Проблемы после прогрева

Тема в разделе "Nissan Primera P12", создана пользователем Михаил1, 30 май 2016.

  1. Михаил1

    Михаил1 Примеравод

    Регистрация:
    30 май 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Добрый день. У меня примера п12 qr20de вариатор. На холодную машина ведёт себя идеально. Но после пробега км5-6 идёт треск и машина теряет тягу. Чем едешь дальше тем сильнее треск и меньше тяга. Вплоть до того что машина вообще стоит. Ни вперёд ни назад. После того как машина остывает, едет достойно, на все 150 сил 5-6км и снова треск. Сто нормальных в моей местности нет, диагностов тоже. Треск похож как у игрушечной машинки когда разгонишь и зажимаешь колеса. Как пластиковые шестерни проскакивают. Я так понимаю вариатор под замену?
     
  2. Zhuk

    Zhuk Примеравод

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Ошибки какие есть?
     
  3. Михаил1

    Михаил1 Примеравод

    Регистрация:
    30 май 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ошибок нет. Чек не горит. Самодиагностика показывает только перегрев вариатора
     
  4. Zhuk

    Zhuk Примеравод

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    двигатель при этом работает нормально?
     
  5. Михаил1

    Михаил1 Примеравод

    Регистрация:
    30 май 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Двигатель при этом работает нормально. Не троит, не дымит и т.д. Ранее автомат падал в аварийный режим. Сейчас этого не делает.
     
  6. Zhuk

    Zhuk Примеравод

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Уровень в норме,что за масло залито в каробку,как давно начала коробка вываливаться в аварию и только в жару или без разницы,какои пробег?
     
  7. Михаил1

    Михаил1 Примеравод

    Регистрация:
    30 май 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Масло залито NS1 CVT. Без разницы в какую погоду, в жару или в холод. Вариатор начал уходить ещё зимой, но после км так 70-80. Пробег общий на машине 204тыс. При мне пробежал около 25тыс. До этого не знаю, стоит он родной или контрактный. Уровень в норме.
     
  8. Zhuk

    Zhuk Примеравод

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Единственное что можешь сделать сам,это снять поддон,почистить магниты от стружки, поменять фильтра каробки,жидкость ,помыть радиатор каробки и двигателя снаружи(между радиком кандея и мотора нарастает страшная борода ,хотя сверху кажется что все чисто,отогни его и загляни - сам все увидишь) и надеяться что поможет.Если нет,то дорога к специалисту, как не крути .....
     
  9. Equator

    Equator Примеравод

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    3
    Zhuk, :praising: