Плохо заводится на холодную при понижении температуры за бортом

Николай М.

Примеравод
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с таким. Авто - Nissan Primera P12 YD22DDTI 2.2 93 кВТ 126л.с. стал плохо заводиться на холодную все хуже и хуже, начиная с наступающими еще пока небольшими холодами. При минус 5-6 за бортом заводится с 4-5 раза, такое впечатление, что топлива нету, хотя до фильтра и после фильтра топливо есть, даже подкачкой пробовал качать, все нормально (проверял путем установки прозрачных трубок). Все топливные шланги проверены, хомуты подтянуты. Был небольшой подсос воздуха после фильтра к рампе - устранен. Отдавал на СТО по дизельным системам, проверяли давление в рампе, от ТНВД, проверяли форсунки на стенде, а также клапан сброса давления в рампе - критических отступлений не нашли, все работает, давление держит, под некоторой небольшой нагрузкой немного переливают 3 форсунки (сказали, что это не влияет на запуск на холодную). Пользуясь моментом перебрали все уплотнительные шайбы и сальники на форсунках, соединениях топливопроводов к рампе, на клапанной крышке сверху и сбоку (резиновые сальники уже давно подтекали в этих местах). По началу проблема как бы пропала на пару дней, потом опять появилась с усилением холодов. Свечи накала проверяли были все рабочие, он не менялись с момента приобретения (т.е. с 2011 по н.в.), свечи заменил на новые NGK. Старые были установлены, я так и не понял какого производителя, из обозначений на них только 11 V 2215 NK32 и все. Старые свечи проверил отдельно на накал, по 3 накаливание идет быстро и раскаляется весь стержень, одна только свеча накаливалась медленно, стержень накала немного оплавился сбоку, накал был только до половины. Думал после смены всех свечей полегчает. Однако сегодня с утра -5, а проблема так и не исчезла. Тут у меня дальше уже фантазия закончилась, может кто посоветует в чем еще может быть проблема? Заранее спасибо!
 

Shurup

Примеравод
Приветствую Вас, решили, проблему?
У меня тоже самое, пока не добился результата.
 

Николай М.

Примеравод
Приветствую Вас, решили, проблему?
У меня тоже самое, пока не добился результата.
День добрый! Пока не решил, жду выхода с больничного, чтобы опять завезти спецам, пусть ищут. Т.к. в такую погоду самому да без гаража, очень проблемно.
 

Shurup

Примеравод
Доброго дня, проблема решилась, можно сказать сама собой.
После нескольких мучительных месяцов проблем с заводкой, пришлось поремонтировать стартер, и машина стала заводится с пал тычка.
проблема была в массе, провод почистили зажали.
Добавлено новое сообщение:

Посмотрите состояние минусовых проводов на двигателе и на стартере.
 

Николай М.

Примеравод
Доброго дня, проблема решилась, можно сказать сама собой.
После нескольких мучительных месяцов проблем с заводкой, пришлось поремонтировать стартер, и машина стала заводится с пал тычка.
проблема была в массе, провод почистили зажали.
Добавлено новое сообщение:

Посмотрите состояние минусовых проводов на двигателе и на стартере.
Добрый день! Попробую посмотреть состояние минусовых проводов, может действительно полегчает. Потом отпишусь.
 

Zhuk

Примеравод
Так же на пуск влияет подуставший аккум, старер вроде бы вращает двигатель, как вам может показаться даже не плохо, но на самом деле этого недостаточно. Уайди требователен к хорошимим оборотам прокрутки при старте и при этом без критической просадки напряжения в борт. сети. Первым делом проверяем аккум, массы, контакты на батарее и стартере, сам стартер. А уже далее все остальное по топливной, т.к там проблемы уже на много дороже.Можно подзарядить акум и поставить его перед запуском в мороз, и посмореть как запуститься двигатель или дополнительно проводами прикурить и с двух аккумов стартовать. Николай М., то, что у вас после СТО она заводилась нормально пару дней, может говорить о том, что акумм, возможно, погоняли немного на зарядке... пробуйте, потом отпишите результат
 

Николай М.

Примеравод

Zhuk, АКБ стоит новый - покупал в конце прошлого года. Чтобы на СТО АКБ погоняли в этом я сомневаюсь. Ну а чистка массы стартера кажется помогла, хотя морозов пока не было. Но при 0 и -1 (где раньше приходилось чуток погонять) заводится бодро как раньше. Буду смотреть дальше, когда температура понизится, проявятся ли опять былые болячки или нет. В любом случае и вам, и Shurup спасибо за советы!​

 

Zhuk

Примеравод
Новый акб-это не говорит о том, что он полностью заряжен. Если плотность электролита просела, то генератором она не поднимется до нормы.Снижается ёмкость и токоотдача при пуске. Нужно ставить аккум на зарядку современным устройством с контролем процесса заряда , а не самопалом дедовским.
 

Николай М.

Примеравод
АКБ на зарядку пока не ставил (зарядка заводская с индикатором силы тока и его регулировкой), т.к. заводится пока без проблем сразу с первого раза. Скорее всего проблема была именно по контактам и возможно стартер подустал (пока еще сомневаюсь, стоит ли там менять втягивающее реле и делать профилактику стартеру, как мне посоветовали это сделать на СТО). Так что зря полез я сразу в топливную систему, а может все, что не делается - к лучшему. Т.к. все сальники и уплотнительные резиновые прокладки форсунок уже давно стали подтекать, по клапанной крышке особенно, давно собирался это сделать. Ну и для успокоения души были проверены форсунки на стенде, все работает, комплект свечей также не зря поменял, т.к. одна свеча грела плохо и сердечник накала с одной стороны был оплавленным.

Ну а в целом, Zhuk - вы правы. В таком случае нужно начинать смотреть по электрике (проводам, минусам, стартеру и т.п.), а потом начинать с топливной системы.
 
Сверху