Регулятор давления ТНВД, Ремонт форсунок

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Meshok, 9 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Meshok

    Meshok Примеравод

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Решил поделиться опытом по ремонту, диагностике форсунок и регулятора давления ТНВД.
    Все по порядку
    Машина у меня Nissan primera 2.2 dci.
    Ездили, хлопот не знали. Но где-то года полтора назад (весна-лето 2015г.) начались проблемы, начали прыгать обороты на холостом ходу, дымить при резком ускорении на 1-3 передачах. Времени и денег разбираться в этой проблеме не было (да и желания тоже), так и отъездили больше года, промучались зиму (плохо заводилась), в теплую погоду было норм, выручал кондиционер, он поднимал обороты и двигатель вроде как ровнее работал, не так дергался...
    Но наступил август 2015....и в один прекрасный момент, машина перестала нормально заводиться, приходилось несколько раз крутить стартером долгое время
    Дальше больше...перестал спасать кондиционер, обороты и с ним стали падать и машина глохла, (что на холодную, что на горячую), плюс постоянно хотела заглохнуть перед перекрестком, когда включал нейтралку (примерно 50/50 глохла)
    Тут было ясно, что придется делать машину...
    Первым делом полезли на форумы, прочитав пару тройку статей со схожими проблемами решили что похоже дело в форсунках.
    Перед тем как делать форсунки, нас попросили сделать компьютерную диагностику, которая ничего толком не показала. Было только видно что скачет давление в рампе (10-40 Бар)...и больше ничего, никаких ошибок, в итоге "мастер" сказал что дело скорее всего в форсунках...(хотя только потом мы поняли что это была пустая трата денег (10$) и без диагности было логично что скачет давление)...ну да ладно...
    Форсунки ремонтировали в соседнем боксе (который и рекомендовал сделать диагностику). В нем тоже грешили на форсунки. У них был стенд и оборудование. Благо сейчас уже научились ремонтировать форсунки Denso.

    На утро оставили машину, вечером приехали забирать. В целом все форсунки были рабочие и не лили в обратку. Только на одной поменяли распылитель. Все собрали иии результата НОЛЬ!!!!
    ничего не помогло (а может и хуже стало, совсем холостые не держала стала быстрее глохнуть даже с кондеем)...в итоге потратили 200$ практически в пустую.
    Нам посоветовали что дело возможно в рампе или в ТНВД (в регуляторах или датчика). Решили проверить обратку в рампе, все норм, в обратку не льет, даже на оборотах. Регулятор(датчик давления) в рампе решили не трогать потому что очень вряд ли что причина в нем...потому что он просто датчик, он меряет давление.
    на следующий день, почитав форумы решили что дело в регуляторе давления ТНВД. стоит он от 100$ новый, с б\у опасно связываться. На форуме нашли что продавали такой регулятор за 70$ новый (остался после продажи машины). Купили. Боялись что нужно будет что-то там перепрошивать (так как писали про это на форумах, опять лишние деньги) плюс за замену просили 20$
    Проштудировав интернет, нашли статье где мужик описывал как сам менял регулятор (с фото)
    Решили сами тоже поменять.
    Сняли дворники, пластмассу под дворниками, механизм работы двоников(держится на 4 болтах, под 10 голову ) металлическую пластину (на которой держится механизм дворников, 5 болтов под голову 10)
    И все, можно снимать регулятор. Долезть до него теперь более менее можно. главное ничего не уронить вниз. Крепится он на двух болтах под шестигранник (выкручиваем их и слегка пошатывая достаем регулятор). Отсоединяем от фишки и меняем на новый. И собираем в обратном порядке. Главное поставьте новые болты(они идут в комплекте) и не потеряйте уплотнительную прокладку (ее нужно сцентрировать и надеяться что она не упадет при установке, для это мы посадили ее на смазку(литол, солидол, вазелин совсем чуть чуть) чтобы не падала. Немного покорячевшись все вставили и зажали (без фанатизма).
    И урааа!!!! о боги!!! машина завелась как обычно, обороты стояли как вкопанныйе, не шелохнувшись. и не тробовалось никаких диагностик и прошивок
    Дело оказалось в регуляторе. Заменить его можно и самому. Желательно на холодном двигателе, чтобы не обжечься о пару трубо, проверенно правой рукой:biggrin:. Перепрошивать или диагностировать ничего не пришлось
    Итог. Прежде чем лезть в форсунки убедитесь что дело точно в них (сэкономите и время и большие деньги, в моем случае 200$) Второе компьютерная диагностика бесполезна, она вам причину не покажет, а если есть ошибки то их можно и педальным способом узнать. И третье лучше обращаться на СТО где смогут срузу все проверить и поставить диагноз. И не верьте что там нужно что-то где-то перепрошивать, это может оказать лишним разводом на 15-20$

    Вот ссылка на человека который менял регулятор, с фото

    https://www.drive2.com/l/6433255/

    Если есть вопросы обращайтесь, поделюсь опытом
     
Статус темы:
Закрыта.