Вопрос по поршневым кольцам, масло съёмным колпачкам и т.д.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Евгений 91, 3 дек 2017.

  1. Евгений 91

    Евгений 91 Примеравод

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Мужики, подскажите, какой фирмы или производителя брать?
    И в каких магазинах и прочем? (больше к Гомельским относится)
     
  2. Zhuk

    Zhuk Примеравод

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    1.Всё по ориг.ниссан.
    2. Мск :nok,corteco. Кольца :RIK,TP.
     
  3. Евгений 91

    Евгений 91 Примеравод

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    С
    Спасибо
     
  4. Lux

    Lux Хирург Примеравод

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    2.423
    Симпатии:
    3
    МСК - не бери ajusa...
     
  5. Евгений 91

    Евгений 91 Примеравод

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Понял. А прокладку гбц?
    И ещё сказали, мол 2-х литровый мотор, то и болты нужно будет менять. Так ли это? И что ещё поменять, если уже туда залезу? Направляюшие клапанов, вкладыши?
     
  6. Lux

    Lux Хирург Примеравод

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    2.423
    Симпатии:
    3
    так а что ты с мотором делать будешь ???
     
  7. Евгений 91

    Евгений 91 Примеравод

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Ну в планах поменять маслосьёмные колпачки, притереть клапана, посмотреть направляющие клапанов может нужно менять. Потом кольца под замену.
     
  8. Lux

    Lux Хирург Примеравод

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    2.423
    Симпатии:
    3
    Жрет масло???
     
  9. Евгений 91

    Евгений 91 Примеравод

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Не пойму толком! ВОт честно.
    Попалось мне наверно подпольное масло эни. Брал на Ефремовском рынке в Гомеле. Как его залил, так пошёл жор и дым (дым кстати не густой, не сизый). Потом ещё и доливал другое масло, тоже эни ай синт 10в40, но не профешионал как было (обстоятельства вынудили). Сейчас залил profi car 10w 40. Проехал 100 км, дым ВРОДЕ КАК ичез совсем. Тоесть На холодную утром было немного, потом на тёплую дымило при надавливании на газ. Потом я психанул и дал старушке под хвост (5500-6000 об на 3-4 передачах в движении, в целом такой агресивной езды из 2-х часов по городу выделить можно 20 минут) Понаблюдаю ещё. С маслом тоже не понятки. Вроде место стоянки автомобия ровное. после замены на профи кар залил 3 литра, по щупу показало между средним и максимальным положением. Вот сотню проехал, так же замерял на ровном месте по щупу уровень на середине. (места стоянки машины при замере разные)может догорало и улетало старое гавно.
    Если не спасёт, готовлюсь к замене всего маслосьёмного, либо ВЕ мотор(если вскрытие покажет, что всё печально. Хотя уверен, что там всё очень даже не плохо. Если ы была сильная выработка в цилиндрах и порни там гуляли как по сараю воробей, она бы не ехала и троила, а у меня изменений в динамике с момента покупки авто ноль)

    ОФТОП!!!
    Кто имел дело с заменой де на ве. Опишите подводные камни, как ощущения после полной установки и настройки двигателя? Что с расходом топлива?
    --- Сообщение обновлено ---
    Фирмы Аджуса у меня, кстати, комплект сейчас стоит из прокладки клапанной крышки и сальники свечных колодцев.
    На нём(комплекте) пока пробег не большой, около 2500 км, чтобы судить о качестве.
    --- Сообщение обновлено ---
    Фирмы Аджуса у меня, кстати, комплект сейчас стоит из прокладки клапанной крышки и сальники свечных колодцев.
    Тёска, вот я тему создавал по своему вопросу с масложором. Там всё в кратце описано.

    http://primera-club.by/threads/zhor-masla-i-belyj-dym-iz-vyxlopnoj.5087/