Как настроить ДПДЗ если руки кривы? Памагите!

Serg

Примеравод
Вообщем суть проблемы такова: почистили мне заслонку предворительно сняв клемы акума, компьютер сбился и теперь у меня прыгают обороты от 900(гор.) до 2100(хол).
при включении передачи обороты меняються на 1500 при нажатом сцеплении. проехал я тех пор 80кил. вопрос - так должно быть? и востановяться ли обороты сами или их надо будет настраивать?и и какая взаимо связь между включении передачи и прыжками оборотов?:unknown:
 

Diana Mouse

Примеравод
какая взаимо связь между включении передачи и прыжками оборотов?:unknown:
Связь такая: когда ты выжимаешь сцепление — размыкается мотор и коробка, соответственно валу крутиться легче и обороты поднимаются. Вообще, когда машина прогрета, таких скачков быть не должно.
 

Serg

Примеравод
но связь есть! и как обьяснить тогда падение оборотов на холодную?
 

Niken

Примеравод
Вообщем суть проблемы такова: почистили мне заслонку предворительно сняв клемы акума, компьютер сбился и теперь у меня прыгают обороты от 900(гор.) до 2100(хол).
при включении передачи обороты меняються на 1500 при нажатом сцеплении. проехал я тех пор 80кил. вопрос - так должно быть? и востановяться ли обороты сами или их надо будет настраивать?и и какая взаимо связь между включении передачи и прыжками оборотов?:unknown:

Могу предложить попробовать следующее. У отца похожая проблема была, когда на севшем аккумуляторе попытался завести машину Daewoo Matiz. Комп переклинило и обороты на холостом ходу скакали. Помогло следующее:
1. Предварительно отключить аккумулятор, чтобы комп снова обнулился.
2. Поключаем аккумулятор.
3. Заводим и держим газ на 2500-3000 оборотов в течении 3 мин.
4. Выключаем зажигание.

Только так удалось вернуть нормальные холостые.
 

bulba_man

Примеравод
Мерием сопротивление между двумя контактами, это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2).


1. Ослабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье

Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
- 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)


Для того чтобы измерить Вольты на двигателе SR20De при одетой клеме на ДПДЗ нужно сделать вот так, для этого берем тоненькую прямую проволочку, не отсоединяя клемы засовываем проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме вокруг провода, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется контакта, и по ней не начнет идти ток. для этого используем тестер. нам нужно 2 проволочки, цепляем их на нужные контакты и мереем напряжение на проволочках между контактами когда двигатель прогрет и работает на холостом ходе. должны получить параметры 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки).
cdbe46f7c75f.jpg


Еще говорят есть вот такой метод, лично я его не пробовал:

Обучать (если нет ошибок и чек не горит ) - на прогретом двигетеле , на х.х. , дать поработать не менее 28 сек , затем скинуть фишку с ДПДЗ (коричневую) и в течении !!! 5 сек !! одеть обратно. Обороты резко подскочат и придут в норму.

1. Прогрейте авто до рабочей температуры
2. Отсоедените клему с ДПДЗ
3. Крутите регулировочный винт до тех пор пока не добьетесь нужных оборотов для двигателя (680±50 об/мин)
4. Оденьте клему и убедитесь что обороты совпадают с теми что должны быть.

4c0884d37a78.jpg


предварительные условия:
1.напряжение аккумулятора более 12.9в.
2.температура двигателя 70-90 гр.
3.машина на нетралке или Р.
4.все электропоглатитили выключены т.е.(фары,обогрев стекол и т.д.).
5.вентилятор не работает.
6.рулевое колесо в нейтральном положении (прямо-вперед).
7.коробка передач прогрета.
порядок обучения: (убедитесь что выше перечисленные условия соблюдены)
1.поверните ключ зажигания в положение off и выждите 9 секунд.
2.запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении не менее 28 сек.
3.отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините в течении 5 сек (только модели с CVT).
4.выждите 20 сек.
5.заведите двигатель,2-3 раза повысьте обороты.
6.норма оборотов 750+,-,50.

Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11) by VOVANыч
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
1. Прогрейте авто до рабочей температуры
2. Отсоедените клему с ДПДЗ
3. Крутите регулировочный винт до тех пор пока не добьетесь нужных оборотов для двигателя (680±50 об/мин)
4. Оденьте клему и убедитесь что обороты совпадают с теми что должны быть.

Для дорестайла именно этот способ.


какая взаимо связь между включении передачи и прыжками оборотов?

Связь такая: когда ты выжимаешь сцепление — размыкается мотор и коробка, соответственно валу крутиться легче и обороты поднимаются. Вообще, когда машина прогрета, таких скачков быть не должно.

нет связь есть но не такая как описала Diana Mouse.
В коробке стоит датчик нейтрали. И когда включена передача и скорость авто отличная от нуля обороты поднимаются до 1500 сделано это для удобства переключения и чтобы избежать толчков при переключениях неопытными водителями. Что то похожее сделано на нисане GTR но там все это работает намного четче.

В п11-144 дроссельная заслонка самообучаемая и после проезда нескольких десятков км обороты возвращаются на нормальные. В дорестайле если мне не изменяет память она не самообучаемая
 

Gryun

Примеравод
Также высокие обороты на холодных (обороты при прогревке)можно регулировать при помощи кулачкового механизма парафинного клапана

Добавлено через 1 минуту
а может кто подскажет почему не получается выставить ДПДЗ на 0.4кОМ мешает стопор =/ и как выйти из этой ситуации
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
а может кто подскажет почему не получается выставить ДПДЗ на 0.4кОМ мешает стопор =/ и как выйти из этой ситуации

У меня тоже не выставляется - я пользовался другим способом - когда при полностью закрытой заслонке цепь замкнута а при открывании размыкается.
 

Gryun

Примеравод
kapti, и как ты такое соорудил ?? просто я так понимаю что пока значение 0,5 или больше не открывается клапан ХХ
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
просто я так понимаю что пока значение 0,5 или больше не открывается клапан ХХ

вряд ли так. Тогда получалось бы что на холостых если крутить ДПДЗ в определенный момент машина бы заглохла - а она не глохнет.

На примера ру вроде как или мож еще где вычитал там на фишке lglp есть два контакта (не помню уже какие но их можно эксперементальным путем найти ) вешаешь на них тестер в режиме прозвонки чтоб когда цепь есть тестер пищит нету - не пищит. Там клапан есть который на заглушеной машине держит заслонку в приоткрытом положении поэтому ее надо рукой закрыть полностью и крутиш lglp пока тестер не пикнет и выставляешь так чтобы когда заслонка полностью закрыта - тестер пищит а когда только приоткрывается - тестер смолкает.

Вроде как клапан начинает открываться именно когда появляется цепь на этих двух контактах
 

Gryun

Примеравод
Попробую завтро =-)
а по поводу заглохнеет тут вопрос спорный там же есть есче и клапан дополнительного воздуха =-)
 

artak-r

Примеравод
ребята помогите советом !!! п 10 1.6 бензин
Взял я и хотел самостоятельно выставить ХХ, снял фишку ДЗ выставил в районе 750-800 , поставил фишку обратно , сразу все было нормально ,но потом когда завелся на холодную ,обороты упали до 500 и ниже ,а после прогревания поднимаются аж до 1500 ,попробовал обучить по методу описанному на форуме не помогло ,купил средство для очистки карбюраторов ,почистил ,помогло но не на много !!!на холодную 600 на прогретую 1200 !!!
и прикол когда на холодную при оборотах 500-600 включаю обогрев зад.стекла и зеркал ,фары то обороты подымаются в норму !!!!как быть ?:help::help::help:

а и забыл сказать машына малек подтраивает !!
 

Che

Примеравод
ребята помогите советом !!! п 10 1.6 бензин
Взял я и хотел самостоятельно выставить ХХ, снял фишку ДЗ выставил в районе 750-800 , поставил фишку обратно , сразу все было нормально ,но потом когда завелся на холодную ,обороты упали до 500 и ниже ,а после прогревания поднимаются аж до 1500 ,попробовал обучить по методу описанному на форуме не помогло ,купил средство для очистки карбюраторов ,почистил ,помогло но не на много !!!на холодную 600 на прогретую 1200 !!!
и прикол когда на холодную при оборотах 500-600 включаю обогрев зад.стекла и зеркал ,фары то обороты подымаются в норму !!!!как быть ?:help::help::help:

а и забыл сказать машына малек подтраивает !!

попробуй ВВ провода прозвонить!!! скорее всего в них сопротивление выше нормы!
 

Кум

Примеравод
Ребята, хрень какая-то.... Меряю сопротивление на ДПДЗ и пытаюсь сопоставить с монуалом ". GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)",
Но у меня получается все наоборот при закрытой 4.42 и Плано меняется до 0.91 кОм в открытом положении... Может кто дать какой совет?
 

Валерий

Примеравод
Кум, Попробуй контакты переменить на ДПДЗ, то есть щуп тестера переставить на другой крайний.
 

Nik.nonik

Примеравод
Вроде сначала было написано, что надо измерять сопротивление между первым и вторым проводом, а на фото проволока вставлена в 1 и 3 разъем. Или фото просто для наглядности?
 
Сверху