Ремонт проводки на багажник

Антик

Примеравод
Всем привет,не судите строго.
Как то обноружил,что при включении передачи (ЗХ) с зади не горят фанори.Почти сразу вспомнил ,что читал про жгут проводов на крышке,который с приходом своего времени просто переламывается плюс к этому он уже был весь перемотан.Под изолентой все тоже было перемотона.

Было решено все вастановить путем снятие и заменой проводов.Все провода от фишки в багажнике были отрезоны по парно,разной длины,что-бы не образовалось груша в адном месте после замены и изоляцыи проводов.Провода от фишки крыла отрезал ровна.Все места скручивание проводов еще и перепаивал для хорошего контакта.Вот,что у меня получилось.




Но было пару проблем,и чтобы облегчить работу другим,хочу их поеснить.
1.Длина от фишки до фишки должна быть не кароче 115см.
2.Растояние от фишки крыла до уплотнительного кальца и резиновай трубки не меньше 20см.
3.Длина резиновай трубки между крылом и багажником не меньше 40см.
4.Длина проводки в багажнике не кароче 55см.

Может каму поможет.Удачи.:pleasantry:
 

АлёХА

Примеравод
хороший отчет. Правда через определенное время снова переломается.
Я себе жилы от кабеля КГ ставил, мягкие с резиновой изоляцией...
 

Антик

Примеравод
Выбирал провода предворительно засунув их в снег на мин 15,взял те каторые были самые мягкие.
 
Сверху