Простой и неубиваемый – «Лада Нива»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлий

Админчег
Примеравод

LADA 4x4-более известна как «Лада Нива» и LADA Taiga.

Пятидверный внедорожник позиционируется, как семейный автомобиль с удлиненной колесной базой и наличием дверей для пассажиров сзади. Данная модель, в отличие от своих прародителей, до сих пор не экспортируется зарубеж.

Еще больше информации по карданам для НИВЫ - тут.

Независимо от названия машины, внешние и технические признаки практически не менялись с 70-х годов: Нива осталась все той же грубой, проходимой, малокомфортной и внешне не модной, в сравнении с современными конкурентами.

Хотя производители последней модели LADA 4x4 Urban пытались устранить этот минус и можно обнаружить минимальный комфорт. Автомобиль ассоциируется с классическим образом трехдверной Нивы, особой индивидуальности автомобиль не имеет десятилетия, даже цветовая гамма ограничивается 2-3 цветами и эксклюзивный цвет «Сафари».

Сегодня автопроизводитель Нивы предлагает и пятидверный вариант с удлиненной базой до 4,24 м, увеличенный объем багажника -440 литров, но на этом все изменения закончились. Двигатель остался тем же, максимальная скорость не больше, чем у предыдущей модели -137 км/ч, да и до сотни разгоняется за 19 секунд, поводов для гордости не много.

Если сравнить «Лада Нива» и «Мерседес-Бенц G-класс», которые разрабатывались и производились оба с 70-х годов, то явно виден провал российского автопрома. Советские конвейеры производили легенду, но за пол века никто не смог преумножить успех СССР. Автовладельцы Нивы имеют свои взгляды при покупке данного автомобиля, чаще всего это любители экстрима и желания прикоснуться к легенде советского автопрома. Таких фанатов Лады не пугает необходимость грубой силы и отсутствие комфорта, потому, что машина может дать больше: ее проходимость не оставит равнодушными никого, ее стихия – грязь, овраги и бездорожье.

При всех ее плюсах, она никогда не отличалась особой технической надежностью, устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с непрактичной длинной рукояткой. Изменениям Нива подвергается крайне медленно, но в последние годы в модификации включили гидроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов и внедорожник стал соответствовать международным экологическим стандартам загрязнения.

На бездорожье Нива ведет себя очень дерзко и грубо, жесткий задний мост приводит к езду скорее похожую на скачки. На базе внедорожника существуют различные модификации: военная техника, скорая помощь, бронеавтомобили.

По всем прогнозам, если Лада Нива не преобразуется в соответствии с современными требованиями потенциальных потребителей, экологов и конкурентов, то она покинет автомобильный рынок. Ценообразование в данном сегменте для машины, которая мало изменилась за 50 лет очень завышено, потребитель становится требовательнее и просто проходимость уже не устраивает, требуется еще и комфортность по умеренной цене.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху