Здравствуйте форумчане! У меня P10 седан 1992 г. в. После восстановления рулевой рейки, через неделю завыл ГУР. После замены ГУР, прошла ещё неделя и он тоже завыл, так происходило уже 5-ть раз. Сказали заменить шланг высокого давления, после замены прошла неделя и всё повторилось. Как устранить неполадку?
ну мож бодяга какая?! *ну не могут 5 гуров ломаться по чистой случайности через неделю работы. вероятно их что-то убивает в системе.
Не знаю что ломается, но зачем то его меняют. В машине ни чего не течёт, шланги в порядке, рейка отреставрирована, а воет зараза. Вой появляется не сразу, спонтанно, чаще при встряске.
попробуй рейку посмотреть может ее плохо сделали и косяк в ней. ведь как я понемаю все начелось после реставрации.