RAPTOR от U-POL продажа. Окраска сверхпрочным покрытием. Скидка 10%

avtopokraska

Примеравод
Re: RAPTOR от U-POL. Окраска сверхпрочным покрытием. Скидка 10%

Покраска дисков авто в Раптор.



















 
Последнее редактирование модератором:

Cyberpunk

Примеравод
Интересно как выглядик автосик после поездки по мкаду зимой по каше с солью и постояв пару часов?
 

avtopokraska

Примеравод
Re: RAPTOR от U-POL. Окраска сверхпрочным покрытием. Скидка 10%

Интересно как выглядик автосик после поездки по мкаду зимой по каше с солью и постояв пару часов?
Если машину периодически не мыть, под любым покрытием она будет выглядеть неважно.
 

Cyberpunk

Примеравод
Re: RAPTOR от U-POL. Окраска сверхпрочным покрытием. Скидка 10%

Если машину периодически не мыть, под любым покрытием она будет выглядеть неважно.
но все таки интересно... как она будет выглядеть, сфоткайте если вдруг будет возможность, не будешь же мыть после каждой поездки
 

avtopokraska

Примеравод
Re: RAPTOR от U-POL. Окраска сверхпрочным покрытием. Скидка 10%

но все таки интересно... как она будет выглядеть, сфоткайте если вдруг будет возможность, не будешь же мыть после каждой поездки
Cyberpunk, сфоткал.



Ну уж лучше, чем так)

 

avtopokraska

Примеравод
Re: RAPTOR от U-POL. Окраска сверхпрочным покрытием. Скидка 10%

Уважаемые клиенты нынешние и будущие :)! Поздравляем вас с Новым Годом!
Пусть наступающий год подарит всем вам радость, хорошие вести, плодотворные идеи, радостные моменты.
Мы хотим вам пожелать всего самого лучшего. Надеемся, что Новый год принесет нам с вами еще более крепкие деловые отношения, а мы постараемся и впредь радовать вас своей работой.
За время нашего с вами сотрудничества вы стали для нас больше, чем клиентами. Вы стали нам настоящими друзьями. С праздником вас!


 

avtopokraska

Примеравод
Ford Explorer 1. Восстановление и покраска в Raptor U-pol.

Форд эксплорер 1.
Выпускался с 1990 по 1994 годы. В 1990 и 1991 годах был признан в америке лучшим полноприводным автомобилем года.
К нам на восстановление попал Эксплорер 1992 года выпуска, много лет простоявший у последнего владельца в огороде.



Сначала был сделан предварительный осмотр на предмет выявления дефектов и предстоящих восстановительных работ. Нижнюю часть осмотрели с подъемника. Как правило полную дефектовку можно сделать после полной разборки.
Предварительный осмотр выявил примерно 50% необходимых для восстановления работ.



Далее была произведена разборка. По независящим от нас причинам, было принято решение о восстановлении кузова без снятия его с рамы.

Днище , раму и подвеску пескоструили и красили на подъемнике. Максимально освободили внутреннее пространство моторного отсека, провели пескоструйную очистку и грунтование очищенных поверхностей авто.





Затем восстановили геометрию передней части.
Весь перед был сдвинут в сторону на пять сантиметров. Также изготовлены и заменены уничтоженные последствиями ДТП и коррозией фрагменты передней панели (опоры радиатора).







Из кузовных деталей для замены удалось найти только два передних крыла и передний бампер. Остальные части кузова необходимо было изготавливать самим.
Мы начали с порогов. Заготовки порогов заказали у одного из местных «производителей». Передние части порогов скопировали по остаткам родных порогов, благо они были уничтожены не полностью. Внутренние поверхности деталей перед сваркой загрунтованы эпоксидным антикоррозийным грунтом.



Далее приступили к изготовлению внутренних крыльев, предварительно вырезав остатки родных внутренних и наружних. Сложные по форме детали с большим количеством разных плоскостей изготавливали из нескольких фрагментов.




 

avtopokraska

Примеравод
Затем изготовили защитный кожух топливопровода, фрагменты пола багажника, также по остаткам родных деталей.



Параллельно изготавливали наружные крылья. Профиль задних арок, хотя изготавливался по образцу родных, также подгонялся под профиль внутренних арок/крыльев.

Сложной задачей было восстановление задней части порогов. Они были уничтожены коррозией полностью. Поэтому в подготовке пришлось потратить немало времени, чтобы найти фотографии данного фрагмента как с видимой наружней стороны, так и со стороны дверного проема. В итоге с задачей справились.


 
Сверху