Заводится и глохнет

tishok

Примеравод
#1
Nissan Primera P10 (SR20DE) капризничает: периодически (примерно 50/50) глохнет после заводки на горячую.

Итак, картина маслом:
На холодную, двигатель отлично заводится и работает.
После небольшой стоянки, прогретый двигатель заводится с первого раза, работает 1-10 секунд и глохнет (обороты постепенно падают до нуля, как будто кончается бензин, подгазовка не помогает) После этого заводиться не хочет, стартер крутит, а двигатель не схватывает. Бензонасос перед заводом работает (слышно как гудит). Все лампочки тухнут, когда стартер начинает крутить (иногда правда лампа зарядки остается гореть или мерцать, пока не заведешься). Если все время пробовать завестись, то можно тупо высадить аккумулятор неудачными попытками. Но если после того как двигатель заглох просто подождать полминуты-минуту, то он снова заводится как ни в чем не бывало и все ок, до следующей остановки.
Такие вот загадочные чудеса. Если кто-то уже решал подобные загадки, поделитесь опытом :help:

РЕШЕНО:
Похоже дело было в топливном фильтре. После его замены проблема исчезла.
 
Последнее редактирование модератором:

bulba_man

Примеравод
#3
tishok, а могет окислились контакты на проводах? особенно всеми нелюбимая "масса".
клема холодная == сопротивление окисла маленькое (для заводки хватает) => из-за наличия хоть и не большого, но сопротивления, клема начинает греться == увеличивается сопротивление окисла => лампочки тухнут; не хватает мощности для заводки => ждёшь минуту == клема остывает => пошло по кругу
 

tishok

Примеравод
#4
tishok, а могет окислились контакты на проводах? особенно всеми нелюбимая "масса".
клема холодная == сопротивление окисла маленькое (для заводки хватает) => из-за наличия хоть и не большого, но сопротивления, клема начинает греться == увеличивается сопротивление окисла => лампочки тухнут; не хватает мощности для заводки => ждёшь минуту == клема остывает => пошло по кругу
Я имел ввиду что тухнут лампочки на приборке которые и должны тухнуть при заводке, т.е. по лампочкам у меня все вроде как хорошо. Стартер крутит очень бодро, так что с клеммами все хорошо, но на всякий случай перепроверю этот момент.
 

bulba_man

Примеравод
#5
ааааа))))

а маф? мот на волосках уже шуба с палец)) вот и перегревается и с ума сходит
 

tishok

Примеравод
#6
Очистителем карбюратора вымыл дроссельную заслонку, клапан XX, маф, клапан вентиляции картера до кучи и сетку бензонасоса. Всё кроме сетки было в приличном виде. А вот сетка совсем страшная была, хотя в баке почти чистота.
После произведенной профилактики машина стала ровнее работать и едет шустрее. Проблем с заводкой пока не наблюдается, а там видно будет.

В ближайшее время планирую заменить топливный фильтр. Еще для полного спокойствия не мешало бы проверить сколько атмосфер выдает бензонасос.
 

tishok

Примеравод
#7
Сегодня один раз завелась на горячую и через несколько секунд заглохла, постепенно снижая обороты. Потом завелась раза с шестого и поехала как ни в чем не бывало. В этот раз пробовал отсоединять маф и заводить, но это не дало ни каких результатов, значит дело не в мафе.

Продолжение следует)

Поменял топливный фильтр, пока все ок, на долго ли...
Если не поможет, следующее на очереди - проверка давления бензонасоса.
 
Последнее редактирование модератором:

jeka45

Примеравод
#8
SOS, глохнет и не заводится

Ребята, всем привет. Помогите, пожалуйста.
У меня такая проблема, поехал я как то по делам, завел машину прогрел немного и поехал, проехал 100 м и заглох ( без всяких дерганий и тп)-пробую завести, не заводится (крутит, но даже не схватывает)! пришел через часа 4, запустилась с пол пинка, сделал круг по двору вроде бы все нормально. На следующий день опять та же ситуация, завел минут через 15, она поработала минуты 2 и заглохла, сегодня запустил работала минут 20 и не глохла!
Что может быть? Бензонасос должен всегда качать при включении зажигания (просто включаю зажигания и не завожу!!!) или набирает определенное давление и перестает качать?
 

Savely

Примеравод
#10
Re: SOS, глохнет и не заводится

Насос должен постоянно качать, как вариант проверить контакты на него, может где что коротит
 

bulba_man

Примеравод
#12
Re: SOS, глохнет и не заводится

Насос должен постоянно качать, как вариант проверить контакты на него, может где что коротит
да не
при включении зажигания без заводки он накатывает до определённого давления и сё
 

Savely

Примеравод
#13
Re: SOS, глохнет и не заводится

да не
при включении зажигания без заводки он накатывает до определённого давления и сё
Да?) Ну значит я просто не обращал внимания.

Добавлено через 2 минуты
Вандал, ну может и трамблёр быть, не спорю)
 

jeka45

Примеравод
#14
Re: SOS, глохнет и не заводится

jeka45, когда глохнет искра есть?
Было как дело: не завелась , выкрутили свечу , попробовали искра есть, вкрутили немного подождали и завелась!
Кстати ещё , когда заглохла зажигание включаю насос качает но двигатель не заводиться!
Может быть из за фильтра или сетки?
 
#16
 

jeka45

Примеравод
#17
Ребята, 2 дня небыдло меня в городе и вот я приехал и решил завести, ключ поворачиваю насос качает , но не заводиться , 15 минут крутил и все в пустую! Можно по подробнее про трамблер
 

Savely

Примеравод
#18
jeka45, искры значит нету, сними крышку и визуально проверь состояние бегунка и контактов
 

Валерий

Примеравод
#19
jeka45, Сними провод с наконечником со свечи-вставь другую свечу (заведомо рабочую)-резьбовой частью прикоснись к массе-и кто нибудь пусть "стартанет"-проверишь-есть ли с трамблера искра.
 

jeka45

Примеравод
#20
jeka45, Сними провод с наконечником со свечи-вставь другую свечу (заведомо рабочую)-резьбовой частью прикоснись к массе-и кто нибудь пусть "стартанет"-проверишь-есть ли с трамблера искра.
А если нет, что делать? Вв провода менять ? Или трамблер?
У меня ещё такая беда, сальник трамблера течёт
 
Сверху