Проблема с электрикой

Мааакс

Примеравод
#1
Вообщем,машина перестала заводиться,пропала искра.В сервисе сказали трамблер навернулся,а точнее коммутатор в нем.Покупать новый трамблер очень дорого.Вообщем,отвез машину к умелому человечку,он сделал внешний коммутатор от ваз.Все искра появилась,куча радости.Нооо,машина все равно не заводится..По его словам - не доходит сигнал на форсунки.Может кто сталкивался с такой проблемой?Или может какие то другие предположения есть?
Грешили еще что сигнализация ушла в охрану,и не дает мозгам сигнал.Но логически не должна она так сама делать.Машина Nissan Primera p11-144 1999г. Двиг GA16 1.6
 

Мааакс

Примеравод
#6
Световой индекатор моргает- 3 раза с паузой,снова 3 раза пауза.Это при включении зажигания.Сделать сброс не знаю как,документы не могу найти на сигнализацию.В интернете нашел одну комбинацию,но чето не получается.Сигнализация - ягуар.
 

Lux

Хирург
Примеравод
#7
помимо коммутатора в трамплере - может еще выгореть датчик холла - тогда уже точно трамплер на замену, проходили такое уже...
 

Bobs

Примеравод
#8
Задрала электрика

Началось все с того,что перестала заводиться машина.Через несколько дней выяснили что проблема в трамблере,а именно в коммутаторе.Пытались около месяца найти трамблер,все без результатов,не считая заоблочные цены.
Решили вывести внешний коммутатор от ВАЗ.В итоге,искра появилась,но машина по прежнему не заводилась..Решил вскрыть старый коммутатор,ну т.е. родной от nissan.Нашел тот зловещий проводок от транзистора,который " падла" такая отпал.Припаять не получилось,вычитал схему как подключить внешний транзистр.Вообщем, купил транзистор BU-931.Подключил по схемам.Сначала не мог вставить трамблер,т.е. не мог попасть в зловещий паз.Завожу все равно никаких признаков.Стрелка тахометра правда поднималась при заводке,но не знаю даже означает это что нибудь,или нет.Потом настало самое печальное,машина вообще перестала реагировать на поворот ключа,слышен только щелчок стартера.
Достал трамблер,смотрю а штыри эти,которые входят в паз куда то отпали,или не знаю что с ними произошло.Вообщем,не знаю что делать.Прошу помощи,машина стоит 3ий месяц.Отсюда несколько вопросов:

1)Из за чего машина не заводилась когда поставили коммутатор от ВАЗ?
2)Из-за чего отвалились штыри,входящие в паз на трамблере?
3)И почему машина перестаа реагировать на поворот ключа?
Может у кого какие советы..Заранее спасибо

http://cs625124.vk.me/v625124555/590a/fYUCEl77s2s.jpg
 

merzhik

Примеравод
#9
Re: Задрала электрика

могла не заводиться не из-за транзистора. у меня тоже бывает что пропадает искра и форсунки перестают лить постоит минут сорок и заведеться. поступал ли бензин когда искра была? скорее всего нет. как говороил мой дед бензин идет искра есть должна ехать. посмотри вращаються ли распредвалы? у тебя вообще какой двиг? вроде как синхронизация должна быть у тебя межу датчиками коленвала и распредвала могла цепь растянуться и за-за этого тоже не заводиться. может транзюк и целый у тебя. это по 1 пункту
по 2 незнаю хз несталкивался
по 3ему: могла накрыться контактная группа замка зажигания.
 

Lux

Хирург
Примеравод
#13
Re: пропала искра

Какой мотор? Если ga- дело в трамплере, если qg- датч кв или рв
 

vano35

Примеравод
#19
проблемка с электрикой

Помогите, постоянно горят габаритные лампочки в дверях и подсветка ключа зажигания. В чем может быть проблема? Концевики проверял!
 
Сверху