Жор масла после ремонта

Сергей Б

Примеравод
Привет всем. Не так давно стал обладателем Nissan Primera P11 99г. выпуска. Двигатель 1,6 GA16DE. Сразу же решил заменить цепь, т. к. она звенела при запуске двигателя, масло и антифриз. Через несколько дней, после того как забрал машину с СТО, заметил сильный дым из выхлопной трубы. Точнее брат сказал. Сам бы наверное не скоро заметил. Загнал машину на то же СТО. Там заменили кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, притерли клапана, шлифанули ГБЦ. Показывали фото поршней с залегшими кольцами. По поводу цилиндров, клапанов и их направляющих сказали, что все хорошо. Но не долго музыка играла и практически сразу же масло продолжило уходить. Я заменил клапан вентиляции картерных газов и прокладку вентиляции картерных газов которая в клапанной крышке. Ничего не помогло. После всех этих манипуляций из трубы меньше дыма идти стало. Дым белый, запаха горелого масла как по мне нет ( как будто водяной пар вдыхаешь). Подставлял лист бумаги к выхлопной, остается только отпечаток от трубы. До замены колец были капли воды. Труба внутри вся в саже. Антифриз не уходит. Может кто сталкивался? На СТО гнать не хочу, содрали очень много денег, а результата нет. Уме не приложу, что делать и к кому обратиться. За 860 км долил 3 литра масла. Живу в Минске.
Подскажите Мастера к кому можно обратиться по поводу ремонта, Очень нужно
 

Сергей Б

Примеравод
Прежде чем обращаться к мастеру, решил заехать на сто, производившее ремонт. Напомнил о себе и расказал, что после их ремонта машина за неполные 1000 км сьела 3 литра масла. Они видимо охренели и сказали, что нужно оставлять машину, будут разбираться. Уточнил во что мне это станет и , что у меня нет ни денег ни желания их платить. На что было сказано, что это гарантийный случай, о чем было указано в заявке на ремонт, и что бы я не думал о деньгах. Решил оставить машину у них, не зря же я им столько денег заплатим. Большое спасибо Вандалу за участие. Как только, что то выяснется, сразу же отпишусь
 

Serega

Примеравод
что то нокосячили чудо мастера сервиса)) интересно в какие тебе деньги это все вылелось? если кольца дешак . то хватит на годика 2 примерно 60 тыш км. может было проще купить контракт ? и перекинуть мотор . сколько он там стоит 200-350 порог столб.+100 150 перебросить. 2 дня гемороя и поехал)
Добавлено новое сообщение:

сальник калена на утечку масло . глянь .
 

Сергей Б

Примеравод
Я сразу в двигателе комплект цепей грм поменял, масло и антифриз. Вышло почти 1000 рублей. Когда масло жрать стал ремонт с запчастями обошолся еще без малого в 1000 рублей. Получается уже нет смысла менять двигатель
 

glasswolf

Примеравод
Я сразу в двигателе комплект цепей грм поменял, масло и антифриз. Вышло почти 1000 рублей. Когда масло жрать стал ремонт с запчастями обошолся еще без малого в 1000 рублей. Получается уже нет смысла менять двигатель
Вообще удивительно, что столько масла уходит, а на асфальте его под машиной нет и выхлоп не воняет. Посмотри в расширительный - пузырей нет? просто твой белый дым настораживает. Может тупо закусили прокладку ГБЦ, когда ставили башку, а может вообще датчик какой не одели. Но денег ты слил много... Хотя... ХЗ, что они там ставили по ЗЧ, если не откровенный китай, то с запчастями и норм.

ЗЫ если остались заказ-наряды, то можешь скинуть? Хоть тут, хоть в личку.
 

glasswolf

Примеравод
сразу: масло - не твое, в твой мотор его не льют. Хотя... Литр всего? интересно, зачем?
Далее: непонятно, что ставили. тупо номера и все. в то время как изрезали аж два балона Вурта (нахрен, непонятно и вообще куда они их задули), указали гермет, тож хрен пойми какой. Если серый, то гуд...
по номерам пробил. Колпачки Кортеко... Может и тут накосячили. Вроде их как-то нам привозили, долбались и таки уговорили человека взять оригинал, которые садятся так, как нужно и без танцев с бубнами. Если порвет при посадке - будет аяяяй.
С прокладками сэкономили https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=9C302346&flag=386943588. такое же говно (сорри) тебе поставили и под ГБЦ. Вот пусть там и начинают искать...
Кольца Гетц. фирма неплохая, но подделок много.
https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/cb1208a025-kolbenschmidt/ это шатунные. честно, про эти вообще ничего сказать не могу.
но парни перестраховались и поменяли болты на гбц.
интересно, какую шпильку заломали, не говорили?
 

Сергей Б

Примеравод
На днях забрал машину. Заменили маслосьемные калпачки. Сказали, что повидемаму они бракованные. Показывали их мне. Действительно, что то они дубовые какие то. Нужно поездить и если масложор не прикратиться, поеду опять к ним. На сто не отпирались, сразу признали свой косяк. Просили если жор пройдет, позванить им и расказать, уж очень им интересно, что было причиной, а если не поможет будут искать дальше
 

Сергей Б

Примеравод
Проехал я после гарантийного ремонта 100 км. Чуда не случилось. Долил пол литра масла и приехал обратно в это горе сто. Один из работников начал мне говорить, что значит у меня цилиндры овальные. На что я напомнил ему слова слесаря, при приемке машины из ремонта, что цилиндры без износа и везде заводской хон. Пришел мастер и сказал, что наверное бракованные кольца. Оставил им машину, пусть разбираются.
О бракованных кольцах, я думаю есть доля истены. Т. к. после того как они повторно заменили калпачки, машина стала заметно более отзывчивой на нажатие пидали газа. Уменьшились обороты на скоростях примерно на 250-350 об.
 

Serega

Примеравод
Какое то на... Во если честно , чудо мастера , надеюсь это все они ремонтируют по гарантии , как бы их косяки, но про брак , колец и колпачков, первый раз слышу ладно один или там пару штук но не все , т кольца тоже самое , интересно компрессия какая , я бы не копейки за их ремонт бы не дал
 

Zhuk

Примеравод
Прокладка-квадратик ,что под клапанкой стоит ,на вход газов из картера в лабиринты клапанки точно не протеряна или может и не меняли её ?Поменяли основную прокладку по периметру клапанки,соответственно клапанная крышка приподнялась немного,достаточно 0.5 - 1 мм ,чтобы начало под квадратик сосать масло и оттуда во впуск.
 

Сергей Б

Примеравод
Ремонт делают по гарантии. В брак мне то же слабо вериться. Скорее всего при сборке накасячили, но они же не признаются. Надеюсь исправят свой касяк. Прокладку на клапанной крышке я сам менял, т.к. они этого не сделали.
Я ещё проводил эксперимент. Заглушил шланг вентиляции картерных газов, но это ни на что не повлияло
 

Валерий

Примеравод
Было дело -тоже столкнулся с этой прокладкой картерных газов...под клапанкой поменял, а про эту забыл...сразу-же офигенный жор масла пошел...повторно снял клапанку, поменял этот квадратик...все "устаканилось"...
 

glasswolf

Примеравод
Какое то на... Во если честно , чудо мастера , надеюсь это все они ремонтируют по гарантии , как бы их косяки, но про брак , колец и колпачков, первый раз слышу ладно один или там пару штук но не все , т кольца тоже самое , интересно компрессия какая , я бы не копейки за их ремонт бы не дал
Я уже писал про качество этих запчастей. Что тут непонятного?
Поставили говно, вот и внсь сказ... Ща пусть бесплатно ковыряются, зато сэкономили шефу денег...
 

Сергей Б

Примеравод
На днях забрал машину с сто. Обнаружили нехилую лужу масла во впускном коллекторе. Заменили прокладку клапанной крышки и прокладку вентиляции картерных газов. Помыли коллектор. Дали ей поработать, погазовали. Проверили впускной коллектор, сухой.
Я проехал 200 км, ни чего не изменилось вообще. Как будто ни чего и не делали. Масло благопалучно уходит в трубу.
Сегодня позвонили с сто, поинтересовались как машина. Узнав о том, что всё по старому, сказали, что нужно ещё раз посмотреть голову. Завтра поеду разговаривать. Хочу всё таки их дожать.
Может у кого нибуть есть какие мысли по данному поводу? Подскажите куда лезть, что смотреть?
 

Serega

Примеравод
печалька .... рукожопы... скачай им книгу по разборке ga16de пусть учат мат часть)))))
может им и поможет))
 

Сергей Б

Примеравод
Да не повезло. Сейчас третий раз по гарантии переделывают. Звонил туда, сказали, что кольца бракованные. В первом и втором цилиндрах видно как масло уходит. Только вот я ни как не пойму откуда тогда масло во впускном коллекторе.
 
Сверху