Ремонт трамблера р11 1.6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andreyr26

Примеравод
Как говорится "по просьбам трудящихся".

ПРЕДИСЛОВИЕ
06.08.2012 ехал я на ниссанчике по Орловской. (сразу извинюсь за вольную форму,после 2 -х стаканов по другому не могу).
Заглох на ходу! Аварийка включена, съехал правее на стоянку напротив продуктового магазина. Первая мысль в голове - "трамблер". Приехал брат и отбуксировал к месту ремонта и постоянного пребывания, т.е. домой. Первым делом стал штудировать паутину на предмет моей проблемы. Скажу сразу, что человеку не связанному с электрочастью автомобиля разобраться не просто! Впрочем все по порядку.
1. Была прочитана вся тема на российском клубе, подробная информация здесь
2. Отдельное спасибо откликнувшимся форумчанам anatolik1983, Валерий за существенную помощь.


ДИАГНОСТИКА
1. Самодиагностика показала ошибку 21. Для дальнейшей диагностики понадобится тестер, лучше сразу найти хороший, так как дешевые китайцы могут выдавать не правилиные показания.
2. Как и что диагностировать смотрите здесь. (от себя добавлю: на тестере нужно включать режим диагностики диодов).
3. Показания, которые были у меня:
-первичная обмотка(контакты 7 и 8(восьмой контакт расположен ближе к трамблеру,зеленый провод приходит)-1.3 ом
-вторичная обмотка(контакт 7 и контакт на головке распределителя)-12.1 ком
-транзистор(контакты 8 и 2-по книжке должно быть не 0.у меня показывал 0.
транзистор нужно звонить в обоих направлениях,тоесть менять местами(не знаю как правильно называются) щупы.
Отдельное спасибо Валерию из Гомеля, который мне все подробно объяснил.

РЕМОНТ
1. После обзвонки продавцов бэушки выяснилось, что трамблер купить не удастся по причине их отсутствия. Было принято решение сделать транзистор выносной.
2. Знакомый съездил на рынок купил транзистор bu-941 zp, радиатор к нему и термопасту.
3. Схему как паять можно глянуть здесь
4. Все спаяли примерно за пол часа. Провода на 1-й и 2-й контакты я не резал. Разобрал фишку и достал оттуда контакты, в случае необходимости можно будет востановить в исходное положение.
5. Все спаяно и подключено. Ключ в замке. Поворот ключа и приятный шелест из под капота - все работает.
6. Укладка проводов, дополнительная изоляция и крепление.

СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ
транзистор - 28.000
радиатор - 10.000
термопаста - не знаю, друг который паял себе оставил.
При цене б.у. трамблера от 150 и, с учетом того что их нет, стоимость ремонта очень привлекательна.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ anatolik1983, ВАЛЕРИЮ ИЗ ГОМЕЛЯ, ЖЕНЕ ИЗ БРЕСТА И РОССИЙСКОМУ КЛУБУ И LOleg В ЧАСТНОСТИ.

ЕСЛИ У КОГО ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ТО ВСЕГДА МОЖНО ПОЗВОНИТЬ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8 029 1247647 И 8 029 7646831.
КТО ЗАХОЧЕТ ВЗГЛЯНУТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ В ЗЕЛЕНЫЙ ЛУГ И ПОСМОТРЕТЬ.
 
Последнее редактирование модератором:

Аlex

Супер-модератор
Примеравод
Спасибо за отчет... Жаль нет фото.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху