Р 11, qg18de, провалы при разгоне

dmitry32973

Примеравод
Добрый день! В Р11-qg18de- есть следующая проблема. На хорошо прогретом двигателе (не меньше 10 минут движения), при более сильном, чем плавно, нажатии на педаль, проявляется провал, обороты в районе 2.500-3.500. Стрелка опускается примерно на 200-500 оборотов. Провал не резкий, а плавный, секунды 2. Потом тянет с новой силой. Именно на прогретом двигателе. Проверены и почищены: вся топливная часть, дросельный узел весь, подача воздуха (включая дмрв), свечи. Проведена диагностика и на месте и в движении (и само диагностикой, и компьютерной. Ошибок никаких.Топливная система ни при чем, расходомеры, цепь, катушки и прочее тоже. Вчера первый раз выбило ошибку 706 "не правильный показатель/не отрегулирован датчик трансмиссии". Езжу с такой проблемой с лета. Расход увеличился литра на полтора два. Может быть дело в коробке получается?
 

Zhuk

Примеравод
А как ведет себя в диагностике параметр положения паркинг-нейтраль при перемещении рычага?Похоже ,что пора менять датчик нейтрали или смотреть его проводку,что менее вероятно.
 

dmitry32973

Примеравод
А как ведет себя в диагностике параметр положения паркинг-нейтраль при перемещении рычага?Похоже ,что пора менять датчик нейтрали или смотреть его проводку,что менее вероятно.
У меня нет положения паркинга, так как механика. Перемещается все хорошо. Лёгкие рывки в начале 1-й передачи. Подумываю на сцепление.
 

Zhuk

Примеравод
Ну это я обобщенно написал как в сканере .У тебя в коробке есть датчик нейтрали и блок управдения двигатля видит включена ли передача или селектор находится в нейтрали.Если он не работает,то будет эта ошибка.
 

dmitry32973

Примеравод
Ну это я обобщенно написал как в сканере .У тебя в коробке есть датчик нейтрали и блок управдения двигатля видит включена ли передача или селектор находится в нейтрали.Если он не работает,то будет эта ошибка.
Благодарю. Так эта неполадками может является причиной провалов при разгоне или вряд ли?
 
Сверху