провалы 1,6 91г карбюратор

#1
Всем привет...Прошу помощи с ремонтом моего авто..суть дела в следующем:

Провалы при езде до 2-2500 тыс,далее машинка начинает ехать..провалы наблюдаются при люмой степени прогретости двигателя.бывает на холостом постоишь сразу вроде по лучьше едет,и потом снова.тяги нет..при нагрузке из 3 человек едет и дергается в гору не тянет..
тестером глянул что лямда умерла,но не доконца..заменил ее и теперь по тестеру видно как идет регулировка от 0,1 до 10 вольта при прогазовке..после замены стал неплохой холостой и изчезла детонация.
свечи ,провода,фильтра,сетка в баке заменены на новые..бак чистый был..
мои мысли что ускорительный насос не работает..

Вопрос про ускорительный насос: должен ли бензин прыскать с выкл. двиг. при нажатии газа?? (у меня никаких действий не происходит)
 

anat

Заблокирован
#2
игорь жукович, у тебя карбон что ли стоит? Если да.. То конечно должен впрыск происходить. Подсоса воздуха ни где нет?
 

Savely

Примеравод
#3
У меня на SR20Di похожая фигня, только провалы в промежутке между 2000-2500, до и после всё отлично, а в этом промежутке пропадает тяга и машину колбасит. Причём такая фигня проявляется только на горячую и в сырую погоду. На драйве посоветовали почистить крышку трамблёра, помогло но ненадолго)
 

anat

Заблокирован
#4
Если колбасит, значить троит.Крышку не пробовал менять? где то пробивает она у тебя.

Добавлено через 5 минут
Или свечи..Машина же троит не только на холостых оборотах , Если есть возможность.. постав свечи NGK
 

Savely

Примеравод
#5
anat, на холостых слегка подтраивает. А по поводу крышки, есть у меня ещё один трамблёр, попробую поменять крышку и посмотреть измениться ли что-нибудь
 

anat

Заблокирован
#6
Особенно это проявляется в сырую погоду.Как ты и писал.

Добавлено через 2 минуты
Поменяй крышку.. и за одно проверь свечи.. Если есть возможность ...то на стенде , на сжатие как они работают?
 

anat

Заблокирован
#8
Savely, какой.. про свечи.. Есть приборы..Которые чистят свечи песком. А есть ... что проверяют при сжатии, свечи.. Накачивают воздуха.. смотрят куда искра стреляет.. Да зачем гемор..Купить новые но хорошие свечи.
 
#13
игорь жукович, у тебя карбон что ли стоит? Если да.. То конечно должен впрыск происходить. Подсоса воздуха ни где нет?
Да карб электронный...вчера снял крышку карба почистил Карл клинером все везде дуется,заменил клапан который стоит в камере попловковой...Стало лучше ехать провал уменьшился..холостой выровнился почти не дитанирует.. Но утром не завёл сегодня.немного дрынь и все..завёл с толкача прогрел и уже заводится нормально...после работу думаю снова с веревки придётся заводить...вопрос должен ли стоять шарик в канале где стоит шток с пружинкой где идёт бензин из насоса ускорительного?? Сама резинка натнасосе хорошая при снятой верхней крышки Ускорительный качает через это отверстие..но при установленной крышке ни в одну из камер не брызгает при резком нажатии на газ ..все шланги вакуумные проверил и два вакумника чтотна карбе тоже работают и не стравливают давление..свечи я менял наиновые нгк
 

anat

Заблокирован
#14
игорь жукович, Клапан..за который ты пишешь.. это игла которая перекрывает бензин.. когда в камере уровень топлива. Так а причем тут детонация ?Если детонация ..то надо зажигание смотреть.. проверь уровень топлива в поплавковой камере, она может у тебя переливает? игла ...может не перекрывает топливо.. поплавок сам цел? иногда они набираются топливом.. шарик должен стоять. нет нет.. обязательно впрыск должен быть. Впрыск должен быть не только при резком нажатии, .
 
#15
игорь жукович, Клапан..за который ты пишешь.. это игла которая перекрывает бензин.. когда в камере уровень топлива. Так а причем тут детонация ?Если детонация ..то надо зажигание смотреть.. проверь уровень топлива в поплавковой камере, она может у тебя переливает? игла ...может не перекрывает топливо.. поплавок сам цел? иногда они набираются топливом.. шарик должен стоять. нет нет.. обязательно впрыск должен быть. Впрыск должен быть не только при резком нажатии, .
нет я не про игольчатый клапан имел ввиду...а металический шток и на него одевается маленькая пружинка и под штоком должен стоять шарик или нет??? какой уровень должен быть топлива по смотровому лючку..??поплавок цел...свечи счас с белым налетом,расход 10(95)на 100...проверил ускоритель он льет только когда авто заведено и при резком нажатии на газ,на заглушемом или при вкл зажигании не льет ни грамма...
 

anat

Заблокирован
#16
игорь жукович, Что то многовато. 10 л..на 100 км.Это по городу? или трасса.
 

anat

Заблокирован
#18
шток с пружинкой это и есть ускорительный насос. уровень топлива, топливо должно находится по середине окна, можно даже сделать чуть ниже.. Шарик должен конечно стоять. Его часто забывают ставить при разборе карбона. А у вас работает клапан холостого хода? вот такой


Добавлено через 54 секунды
з за него может быть детонация,
 
#19
шток с пружинкой это и есть ускорительный насос. уровень топлива, топливо должно находится по середине окна, можно даже сделать чуть ниже.. Шарик должен конечно стоять. Его часто забывают ставить при разборе карбона. А у вас работает клапан холостого хода? вот такой


Добавлено через 54 секунды
з за него может быть детонация,
да все клапаны работают безотказно,проверял их напрямую на акум..уровень по середине,шарик стоит,расход 10 на 80 км по городу..в режиме пенсионера...компрессия и зажигание в норме...куда капать не знаю уже...
 

Похожие темы

Сверху