Замена прокладки корпуса клапана ХХ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем DeNcHik, 7 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    Предыстория: обратил я внимание, что начал очень незаметно уходить антифриз. При осмотре были обнаружены следы антифриза (у меня залит красный) на одном из болтов крепления корпуса КХХ и штуцере для подключения шланга с антифризом
    [​IMG]

    [​IMG]\

    решено было срочно провести замену прокладки, т.к. залитие клапана чревато выгоранием мозгов. Стоимость прокладки на Exist ру 100 RUR при доставке в течении одного дня . номер детали 16618-4M50 или 16618-4M501(заменный код)

    [​IMG]

    Теперь процесс замены: сначала снимаем воздуховод между ДЗ и РВ
    [​IMG]

    затем отключаем фишки с ДПДЗ (у меня их две: одна положения, другая состояния ОТКР/ЗАКР) и КХХ

    [​IMG]

    отсоединяем тросик газа: для этого поворачиваем ДЗ в положение полностью открыта, проворачиваем наконечник троса так чтобы трос стал напротив прорези и выталкиваем его из посадочного отверстия. Теперь нужно отсоединить снизу два шланга. К тому что со стороны салона я смог сразу добраться и снять его, а вот для того чтобы снять второй пришлось сначала открутить ДЗ, по другому я не смог добраться чтобы сдвинуть пружинный хомут на шланге. Шланги на всякий случай глушил болтами от ДЗ

    [​IMG]

    [​IMG]

    снимаем корпус ДЗ в сборе с КХХ

    [​IMG]

    [​IMG]


    видим ещё следы подтекания антифриза

    [​IMG]

    [​IMG]

    откручиваем КХХ и видим следы антифриза внутри корпуса и на самом клапане

    [​IMG]

    [​IMG]

    откручиваем корпус КХХ от корпуса ДЗ, он на пяти болтах под отвёртку и ох..ем. Советую запастись хорошей отвёрткой с большой ручкой и при откручивании не торопиться и хорошо прижимать её к болтам чтобы не сорвать на них грани. Болты откручиваются хорошо, а вот сорвать их сложновато. У меня всё открутилось нормально хоть и с трудом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    теперь берём мелкую наждачку и тщательно всё зачищаем. не забываем заодно почистить ДЗ. вот что в итоге получилось

    [​IMG]

    ставим новую прокладку и собираем всё на место. в конце не забываем убрать воздух из системы.


    Примечание: ДЗ-дросельная заслонка, ДПДЗ-датчик положения ДЗ, КХХ-клапан холостого хода, РВ-расходомер воздуха (MAF)
     
Статус темы:
Закрыта.