Умер Nissan Primera p11 CD20T!ПОМОГИТЕ!

max-belash

Примеравод
#1
Всем добрый вечер!Машина Nissan Primera p11 CD20T 1998 года.Короче ситуация такая,ехал я спокойно по трассе, перед предстоящим поворотом начал снижать скорость и когда переключился на нейтралку машина заглохла,я съехал на обочину...Сколько не пытался заводить результата ноль..:mad:Стартер крутит как положено,даже иногда при активном нажатии на педаль газа двигатель начинает слегка чмыхать,как бы запускаеться на 1\3 от того как должен...при попытке завести машину с выхлопной идёт дым(не сизый).До дома затащили на тросе:flag_of_truce:

Кстати ЧЕК не горел,пару тысяч назад меняли прокладку ГБЦ и соответственно все ремни и ролики,тысяч 15 назад менял датчик Коленвала,при попытке сделать самодиагностику(ранее уже делал с помощью замыкания контактов 1 и 8, не менее чем на 2 сек.)чек горит и не моргает,как-будто я ничего не перемыкаю...:shok:

Мои предположения таковы,что это дурит голову либо датчик КВ(хотя не так давно менял) или перескочил каким-то образом ремень,с чего начать не знаю даже...а может где-то обрыв проводки...ХЗ!?
Если кто что знает и может помочь,помогите пожалуйста...:flag_of_truce:
 

Косяк

Примеравод
#2
Топливо есть? Фильтр топливный давно менял? Свечи накала работают? Не получается замыканием контактов сделать диагностику - сделай компьютерную.
 

max-belash

Примеравод
#3
Топливо есть? Фильтр топливный давно менял? Свечи накала работают? Не получается замыканием контактов сделать диагностику - сделай компьютерную.
Топливо есть,фильтр менял перед зимой,свечи работают)проверили сегодня мне ремни сказали что всё норм...:unknown:Завтра будет электрик смотреть...боюсь чтобы не дай бог насос не накрылся...:flag_of_truce:
 

TAG

Moderator
Примеравод
#4
фильтр поменяй топливный перед тем как насос делать(представь что в нем после зимы). забился скорее всего, или топливозаборник...ну а лучше на комп тянись...пока чудо мастера не намудрили.

пысы:ниссан против подорожания топлива)защитная реакция)
 

max-belash

Примеравод
#5
фильтр поменяй топливный перед тем как насос делать(представь что в нем после зимы). забился скорее всего, или топливозаборник...ну а лучше на комп тянись...пока чудо мастера не намудрили.

пысы:ниссан против подорожания топлива)защитная реакция)
А что за Топливозаборник?да просто так получилось ,что я за зиму на новом фильтрике проехал тыщи 2-3 всего лишь):pardon:врядли это из-за него...интересно что прямо на ходу заглох после того как на нейтралку переключился...
 

TAG

Moderator
Примеравод
#6
порой поиск....есть мои темы про заглох на ходу..но у меня уже система-все заглох-топливо на индикаторе ниже первой риски...роем уже месяц причину..выше риски-ниразу не заглох
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
#7
То что заглох при переключении на нейтралку - напоминает недостаточное давление масла
 

botanik.88

Примеравод
#10
У меня была такая ерунда но она заводилась только с буксира причина в плунжерной паре была
 

max-belash

Примеравод
#11
У меня была такая ерунда но она заводилась только с буксира причина в плунжерной паре была
И во сколько если не секрет обошёлся ремонт???И где ремонтировался?
А если например датчик КВ то и с толкача заводится не должна,правильно я понимаю???
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
#15
Блин ну и ценник...мне блин двигло предлагали со всем навесным за 550$
за такие деньги надо было брать и не думать потом бы продал цена твоего двигателя 900-1000 + насос

это дизель он дорогой
 

max-belash

Примеравод
#16
Скажите,а могло ли это быть из-за насосо котырый качает соляру из бака?Есть ли он вообще?
 

botanik.88

Примеравод
#18
ТНВД качает

Добавлено через 19 минут
Аткрути от форс трубку 1на стартер а 2смотрит и посмотри какой напор если ели ели тнвд меняй А лудше набери мне лудше раскажу как сделать а то лень писать 1564048
 

max-belash

Примеравод
#19
Сняли ТНВД и отдали на диагностику,просто тут такая дилемма что П==Ц.Приехал на Бош-сервис они когда послушали как она пытается заводиться сразу сказали ,что это дело не в ТНВД,мол ТНВД работает нормально(когда пытаешься заводить,то идут {БУХАНИЯ) в воздушный фильтр) и сказали,мол,что это дело в механической части двигателя,может типо клапана загнуло или типо того что-то,но на СТО куда я поехал после БОШа после долгих проверок ремней и подачи топлива,мастер сказал что причины кроме как насоса он не видит,говорит что если бы загнуло клапана,то она бы заводилась хоть как-нибудь...так вот я даже не знаю,в понедельник будут известны результаты диагностики ТНВД,если не он то получаеться нужно будет двигло разбирать и смотреть клапана(((:fool:
Может кто-нить знает кто сможет двигателем заняться если что,просто на СТО будет ОЧЕНЬ дорого,если есть какие нормальные спецы,так посоветуйте пожалуйста:flag_of_truce:
 
Сверху