Помогите стала жрать масло

glasswolf

Примеравод
А никто и не говорит, что не мы. НО! По состоянию этого мотора мы сразу сказали, что лучше брать контрактник... На что поступило добро пробовать делать с малой кровью. Разобрали. Хонов, по сути нет, на шеях выработка... Поменяли набор КШМ, заменили клапан. Собрали. Мотор стучит. По итогу - дали ему на жизнь еще 30-40 тысяч км. И потом - замена мотора. Правильно?
Про шаблон лоханулся, признаю.
 

stoGramm

Примеравод
А никто и не говорит, что не мы. НО! По состоянию этого мотора мы сразу сказали, что лучше брать контрактник... На что поступило добро пробовать делать с малой кровью. Разобрали. Хонов, по сути нет, на шеях выработка... Поменяли набор КШМ, заменили клапан. Собрали. Мотор стучит. По итогу - дали ему на жизнь еще 30-40 тысяч км. И потом - замена мотора. Правильно?
Про шаблон лоханулся, признаю.
неправильно,
никто не про какой контрактник не заикался.
разобрали - поохали поахали какой хреновый мотор - собрали - поставили перед фактом.
 

stoGramm

Примеравод
Ок, ладно проехали.
Тогда если Вы во всем этом крутитесь, то где лучше в будущем брать этот контрактник и все такое
 

Ego

Примеравод
Во Владике, ну или приморских разборках я бы брал
 

Ego

Примеравод
22 россии стоит от п11 японки + рублей 5 до Минска доставка с навесным, но там дроссель механический, а на п12 электронный. Но тебе же по сути столбик только нужен.В другом месте еще узнаю.
 

stoGramm

Примеравод
22 россии стоит от п11 японки + рублей 5 до Минска доставка с навесным, но там дроссель механический, а на п12 электронный. Но тебе же по сути столбик только нужен.В другом месте еще узнаю.
от p11 подходит к p12? и кстати какие гарантии что он исправный и все такое
 

Ego

Примеравод
от p11 подходит к p12? и кстати какие гарантии что он исправный и все такое

Это от японки п11, мотор QG18DE, столбик такой же по идее должен быть,навесное может и отличается чем, но думаю не существенно, да и с вашего мотора перевешать можно.Гарантияя неделя на установку, но он ехать только недели 2 будет)А так стандартно все для контрактника, пробег до 100 тыс.
 

Zhukovigor

Примеравод
У меня машина тоже стала жрать масло, потом после нескольких тысяч км, вообще перестала ехать, пропала тяга. Оказалось, что забит катализатор, сгорел лямбда зонд. Заменил маслосьемные кольца, колпачки, вкладыши, все почистил, выбил катализатор, поставил новый лямбд, сейчас машина просто летает.
 
Сверху