Причины проведения балансировки коленчатого вала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлий

Админчег
Примеравод

В этой статье мы рассмотрим важность проведения балансировки коленчатого вала и причины ее проведения. Для начала необходимо обозначить, что балансировка существенно повышает срок нормальной эксплуатации автомобиля, а также его полезную мощность при работе.

Отсутствие нормальной балансировки приводит к более высокому расходу топлива и к существенному падению мощности автомобиля. Также отмечается значительное снижение ресурса работы мотора и других деталей транспортного средства.

Причины дисбаланса деталей транспортного средства

Сразу стоит сказать, что данная проблема возникает по таким причинам:

● Ошибки в размерах детали при ее изготовлении

● Неоднородность материала

● Сильное увеличение зазоров

● Проблемы с узлами деталей

Необходимость сверления отверстий для нормальной балансировки возникает только при использовании отечественных коленвалов. Отверстия сверлятся в маховике вместе с заводскими.

Именно поэтому невозможно предопределить итог проведенной балансировки и оценить заранее уровень вибраций после ее завершения. Именно поэтому проведение балансировки лучше всего осуществлять при помощи способа модульной сборки. Если речь идет о несимметричных коленвалах, то в таком случае балансировка проводится особым способом.

Если установить коленвал на оборудование для балансировки, то он сразу же слетит с опор. Происходит данная проблема из-за того, что в любом нестандартном коленвале шатунно - поршневая группа мотора очень связана с массой коленвалов противовесов. Чтобы решить данную проблему необходимо использовать компенсирующие втулки, которые имеют строгую массу.

Варианты балансировки коленчатого вала.

Сразу нужно сказать, что можно выделить 2 варианта балансировки:

● Статическая балансировка

● Динамическая балансировка

Динамический метод является сложным и используется при таких же сложных ситуациях. Динамическая балансировка подразумевает использование определенного станка, на котором и выполняется необходимая работа. Если говорить о коленчатых валах, которые весят более 10 килограмм, то их окончательная погрешность в балансировке находится в пределах 20 грамм.

Выбор вида балансировки всегда остается за сотрудником сервисного центра, ведь он имеет понимание и знание процесса для достижения качественного результата.

Источник: http://sarsim.ru/

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху