Твёрдый бортовик

Tverdui

Примеравод
В сей теме решил описать свой бортовик.
Коротко об автомобиле:
Nissan Primera P10
1996 года рождения.
мотор GA16DE, с табуном в 102 л.с.
Исполнена в седане. Тёмно-серый цвет.

Добавлено через 23 минуты
Начну свой бортовик одновременно с хорошей и плохой новости.
Сегодня наконец-то сел за руль своей ласточки и припарковал её возле дома.
История началась 3 недели назад. Сел за руль, завёл и через 15 секунд услышал подозрительную тишину и горящую лампочку чек... Дальнейшие попытки успеха не дали. Погрешил на топливо и залил еще 5 литров. 2 попытки и снова тишина. Решил посмотреть поступает ли топливо в цилиндры. При попытке открутить свечу, её юбка осталась в голове, а свеча в руке... Затем эвакуатор, извлечение остатка свеч(все оказались разными и все лопнули при попытке их достать). Установил новый комплект свеч, марки Bosh, с 2-й платиной и, как мне сказали, СУПЕР хорошие. Машинка завелась, 30 минут поработала. На следующий день при попытке доставить её домой она проработала 2 минуты и снова замолчала... При проверке оказалось что искра улетела на юг и вернётся не скоро. Заменил крышку распределителя, бегунок, так как они показались стёртыми. Результата опять ноль. Доставил на сервис, где и поставили диагноз: умер распределитель зажигания. Три поездки на Жданы с целью поиска и возврата деталей и наконец она завелась))) Три недели ужаса окончены)) Это хорошая новость. А плохая что всё это стало примерно в 500 унылые енотов...
 
Последнее редактирование модератором:

anatolik1983

Moderator
Примеравод
Соболезную! Но какой-то ценник очень интересный... Не можешь расписать по позициям сколько за что отдал. Хоть примерно...
 

Tverdui

Примеравод
anatolik1983, Достать 4 свечи из головы - 200 у.е.
крышка распределителя и бегунок - 30 у.е.
эвакуаторы - 280*3=840 деревянных = 80 у.е.
распределитель - 170 у.е.
диагностика + замена распределителя - 40 у.е.
итого 520 у.е. вроде как...
 

Tverdui

Примеравод
Прошли очередные выходные, в которые успел заняться машинкой. Итого заменены:
1) Масло двигателя (Eni 10W40 I-sint Professional/5 - 280 зайцев).
2) Фильтр масляный (Knecht Mahle Aftermarket OC109/1 - 60 зайцев).
3) Тормозные диски передние (40 унылых енотов)
4) Тормозные колодки передние (Stellox 355 000-SX - 140 зайцев).
Менял сам. Во время замены оказалось что одна из направляющих суппорта заклинила(вероятно это и была одна из причин свиста). Колодки старые были почти новые, но из пришлось выкинуть, т.к. диски их убили. Диски в свою очередь были на самом деле страшные. Сейчас пока всё притирается, греются колёса и стоит небольшой запах гари.

Добавлено через 8 минут
Новые ништячки для машины-

То что было, вид с лица-

Тоже вид со "спины"-

И скромное сравнение :mocking:

:morning1:
 

Tverdui

Примеравод
Вот наконец-то добрался до своего бортовика и вспомнил что отпуск пролетел не даром.
Итак. За короткие 2 недели умудрился заварить заднюю арку, капот, дверь пассажира переднюю и арку в двери сзади. На капоте был жук, но при дальнейшем рассмотрении оказалась сквозная дыра. Задняя арка казалась простой сквозной дыркой, а оказалась прогнившей полностью по всему периметру. Дверь. На двери была ржавчина и отслаивалась краска. При работе выяснилось, что ласточка была бита в бок и мастера не потрудились отрихтовать. Слой шпаклёвки буквально сантиметр. После переварки всех зон, участки были зашпаклёваны, зашкурены, загрунтованы. После всего этого ушла в перекраску. Перекрашены передние крылья, капот, бампер передний, заднее правое крыло, и передняя пассажирская дверь. Цвет как ни печально не попал. Оказался темнее. Также установил и перекрасил переднюю решетку и усы под фару. Итог: авто выглядит свежее и новее)))

Добавлено через 16 минут
Еще за это время была промыта система охлаждения и заменен центральный радиатор. Хочу поделится опытом.
Немного истории: при замене антифриза после покупки(год назад) было вылито много каки рыжего цвета с гадким осадким. Понадеявшись на промывку дистилятом системы залил новый зелёный антифриз. Через неделю он стал красным. И вот решился на замену радиатора(подтекал и кусками вывалились рёбра охлаждения).
С начала слил всю старую жижу с системы, открутив нижний патрубок. Далее снял старый радиатор(2 болта сверху, 4 самореза на вентиляторах) предварительно отсоединив вентиляторы. Дома промыл радиатор и расширительный бачок проточной водой под напором. Устанавливаем обратно всё на двигатель в обратной последовательности. Заливаем дистилированную воду с промывкой для системы охлаждения. Не забываем про развоздушиватели. Прогрев двигатель дав ему поработать 30 минут глушим и сливаем всё из системы. Заливаем воду, прогреваем, сливаем. Снимаем старый радиатор, вешаем новый. Заливаем антифриз и не забываем проверить надёжность хомутов. Неделю проездил, а цвет антифриза как только залитый.:dance2:
 

Tverdui

Примеравод
Обыденно но всё таки. Переобул машинку на зимнюю резину(холода сказали что уже пора). Для этих целей найдено 4 жестянки и теперь имеется 2 полных комплекта колёс))):yahoo:
 

Tverdui

Примеравод
Давно не было, но забивать не стоит)))
Итого за этот период (маленький но всё таки :pleasantry:):
- заменены все амортизаторы (выбрана марка MONRO), задние тормозные колодки, ремни ГУР и генератора;
- 3 замены масла и фильтров;
- замена топливного фильтра;
- замена центральной и задней части глушителя (прогорела задняя часть, но она почему то была сварена воедино с центральной);

И отдельно про печальную историю.
Осенью прошлого года в одно прекрасное утро, я понял что включая первую передачу, рычаг КПП переходит на место нейтрали (но передача включена). Загнав на рампу было обнаружено что срезало болты крепления КПП к кронштейну.
При откручивании лыжи сорвал передние закладные гайки. Пришлось делать окошки и приваривать их по новой. Остатки болтов были извлечены методом пропила и выкручивания отвёрткой. В общем на всю борьбу ушло 2 долгих дня. Но в конечном итоге всё норм :smile:

Добавлено через 2 минуты
Недавно заметил что на ботинках стали появляться следы масла. Осмотрев салон выявлены следы масла на левой и правой вертикальной пластиковой накладке на месте водителя. При длительном разборе оказалась что масло там появилось из тросика спидометра. Почему пока не понятно (((
 

Tverdui

Примеравод
Как то я бы сказал навалилось в последнее время.
Итак после обсуждений было выяснено что масло появилось из-за датчика скорости в коробке. В очередь на замену.
И еще одна напасть. Приехав счастливым на работу и выйдя из машины заметил что из под капота потёк ручеёк. Посмотрел - антифриз. При поиске с фонариком (время 22.00) пока что подозрения на патрубок позади блока цилиндров. Как говорилось в известном фильме "Будем искать"... :unknown::morning1:
 

Tverdui

Примеравод
Итак вдоволь полежав под машиной, все подозрения пали на патрубок. :sad:

Уже приятнее что не помпа...
 

Tverdui

Примеравод
Вандал, по мне, патрубок поменять попроще чем помпу. Только из этих соображений. Всему виной отсутствие достаточного опыта в ремонте (машина всего на руках 2 года) и отсутствие места для ремонта (во дворе дома с набором головок, отвёрток и ключей особо много не сделаешь).
 

Hans80

Примеравод
Главное, чтобы во дворе прилично кирпичей было, вместо подьемника. Некоторые из Могилева двигатель во дворе на руках перекидывали;)
 

Tverdui

Примеравод
Hans80, я думаю это крайний случай, до которого не стоит доходить :ok:
 

Equator

Примеравод
Что-то мне подсказывает, что в данном случае помпу поменять легче
 

Tverdui

Примеравод
Проблема с патрубком решена. Оказался пробитым 14055+А если верить схеме. Огромное спасибо Lux и команда за помощь и отлично проведённое время :hi:
 

Tverdui

Примеравод
Послушав щелчки со стороны правого колеса, полез я в яму и был дико удивлён. Тяга переднего стабилизатора умерла (если культурно сказать).
Купил у хороших людей (в лице Equatora):

Снятая тяга была отличного состояния:


После замены ответ на руль стал как-то более чёткий. Или может показалось. Но на душе всё равно приятней.
Вместе с этим, по наступлению очередной акции "Включи свет", заметил что отказала правая фара. Решив, что приказала долго жить лампа, поехал и купил комплект новых(42 руб), которые продавец очень и очень сильно хвалил (взял для проверки честности):

однако при замене обнаружилось что хана разъёму:

Заменил разъём (10 руб) и счастье наступило)))
Наверное работы пока что придётся приостановить в связи с появлением в семье еще одно человечка)))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху