Внезапное падение тяги и check

Тема в разделе "Nissan Primera P12", создана пользователем Mysti4eskyi, 4 мар 2017.

  1. Mysti4eskyi

    Mysti4eskyi Примеравод

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет ))
    Возникла проблема следующего характера. Сегодня вот уже второй раз за месяц. Еду себе по трассе, вдруг загорается чек и падает тяга, педаль в пол, а машина почти не едет. Это все симптомы. Ни дымит ни запаха ничего нет такого.
    Машина примера п12 дизель 2.2 2002 года.
    Звоню другу, у него собсна тоже п12 только бензинка, в общем прикол в том, что у него тоже такое было как-то раз. Он посоветовал встать, заглушить, вынуть ключ, постоять минуту и заводить. Все это проделал, помогло. Чек пропал, как будто ничего и не было. Сталкивался кто с чем-то похожим? Стоит ли загоняться вообще? Всем заранее спасибо.
     
  2. DenFis

    DenFis Примеравод

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Заедь на комп. диагностику. У тебя появилась ошибка двигателя и мотор перешел в аварийный режим. На диагностике узнаешь номер ошибки и по ней поймёшь что не так.
     
  3. Андруша

    Андруша Примеравод

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В моей дизельной приме 1997 года похожая ситуация была. При наборе скорости загорался чек, машина резко теряла мощность, падали обороты. Педаль газа в пол, как у вас, машине не давал никакого ускорения.Диагностика показала ошибку 42 (слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры топлива (находится в тнвд) либо слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика акселератора (находится на педали акселератора). Но все оказалось проще простого. На подъемнике на СТО были обнаружены капли на топливопроводных трубках, которые находятся под днищем. Подсос воздуха в топливной системе может причинить такую неприятность. После замены трубок неприятности исчезли.