Николай М.
Примеравод
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с таким. Авто - Nissan Primera P12 YD22DDTI 2.2 93 кВТ 126л.с. стал плохо заводиться на холодную все хуже и хуже, начиная с наступающими еще пока небольшими холодами. При минус 5-6 за бортом заводится с 4-5 раза, такое впечатление, что топлива нету, хотя до фильтра и после фильтра топливо есть, даже подкачкой пробовал качать, все нормально (проверял путем установки прозрачных трубок). Все топливные шланги проверены, хомуты подтянуты. Был небольшой подсос воздуха после фильтра к рампе - устранен. Отдавал на СТО по дизельным системам, проверяли давление в рампе, от ТНВД, проверяли форсунки на стенде, а также клапан сброса давления в рампе - критических отступлений не нашли, все работает, давление держит, под некоторой небольшой нагрузкой немного переливают 3 форсунки (сказали, что это не влияет на запуск на холодную). Пользуясь моментом перебрали все уплотнительные шайбы и сальники на форсунках, соединениях топливопроводов к рампе, на клапанной крышке сверху и сбоку (резиновые сальники уже давно подтекали в этих местах). По началу проблема как бы пропала на пару дней, потом опять появилась с усилением холодов. Свечи накала проверяли были все рабочие, он не менялись с момента приобретения (т.е. с 2011 по н.в.), свечи заменил на новые NGK. Старые были установлены, я так и не понял какого производителя, из обозначений на них только 11 V 2215 NK32 и все. Старые свечи проверил отдельно на накал, по 3 накаливание идет быстро и раскаляется весь стержень, одна только свеча накаливалась медленно, стержень накала немного оплавился сбоку, накал был только до половины. Думал после смены всех свечей полегчает. Однако сегодня с утра -5, а проблема так и не исчезла. Тут у меня дальше уже фантазия закончилась, может кто посоветует в чем еще может быть проблема? Заранее спасибо!