Замена опорных подшипников

Тема в разделе "Подвеска и шасси", создана пользователем bulba_man, 30 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bulba_man

    bulba_man Примеравод

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    2
    Есть хороший отчёт на рупримераклабе, но пусть будет свой. и не просто скопированный, а заново написанный.

    кстати, в своей книжке я инструкции не обнаружил
    [​IMG]

    1. снимаем колесо и видим следующее
    [​IMG]

    2. отсоединяем средний рычаг от верхнего - откручиваем гайку и выбиваем болт
    [​IMG]
    как можем заметить - пыльнику аммо пистон полный:)) на днях тоже под замену.

    3. отсоединяем все шланжики/трубочки крепящиеся к среднему рычагу
    [​IMG]

    в креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопр вбок
    [​IMG]

    4. отсоединяем стойку стаба. ниже крепления блокируем саму стойку ключиком на 12 и откручиваем болт ключиком на 14.
    [​IMG]

    5. снимаем колпачок поворотного кулака. для этого не сильными ударами молотка по отвёрке приподнимаем его. когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.
    [​IMG]

    вот что увидим
    [​IMG]

    6. откручиваем стойку от рычага.
    [​IMG]

    7. откручивам гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. тем самым отсоеденим средний рычаг от кулака.
    [​IMG]

    теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках:)
    [​IMG]

    8. снизу на большом подшипнике снимаем сальник
    [​IMG]

    9. теперь выпресовываем подшипники. с помощью очень не хитроой конструкции это сделать не сложно. я взял болт с гайкой накрученной до середины вставил его в головку на 24, а головку в рычаг и всё это в тиски.
    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    будет щелчок - подшипник сорвался. дальше выстукиваем его.

    вот они
    [​IMG]

    новые и старые
    [​IMG]

    а вот сальники. новый не совсем такой как оригинал. говорят, что нужно ставить исключительно как ориг. брехня. всё нормально становится и также нормально выполняет свои функции.
    [​IMG]

    10. смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники
    [​IMG]

    [​IMG]

    11. не жёсткими ударами застукиваем подшипники
    [​IMG]

    12. теперь опять вставляем головку, но с обратной стороны и без болта
    [​IMG]

    зажимаем. будет несколько щелчков - подшипник сел.

    13. ну и всё!:) теперь собираем всё в обратном порядке.

    фоток куча, думаю многим будет полезен отчёт. последовательность разборки можно менять - не кретично:))
    всем удачи на дорогах;)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
  2. Евгеша

    Евгеша Примеравод

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Re: Замена подшипников поворотного кулака. ФотоОтчёт.

    Месяц назад менял и я эти самые штуки, прочитав эту всё ветку полез в свои, т.к. шум от них поднадоел.
    Краткоотчёт:
    Разобралось всё довольно не плохо, быстро.
    Как-то сразу всё показалось в довольно не плохом состоянии

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Но как только приступил к "выпресовке", посыпалось - в прямом смысле

    [​IMG]
    [​IMG]

    Маленький подшипник выбивал трубкой, просунув с обратной стороны, развалился на несколько частей

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На большой подшипник подобрал головку нужного размера и с помощью тисков выдавил его, он более живой оказался.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Прочистил всё это дело, заметил, что промежуток между маленьким и большим подшипником слизан на одну сторону из-за разбитых подшипников, и теперь отверстие не круглое, а овальное, но думаю особой беды не будет из-за этого.
    Собирал всё в обратном порядке с помощью тисков, ничего сложного, максимально впихнул литола)

    [​IMG]
    [​IMG]

    брал комплект из SKF 62032RSH, KOYO 62282RS, сальник NOSP11

    Остался ещё один нюанс, грешу на резинки, отбойники, и т.д. амортизатора, т.к. перед полной остановкой при торможении, уже когда скорость почти нулевая и отпускаешь педаль тормоза(или несколько раз нажал-отпустил), машина как бы отпускается назад, может появиться одиночный глухой удар в верхней части над колесом, если правильно определил.
     
Статус темы:
Закрыта.