Панель приборов не работает

empoty228

Примеравод
Машинка Nissan Primera p11 универсал.
С проблемой столкнулся в начале морозов, перестал работать спидометр, тохометр и индикатор бензина, так же пробег не защитывается.
Работать начинает только после езды минут 20-30 (как только машина нормально прогретая). Иногда после не долгой езды начинают прыгать стрелки ( спидометр и тахометр ) но позже работают. Генератор новый, аккумулятор нормально заряжен. При этом все свет, габариты, поворотники, подсветка работает. В чем проблема?
 

genad2109

Примеравод
Разберешь, феном пройдись по шлейфу, фишкам, плате, только не строительным, без фанатизма......
 

empoty228

Примеравод
массы перетри под капотом
Сильно много проводов, бывает еду а стрелки все прыгают, либо после холода надо ждать пока заработает все..
Добавлено новое сообщение:

массы перетри под капотом
Короче, не обязательно греть панель, можно тупо включить зажигание на минут 10-15 и панель начинает работать. Разбирал феном сушил, шлейф белый который при вдавливание заставляет дергать стрелки пропаивал. Реакции ноль все равно все лежит пока не отъезду энное кол-во км или пока не посижу с вкл зажиганием. Шлейфы вот такие. Как я понял стрелки запитаны через белый.
 

Вложения

Tverdui

Примеравод
А попробуй купи очиститель контактов и пройдись внутри разъемчика. Авось окисл на стыке не даёт нормально работать. Как вариант еще пины поджать... но это сложнее.
 

empoty228

Примеравод
А попробуй купи очиститель контактов и пройдись внутри разъемчика. Авось окисл на стыке не даёт нормально работать. Как вариант еще пины поджать... но это сложнее.
Вд подойдёт?
Про пины можно поподробнее?)
Заранее благодарю
 

Tverdui

Примеравод
Вд не подойдет. Есть специальные спреи очиститель контактов. На край подойдет спирт и проволочка(или плотная щетка с длинным ворсом). Капнул спирта, прошерудил проволочкой(щеткой). Потом просушить.
В теории пин будет представлять собой пару пластин, которые прижимаются к штырьку. Со временем пластинки отгибаются и контакт становится не уверенный. Нажимая на разъем, ты снова даешь нормальный контакт. При поджиме надо просто попытаться восстановить прижимную силу пластинок (подогнуть их).
 
Последнее редактирование:

empoty228

Примеравод
Вд не подойдет. Есть специальные спреи очиститель контактов. На край подойдет спирт и проволочка(или плотная щетка с длинным ворсом). Капнул спирта, прошерудил проволочкой(щеткой). Потом просушить.
В теории пин будет представлять собой пару пластин, которые прижимаются к штырьку. Со временем пластинки отгибаются и контакт становится не уверенный. Нажимая на разъем, ты снова даешь нормальный контакт. При поджиме надо просто попытаться восстановить прижимную силу пластинок (подогнуть их).
Я понял, попробую с очестителем контактов а потом и поприжимать пины)
 

empoty228

Примеравод
Вд не подойдет. Есть специальные спреи очиститель контактов. На край подойдет спирт и проволочка(или плотная щетка с длинным ворсом). Капнул спирта, прошерудил проволочкой(щеткой). Потом просушить.
В теории пин будет представлять собой пару пластин, которые прижимаются к штырьку. Со временем пластинки отгибаются и контакт становится не уверенный. Нажимая на разъем, ты снова даешь нормальный контакт. При поджиме надо просто попытаться восстановить прижимную силу пластинок (подогнуть их).
Сидел вот думал на счет этого, не может ли это голову дурить мне + который идёт от замка зажигания?
 

empoty228

Примеравод
Вд не подойдет. Есть специальные спреи очиститель контактов. На край подойдет спирт и проволочка(или плотная щетка с длинным ворсом). Капнул спирта, прошерудил проволочкой(щеткой). Потом просушить.
В теории пин будет представлять собой пару пластин, которые прижимаются к штырьку. Со временем пластинки отгибаются и контакт становится не уверенный. Нажимая на разъем, ты снова даешь нормальный контакт. При поджиме надо просто попытаться восстановить прижимную силу пластинок (подогнуть их).
Пробовал пины поджал, не чего
 
Сверху