Подделка: моторное масло.

Радонежский

Примеравод
SKC-BHN Сколько ты наезжаешь в год? Если меньше 10 000 то как с заменой масла? Летом на 5 000 Хw40, на зиму, на 5 000 5wХ на мой взгляд жирновато. Лей из соображений на год. Если наезжаешь 15-16 000 и больше, то можно и поизголяться с вязкостью масла.
А мануал у тебя действительно какой то ущербный.
 

SKC-BHN

Примеравод
SKC-BHN Сколько ты наезжаешь в год? Если меньше 10 000 то как с заменой масла? Летом на 5 000 Хw40, на зиму, на 5 000 5wХ на мой взгляд жирновато. Лей из соображений на год. Если наезжаешь 15-16 000 и больше, то можно и поизголяться с вязкостью масла.
А мануал у тебя действительно какой то ущербный.
Я катаюсь по 1000-1500 км в месяц по Минску в режиме хуже чем у таксистов. Старт-стоп через каждые 2-5 км. Бывает и трасса в режиме "нужно срочно проехать 100 км за 40 минут". Замена масла строго 6000-7000 км. Вот именно из соображений моющих и защитных свойств в неблагоприятных режимах эксплуатации я и решил ливануть 5W30 синтетику.
 

Радонежский

Примеравод
Я катаюсь по 1000-1500 км в месяц по Минску в режиме хуже чем у таксистов. Старт-стоп через каждые 2-5 км. Бывает и трасса в режиме "нужно срочно проехать 100 км за 40 минут". Замена масла строго 6000-7000 км. Вот именно из соображений моющих и защитных свойств в неблагоприятных режимах эксплуатации я и решил ливануть 5W30 синтетику.
Ну раз решил, ливани. Ничего страшного с твоим движком не будит. Тему можешь закрывать.
 

glasswolf

Примеравод
Ну там дофига всякой защиты, луше на сайте почитать. Как то крышка хитрая, наклейка вплавленная в пластик, лазерная гравировка даты №участа розлива и т.д.
Короче подделывать такую банку будет видимо дороже самого масла в ней налитого ...

Добавлено через 4 минуты


Не знаю, синтетика и в африке синтетика, а при высоких температурах текучесть будет как у воды шо 40 возьмёшь шо 20. В мануале на машину w30 идёт до +15 градусов окружающей среды, для всех бензиновых двигателей.
Человек, ты сперва изучи, что означают цифры (какое отношение имеет вязкость масла к температуре окружающей среды???), погугли про допуски, сломай пару копий на оилклубе, а потом бушь Жука на три буквы слать

Добавлено через 18 минут
Ну я же не знаю как так можно выпускать не правильные мануалы на русском языке и правильные на буржуинском... У меня вот так


Однако не суть, вывод насколько я понимаю таков, что для 18 летнего мотора GA16DE с пробегом пару раз до луны и обратно лить 5W30 летом, для езды преимущественно по Минску, равносильно смертному приговору?
А шо это за картинка? С какой книжки? Судя по этой страничке, я бы ее на макулатуру сдал. Ей даж жепу вытереть мне некомильфо, чтобы не обиделась.
 

DmitrOK

Примеравод
Я катаюсь по 1000-1500 км в месяц по Минску в режиме хуже чем у таксистов. Старт-стоп через каждые 2-5 км. Бывает и трасса в режиме "нужно срочно проехать 100 км за 40 минут". Замена масла строго 6000-7000 км. Вот именно из соображений моющих и защитных свойств в неблагоприятных режимах эксплуатации я и решил ливануть 5W30 синтетику.
https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8Pe01V

Из личного опыта, заливал 5w30 на зиму. Эта вязкость обеспечивает более легкий запуск при отрицательных температурах, но летом уходит как вода то +10 и выше и особенно после трассы. Поэтому на лето 10w40 . Что касается моющих свойств, то они зависят не от вязкости, а т рецептуры присадок. Возьмите для сравнения и поездите на разных марках и после 2000 км посмотрите на цвет, текучесть масла. Простейшие испытания можно провести дома, а можно отдать на анализ в лабораторию за 100$.
 

SKC-BHN

Примеравод
https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8Pe01V

Из личного опыта, заливал 5w30 на зиму. Эта вязкость обеспечивает более легкий запуск при отрицательных температурах, но летом уходит как вода то +10 и выше и особенно после трассы. Поэтому на лето 10w40 . Что касается моющих свойств, то они зависят не от вязкости, а т рецептуры присадок. Возьмите для сравнения и поездите на разных марках и после 2000 км посмотрите на цвет, текучесть масла. Простейшие испытания можно провести дома, а можно отдать на анализ в лабораторию за 100$.
Понятно что не зависят моющие от вязкости, но пакет присадок в синтетических маслах, на мой взгляд, по любому должен быть наиболее прогрессивным, стильным, модным молодёжным... Я уже после замены пролетел около 600 км крутил её конкретно как по городу, так и по трассе уровень ни на миллиметр не изменился, цвет- чуть потемнело буквально на пару тонов. Консистенция довольно жидкое, вобщем как и было из банки До этого, последние 8 годиков заливались шелл HX7 и total 7000 10W40 так они коричневыми становились намного быстрее.
На зиму я полюбому буду лить 5W30 ибо мне её жалко было в -28, она так мучительно проворачивала этот салидол.... Вобщем если случится со стариканом GA16DE коллапс из за жидкого масла -я обязательно отпишусь, а пока эксперимент продолжается. По моим субъективным ощущениям ехать машине значительно легче, что собственно вполне ожидаемо. И так для справки машина 1998 г.в. я купил её в 2009 в мотор лазили лишь 2 раза (1 - замена цепи грм + натяжителя, 2 -замена всего комплекта грм) т.е. все сальники шмальники прокладки и прочее там установлены при царе горохе, если она не потечёт летом в +30 в минских пробках с включённым кондеем - значит норм вязкость.

Добавлено через 1 минуту
glasswolf,
DeNcHik,
это не по ремонту))

Всё верно вот такая вот мануалина. Если чё то я ей естественно не пользуюсь просто вспомнил где видел про масло и скинул страницу из неё.
 

bulba_man

Примеравод
надо свою нидерландскую книженцию глянуть

Добавлено через 1 минуту
хез, я не парюсь. зимой беру что есть у Лёхи в наличии - 5w30 или 5w40. с 12го года наверн заливаю
но сальник трамблёра сопливит((
 

Радонежский

Примеравод
glasswolf,
DeNcHik,
это не по ремонту))

У меня тоже такая книжка, только непонятно на каком языке. Обратил внимание на сервисную книгу, так там с нови машинка обслуживалась в забугорном фирменном центре ниссан и периодичность обслуживания была через 15 000км.
Вот такая "таблица" по маслу в этой книжонке.


И для дизеля.
 
Последнее редактирование модератором:

Lux

Хирург
Примеравод
книжками уже мереетесь ??? так в голландии все большое :))))
 

glasswolf

Примеравод
Оба масла лил одной марки?
б..., причем тут марка масла? Есть допуски по ACEA, API, VAG и пр! У того же Шелла - куча линеек (HX7-8, Ultra, ECT)! И все - разные под РАЗНЫЙ тип двигателя! Что одно - норма, другое - медленная смерть!
ЗЫ с темы ушел... Переливать пустое в порожнее не вижу смысла.
 

андрей 33

Примеравод
Оба масла лил одной марки?
Марка одна Шеллл Ultra.... Буду опять переходить на Ultra 5w-40. Вот только куда 5w-30 девать, затарился наперёд, ещё стоит 5,5л. Вот думал может напополам с 5w-40 бадяжить. Можна так , ти не?:flag_of_truce:
 
Последнее редактирование модератором:

Радонежский

Примеравод
Господа, я хотел вставить своё наблюдение. После того как купил машину, первое масло залил Мобил 3000 5w40, движок работал как хреновая швейная машинка, теперь лью (уже 6 сезон) Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 и по сравнению с Мобилом работа движка на слух, заметно лучше.
 
Сверху