Высокие обороты на ХХ, + качает обороты в движении на нейтралки

Alex86

Примеравод
#1
Добрый день форумчане. Машинка Ниссан Примера Р11 рестайлинг (1.8i). Прошу помощи, сломал себе всю голову. Началось все зимой, на холостом ходу прыгнули резко обороты до 3000. После 10 километровой пробежки машина стала качать (именно качать, не плавать) обороты, холодная- 2500-3000, прогретая 1500-2000. Компьютер ничего не показал. После прозвонки датчиков выяснилось- сгорела одна обмотка РХХ ДЗ. После замены регулятора все осталось прежним. Была заменена ДЗ целиком. Результат на стоянке обороты 2000 холодная, 1500 прогретая, но при движении, в выжатом положении сцепления качает обороты от 1500 до 2000. Датчик температуры, МАФ, датчик распредвала, EGR (тестером) в норме. На цепь не грешу, после замены ДЗ, машина стала бешеная, не тупит, провалов при переключении нет. Ну и из трубы дым стал чем то вонять не естественным. Заранее спасибо.
 

Zhuk

Примеравод
#2
Блок управления двигателем вскрывал ?Скорее всего драйвер управляющий РХХ сгорел, из-за кз .
 

kyliok

Примеравод
#3
Поддерживаю предыдущего оратора. Была такая ситуация. Насколько помню там два драйвера. Один на х.х.другой на выхлоп.Они одинаковые. Сгоревший в топку,целый на его место....ищешь второй.
 

Alex86

Примеравод
#4
Блок управления двигателем это так называемые мозги? Нет еще не смотрел. А где он находится?
 

Zhuk

Примеравод
#5
Центральный тоннель - в ногах пассажира -по левую ногу .Снимешь пластиковую обшивку и увидишь.Погугли sta509a - это сборка транзисторная,а дальше разберёшся ,что делать.
 

Alex86

Примеравод
#6
Все верно. Сгорела радиодеталь STA509a. Всем спасибо. Буду искать замену.
--- Сообщение обновлено ---
Забыл сказать. Огромное спасибо)
 

Похожие темы

Сверху