Бортовик genad2109

Косяк

Примеравод
Лентами хочу подсветить ноги пассажиров при открытой двери. Мороз подсказал как лучше замутить.
Я себе плюс брал от АСС, минус - от каждого концевика, чтобы загорался свет только со стороны открытой двери. Или есть способ проще?
 

genad2109

Примеравод
Я себе плюс брал от АСС, минус - от каждого концевика, чтобы загорался свет только со стороны открытой двери. Или есть способ проще?
Я походу тоже так делать буду но Мороз посоветовал
Что в двери что до блока комфорта что от сымих концевиков, если я запитаю каждую ленту пин 49 - 43, 49-44, 49-45 будет плохо?
Moroz написал(а):
Будет нормально всё, НО! от 39, 43, 44, 45 разваязывайся диодами
у тебя получится на светодиодах будет два плюса сидеть, это для них плохо
только диодами отвязывай ленты светодиодные от концевиков
я же говорю - на них висит +12 пока не замкнется концевик
будут или тускло гореть постоянно или долго не проживут
там +12 опорное, ток маленький, но он есть
в параллель не цепляй к блоку комфорта, отвязывай диодом
там на них при разомкнутом концевике висит +12
просто поставь диод так, чтобы +12 не проходил к лентам, а масса проходила...
что на этих пинах висит опорное напряжение... тебе его нужно отсечь
для управления электронными устройствами чаще используют как раз не прямую подачу массы, а замыкание опрного напряжения на массу и по нарастающей силе тока отслеживают появление массы... это делается для уменьшения скачка от разности потенциалов.. и не будет искры при включении выключении....
вот на выходе с блока комфорта на управляющих проводах концевиков дверей как раз висит опорное напряжение....
плюс светодиоды ОЧЕНЬ не любят переполюсовки, они от этого очень быстро умирают, а у нас будет ток гулять в обе стороны... это очень плохо
вот собственно нам надо поставить диод так, чтобы от проводов концевиков ток ОТ блока комфорта не мог проходить на ленту, а в обратном направлении - без проблем...
надо прийти в радиомагаз и попросить 4 диода... скажи, надо развязать концевики для сигналки, они поймут, какие тебе нужны....
После этого берешь ленту и блок питания (можно и к АКБ, если нету, но дома удобнее :) ). Цепляешь на плюсовой провод +12 а минус подключаешь через диод, чтобы лента горела. Перевернешь диод - гореть не будет. Вот находишь правильное положение и впаиваешь его в минусовую цепь и от него уже сажаешься на провод концевика. Диод лучше вольт на 16 ВСЁ. :)
Bo как
Сделаю все может отчет напишу .........
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen281285

Примеравод
genad2109, подскажи при замене задних колодок обязательно менять пружинку тормозного суппорта заднего Nissan 44186-AV700 или можно оставить старую, если она снимется конечно?
 

genad2109

Примеравод
снимается. можно оставить старую.
Я ставил новые ибо стоят они не так уж дорого и Мороз так советовал. х/з если не сильно закисла, но как писал Мороз металл там устает и их желательно менять. С некоторых пор Я считаю что тормоза не тот элемент на котором можно сэкономить.:yes:
 

dystopian

Примеравод
Я ставил новые ибо стоят они не так уж дорого и Мороз так советовал. х/з если не сильно закисла, но как писал Мороз металл там устает и их желательно менять. С некоторых пор Я считаю что тормоза не тот элемент на котором можно сэкономить.
я хз конечно, может в п12 они хлипкие, у меня спереди в 144ой очень здоровья надо иметь чтобы натянуть их на место.
 

genad2109

Примеравод
Куплена термоусадка 80, не нашел 75 буду ремонтировать резинку кнопки багажника. По моему оптимальный вариант. Прочел сдесь http://www.primera-club.ru/f/kuzov-i-salon-p12/11644-knopki-otkryvaniya-bagazhnika/p20 :cool:
80 за широкая даже в ширину, вчера снял кнопку и с кнопкой сегодня подобрал. Если смонтирую,то фото по разбору будут позже.:wink:
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
80 за широкая даже в ширину, вчера снял кнопку и с кнопкой сегодня подобрал. Если смонтирую,то фото по разбору будут позже.:wink:
Самая подходящая получилась 48 мм.
3587906.jpg

Снял обшивку багажника, она на пистонах
3551008.jpg

В обшивке еще есть две ручки которые крепятся на защелках (как пистоны)
4603000.jpg

Вот вид багажника без обшивки внутри
3545919.jpg

и снаружи
3580734.jpg

в которой открутил 6 болтов которыми прикручена крышка с задним ходом и ПТФ
3547936.jpg

Отщелкнул кнопку, поместил в термоусадку и посадил на место
3574565.jpg

Один край получился кривоват из-за того что кнопка не входила с термоусадкой. Потом погрел жены феном для волос и она приняла нужную форму. Если порвется, заменю ибо термоусадки осталось с лихвой. Косяк вышел из-за того что купил сначала термоусадку, а она оказалась велика и пришлось менять на следующий день, а ехать нужно было с номером :cool: Я все поставил кроме кнопки. Монтаж кнопки с термоусадкой делал на собранном авто. (лень было разбирать) Порванную резинку оставил, так как она лопнула посередине не на всю длину кнопки. :rolleyes:
P.S. Защелки кнопки лучше отщелкивать "г" образным крючком, я использовал крюк пружинки от барабанных тормозов.
P.P.S. Гродненцам помогу в решении данной проблемы если у кого возникла.
P.P.P.S. Вот разбор багажника хэтча у Россиян нашел http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-kuzov-p12/19695-snyatie-obshivki-zadnei-dveri-hetchbek/, может кому пригодится.
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
Чтоб не создавать новой темы опишу поездку и свои впечатления о поездке в Калининград. Появилась возможность и желание посетить город Калининград (был там впервые)
Уже посетил Калининград дважды, все также понравилось, отдыхать не работать :biggrin:, Машинка в дороге не подвела :good2::good2::good2:
 

genad2109

Примеравод
Купил в Польше коврики Reza Plast (201812). (Купленных на рынке хватило на 2 года и в хлам порвались). Они имеют между задних ковриков резиновую вкладку и качество резины получше. Для зимы само то. Обошлись 110 zl. примерно 330 000 BUR комплект. Легли как влитые. Советую.
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
Я себе плюс брал от АСС, минус - от каждого концевика, чтобы загорался свет только со стороны открытой двери. Или есть способ проще?
Moroz написал(а):
Будет нормально всё, НО! от 39, 43, 44, 45 разваязывайся диодами
у тебя получится на светодиодах будет два плюса сидеть, это для них плохо
только диодами отвязывай ленты светодиодные от концевиков
я же говорю - на них висит +12 пока не замкнется концевик
будут или тускло гореть постоянно или долго не проживут
там +12 опорное, ток маленький, но он есть
в параллель не цепляй к блоку комфорта, отвязывай диодом
Диодом не получилось ибо лента при закрытой двери тускло светилась. Диоды ставил и на "+" и на "-" результат одинаковый. Проконсультировался на рус форуме у Thoas и поставил реле. Для пробы сделал задним пассажирам. Все гуд. Доделаю все, опишу весь процесс. :rolleyes:
P.S. dystopian привез смазку для направляющих супартов. За что огромное СПАСИБО. После выходных сменю резину с ревизией тормозной системы.
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
Диодом не получилось ибо лента при закрытой двери тускло светилась. Диоды ставил и на "+" и на "-" результат одинаковый. Проконсультировался на рус форуме у Thoas и поставил реле. Для пробы сделал задним пассажирам. Все гуд. Доделаю все, опишу весь процесс. :rolleyes:
Прочитав http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-tuning-p12/46145-delaem-posvetku-fonarya-osvescheniya/ озадачился подсветкой фонарей и одновременно подсветкой ног при открытой двери. Все получилось с помощью 5-ти контактного реле, как описывал выше когда запитал «+» постоянный, а «-» от концевиков, то лента тускло светилась, по мне это не есть гуд. И так по порядку
1) Купил тумблер подходящего размера и канцелярским ножом и маленьким напильником вырезал в заглушке посадочное отверстие. Получилось так
4689905.jpg

2)Взял «+» из блока предохранителей верхний ряд,
4681713.jpg
но это не принципиально, можно запитать хоть от аккумы и через предохранитель 5А (купил который можно врезать в цепь) подключил к тумблеру. К выходу тумблера подключил два одножильных красных провода и развел по двум сторонам, сняв для удобства бардачок и нижние защиты снизу «бороды» в тоннеле. Проводил под пластиковой защитой порожков, затем под ковровым покрытием добавил один одножильный провод красного цвета (будущая подсветка фонарей в дверях) и вывел в тех отверстие под передними сидениями. (там где провода от подушек безопасности, подогрев и пищалка ремня выходит)
3)К концевикам дверей подключил диоды на 5А белой полоской к концевику
4672497.jpg
(можно и без них, но не хотел резать провода и раз уж купил то выходы из диода когда подточил плотно вошли в штекер «мама» концевиков, можно также зачистить и облудить провод) припаял к другой стороне диода черный одножильный провод изолировал термоусадкой по цветам проводов и провел в те же тех отверстие под передними сидениями.
4)Сделал не большое отверстие в ковровой защите сидений и завел все провода «+» от тумблера «+» который заведу в заднюю дверь, «+» от диодной ленты «-» от концевика.
5)Обжал:
а) «+» от тумблера вместе с кусочком красного одножильного провода 8-10 см, обжал кусочек с другой стороны тоже мамой.
б) «+» от диодной ленты вместе с красным проводом (который проведу в заднюю дверь).
в) «-» от концевика
6) «мамы» закрыл термоусадкой по цветам соответственно и подключил к реле:
5А)
а) «+» от тумблера и второй кусочек на контакты 30 и 86
б) «+» от диодной ленты вместе с красным проводом (который проведу в заднюю дверь) на контакт 87.
в) «-» от концевика подключаем к 85 контактам реле.
г) «-» провод от светодиодной ленты, прокручиваем к массе (я купил колечки 10 и к болтам монтажа сидений прикрутил).
6) Завел красные провода в двери и подключу к блокам диодов в фанарях.
7) Задние ленты наклеил на пластиковую полоску с запасом по длине,
4717552.jpg

просверлил два отверстия и пришил внизу заднего сидения, а реле изолировал и с проводами поместил под сидение, в передних реле спрятал в панель, а ленты наклеил на пластик.
Фото пришитой под сидением ленты и еще не спрятанного реле:
4676593.jpg

Спереди реле спрятал в тонель, а ленты приклеил к пластику вверху ног.
Катафоты светят довольно ярко. Ставил блоки из трех диодов Озадачился поиском похожих катафотов в задние двери.
P.S. Все работает как Я хотел.Светит замечательно. Можно использовать одно реле, но тогда все катафоты и подсветки ног будут работать при открытии любой двери, а я хотел чтоб работала именно та которую откроешь.
P.P.S. Будут вопросы пишите:playboy:
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
Позавчера переобул машинку. Всем кто советовал промазать посадочное высокотемпературной смазкой вычистив предварительно все от ржавчины. Раньше когда не мазал, а только чистил, то прикипали так что с открученными на 4-5 мм гайками приходилось залаживать авто чтоб слетело колесо, а теперь открутил все гайки по 4-5 мм на 4 колесах, два метра выехал из гаража тормазнул и заехал обратно тормознул на юз, все 4 колеса снялись на ура.:nyam1: :yahoo::yahoo:
 

DeNcHik

Примеравод
никогда ничем не мазал и всегда колеса снимались на ура
 
Сверху