ПЕРЕВОД ФИРМЕННОГО РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НИССАН ПРИМЕРА Р11-144.

mitrich

Примеравод
Здравствовать всем.

У меня есть такая привычка - когда покупаю новую машину, всегда собираю любую литературу по ремонту и эксплуатации, так как давно понял простую истину, имеющую все нарастающую актуальность в современном обществе – как себе вам не сделает никто, кроме вас самих. В случае с Примой повезло - удалость скачать заводской ремонтный мануал. Я неплохо знаю английский, и с тех пор проблем с ремонтом машины не возникало. Более полное руководство даже трудно себе представить. Ответы оттуда на все вопросы плюс сорокалетний опыт ремонта помогают решать любые проблемы с моей Примкой. Когда капиталил свою ласточку, то некоторые страницы заранее переводил и распечатывал, чтобы было удобнее работать, не переключая мозги с одного языка на другой. Со временем набралось несколько страничек готового перевода.

Сейчас, протирая штаны на второй «госработе», у меня достаточно свободного времени, и чтобы его как-то занять (патологически не могу сидеть без дела))), решил сделать примовскому сообществу подарок к своему юбилею))).

Самой сложной работой считаю диагностику электрики. Особенно на Приме, электросхему которой, как мне кажется, разрабатывали и собирали настоящие мороны-враги человечества, настолько много там явно дебильных и безруких решений. Используя это руководство, вы сами можете легко ремонтировать электросистему Примы, не прибегая к услугам перехваленных зажравшихся «спецов-электриков», тем более, что из любых компов со старыми Ниссанами полноценно работает только заводской. Кстати, в мануале указано, что самодиагностика видит даже неисправности, которые не видит фирменный CONSULT.

Переведены основы диагностики электрооборудования, описание системы самодиагностики и методика работы с ней, коды неисправностей, раскладка фишек жгутов (пока только для дизеля).

Непроста также, и тонкая настройка ТНВД дизеля. Эту работу я делаю уже давно (своего первого дизеля пригнал из Швеции еще в 1991 году). У всех двигателей с бошевскими ТНВД типа VE, эта процедура совершенно одинакова, она работал на моем первом дизеле – Опель Рекорд 2,3Д. Затем на Ниссане Блюберде LD20, затем на трех подряд VW T3 Multivan. Переведена страница правильной настройки ТНВД. Эта страница выложена отдельной темой.

В общем, представляю свои труды для всеобщего ознакомления и пользования. Так как перевести много сотен страниц не представляется возможным, даются только описания систем и методика работы с ними. Для того чтобы работа была полноценной, вам надо скачать полные мануалы, разобраться в их структуре и пользоваться на здоровье, опираясь на переводы.

Сразу хочу ответить возможным критикам (а троллей теперь везде в избытке) – я маляр, а не профессиональный переводчик. Старался переводить максимально точно. Меня самого удивила система подачи материала, рассчитанная, во многих случаях, на явных чайников. Есть в книге и нестыковки. Поэтому не судите строго (да не судимы будете))).

Если вам не понравилась моя работа:
1. Не пользуйтесь.
2. Сделайте лучше и отдайте людям.
Если же вам эта работа понравилась, просто пожелайте мне доброго здоровья, когда решите свою очередную проблему или по-человечески поможете с этим кому-нибудь.

Перевод (.pdf-09/1999) лежит тут.
Скачать мануал от 09/1999 можно тут.
Скачать мануал от 05/2001 можно тут.

Удачи всем и абсолютного счастья.

PS У меня слишком много работы и мало времени, чтобы тратить его в соцсетях и на форумах. Поэтому не ожидайте скорых ответов на свои замечания и предложения. Учите английский (немецкий/французкий/испанский/китайский) и ваша жизнь изменится к лучшему)))
 

Tej

Примеравод
Перезалейте пожалуйста, ссылки не работают.
 

Lux

Хирург
Примеравод
респект Митрич - огромный титанический труд. для потомков это клад информации кто желает делать хоть что-то сам...
Добавлено новое сообщение:

админа прошу закрепить наверху данную тему...
 

KaprOil

Примеравод
Спасибо за ссылки, они еще живы, сохраню для архива . :smile:
 
Сверху