Троит на горячую дизель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем sager84, 27 сен 2017.

  1. sager84

    sager84 Примеравод

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Машина - primera p12 2.2 Di (126 л.с.). В марте 2017 г. проведена полная замена цепей ГРМ, далее в мае после пробега около 2 тыс. после замены ГРМ на светофоре машина ни с того ни с сего дернулась произвольно (как будто пыталась заглохнуть), затем стала работать ровно. Потом все пошло по нарастающей... После ночи стоянки машина заводится без проблем, стабильно ровно набирает обороты, расход топлива в норме. При езде по трассе машина работает отлично, но как только начинается движение по городу (машина хорошо прогретая) машина начинала дергаться и троить пока не прогазуешь. При прогазовке троение исчезало. Ошибок нет!!!! Дальше стал проявляться такой симптом: машина на холостом ходу 1 раз в 10-20 сек дергается.
    Что было сделано:
    1) продиагностированы форсунки (все в пределах допуска);
    2) заменен ТНВД с двумя регуляторами (были подозрения на регулятор давления топлива);
    3) были сняты осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла);
    4) был заглушен клапан ЕГР;
    5) катализатор удален;
    6) осмотр турбины в специализированных сервисах показал, что она живая.
    Далее, после длительных скитаний по различным сервисам и мастерским решил оставить как есть и ждать пока дальше что то не проявиться.
    Проявилось. При езде по трассе при наборе оборотов свыше 2200 машина перестает ехать и из трубы повалил БЕЛЫЙ дым (запах не успел уловить - но очень такой кисловатый), после остановки машина работает на холостом ходу. Такое было только ДВА раза. Как затем не пытался ее крутить белого дыма не было.
    Слил антифриз - следов масла не обнаружено.
    Само масло по уровню.
    Стал ездить дальше. В один из дней после непродолжительной и размеренной езды (около 40 мин) заглушил машину.
    Далее после 20 мин. стоянки стал заводить машину. Машина почему то не хотела заводиться, но завелась раза с третьего!!! Сразу же загорелась лампочка давления масла и пошел звук со стороны верхней цепи ГРМ. Тут же машина была заглушена и больше не заводилась. После 30 мин. нервного перекура был проверен уровень масла и оно было по уровню.
    Машина отбуксирована к знакомому гараж. Решили разбираться сами.
    Вскрыли масляный насос. Вскрытие показало наличие глубоких задиров как по корпусу масляного насоса, так и на самих звездочках масляного насоса.
    У меня возник вопрос.
    Т.к. снятые осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла). У меня возникла версия - убитый чем то масляный насос (еще не настолько убитый что бы загорелась лампочка давления) не создавал нужное давление масла в системе и при прогреве двигателя не создавал нужное давление в гидронатяжителе. Вследствие чего сбивалось зажигание (троил и дымил). Может ли такое быть?
    Буду очень благодарен за дельный совет, что делать нужно дальше. Стоит ли поднимать голову или достаточно для начала обойтись заменой масляного насоса?
     
  2. Валерий

    Валерий Примеравод

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  3. sager84

    sager84 Примеравод

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо за совет! Попробую и там поинтересоваться.
     
  4. sager84

    sager84 Примеравод

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ни у кого больше нет вариантов?????
     
  5. DenFis

    DenFis Примеравод

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    По поводу датчика распредвала, так и должно быть. Она будет работать в аварийном режиме.