниз потом станут в среднее положение.
Если этот способ не помог - тогда вот такаой еще есть :
в течении 7-ми секунд включить и выключить габариты 5 раз, затем сразу включить ближний свет.
Теперь их надо будет вручную выставить как показано на рисунке.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.


5805364.jpg


Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки (положение 0). Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами расположенными на задней стенке блок-фары, и вверху над фарой, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
 
Последнее редактирование модератором:

kapti

Супер-модератор
Примеравод
Вызывает сомнение вот эта фраза:
автокалибровка - 5 раз вкл/выкл ближний свет не позже чем через 2 сек после вкл зажигания в положение ON

Тему специально не закрывал - кто знает отпишитесь
 

DeNcHik

Примеравод
вот английская версия из мануала

After the replacement or adjustment of any suspension sensor, the system must be self calibrated. This isachieved as follows. The vehicle must be empty, since any load will result in an invalid calibration. From outside of the vehicle turn ignition on and then within 7 seconds the light switch must be turned from off to side lights on position, 5 times, finishing with the lamps in the on position. The headlamps will then move to the highest, then the lowest then the normal position to indicate that the calibration is successful, as can be seen by the moving beam pattern. After successful calibration the headlamps must then be aimed in the conventional manner.

по ней нужно в течении 7сек вкл. и выкл. фары и в конце оставить их включеными. после чего и произайдёт колибровка.
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
ТЕ получается так: в течении 7 сек 5 раз включаем\выключаем фары последний раз оставить включенными - пойдет колибповка ? Так ?

ps вот помню что там где то 7 сек фигурировало поэтому и засомневался
 

Omega

<span style="font-weight: bold; color: #6600FF;">L
Примеравод
У меня не работает. Пробовал пару раз. давно и недавно....
 

DeNcHik

Примеравод
у меня тоже не работает. нашёл в мануале, что можно провести диагностику блока управления. провёл - блок неисправен. делать нужно так:
подключаем между контактами 1 и 5 на блоке лампочку 1,2Вт или 2Вт максимум. после чего повернуть ключ в положение ON и сосчитать количество вспышек
 
Сверху