P11-144 CD20T 2001 Холостой ход

Keiner

Примеравод
Всем привет!
Не серчайте, знаю, что такая тема уже есть, но хотелось бы немного вернуться к теме вопроса, т.к. там от нее немного ушли.

Nissan Primera P11-144 [рестайлинг] CD20T 2001
ТВНД Bosch. Форсунки ????
Фильтра / Масла заменены 1000 назад.

Вводная:
На холодную заводится хорошо. На секунду стартер подтупливает, но все же заводится стабильно. Горит чек, но если газануть до 2000, то он пропадает. Работает ровно. Как только прогревается до максимальной рабочей температуры [стрелка температуры ровно по центру], сразу же загорается чек и начинается свистопляска на холостых. Начинает бешено дымить (дым белый, не сизый и не черный, ничем не пахнет, антифриз и масло машина не жрет). На ходу не дымит вообще, все отлично. Но стоит выжать сцепление или включить нейтралку, сразу начинается дёрганье. Если остановиться где-нибудь, выключить зажигание и попытаться завестись через минут 10, то машина в большинстве случаев будет сразу же глохнуть после того как заведется. Что интересно, если на "светофорах" держать машину "в напряжении", на полу-выжатом сцеплении, как для "эстакады", то троение прекращается и она работает ровно.
Заметил определенную закономерность, что в "сухую" погоду чек загорается не сразу после прогрева, а через миинут 5-10. В сырую погоду пару раз загорался даже раньше полного прогрева.
Есть определенные подозрения, что это может быть связано с окислениями или переломами проводов в косах подкапотного пространства. Совпадение или нет, но один раз при механическом воздействии на "розетку" [обведена красным на фото снизу] обороты выравнялись и в течении двух суток никаких проблем с холостым ходом не было.
1582958575001.png


Какие были озвучены основные предположения и предложения:
1. Неисправен ТНВД, под замену/ремонт
2. Неисправен МАФ, под замену/прочистка
3. Прочистить дроссельную заслонку
4. Проверить ДПДЗ
5. Проверить проводку, особенно массу
6. Проверить совпадают ли форсунки и насос по фирме
7. Подкрутить "оборотов" холостого хода


Самый главный вопрос: Кто сталкивался с таким же [обороты плавают именно на горячую]?
Что посоветуете делать? Искать у кого можно перекинуть насос и проверить в нем ли дело?
Как определить марку форсунок? Управляющей и обычных? И правда ли это влияет, если скажем насос Бош, а форсунки Зексель?
Может ли, скажем, потеря массы так сильно влиять именно на холостой ход?

Очень попрошу подсказать советом, пусть даже и не проверенным опытным путем. И, заранее попрошу, не советовать ехать в сервис :) Сервис всегда успеет, да вы и сами знаете, как там могут навешать лапши на уши. Только если у вас есть какие то хорошие знакомые (я из г. Гомеля).

Всем заранее спасибо!
 

Grinder

Примеравод
У меня похожая проблема была, только обороты росли при прогретой - педаль акселератора
 

Алексей 1977

Примеравод
Всем привет!
Не серчайте, знаю, что такая тема уже есть, но хотелось бы немного вернуться к теме вопроса, т.к. там от нее немного ушли.

Nissan Primera P11-144 [рестайлинг] CD20T 2001
ТВНД Bosch. Форсунки ????
Фильтра / Масла заменены 1000 назад.

Вводная:
На холодную заводится хорошо. На секунду стартер подтупливает, но все же заводится стабильно. Горит чек, но если газануть до 2000, то он пропадает. Работает ровно. Как только прогревается до максимальной рабочей температуры [стрелка температуры ровно по центру], сразу же загорается чек и начинается свистопляска на холостых. Начинает бешено дымить (дым белый, не сизый и не черный, ничем не пахнет, антифриз и масло машина не жрет). На ходу не дымит вообще, все отлично. Но стоит выжать сцепление или включить нейтралку, сразу начинается дёрганье. Если остановиться где-нибудь, выключить зажигание и попытаться завестись через минут 10, то машина в большинстве случаев будет сразу же глохнуть после того как заведется. Что интересно, если на "светофорах" держать машину "в напряжении", на полу-выжатом сцеплении, как для "эстакады", то троение прекращается и она работает ровно.
Заметил определенную закономерность, что в "сухую" погоду чек загорается не сразу после прогрева, а через миинут 5-10. В сырую погоду пару раз загорался даже раньше полного прогрева.
Есть определенные подозрения, что это может быть связано с окислениями или переломами проводов в косах подкапотного пространства. Совпадение или нет, но один раз при механическом воздействии на "розетку" [обведена красным на фото снизу] обороты выравнялись и в течении двух суток никаких проблем с холостым ходом не было.
Посмотреть вложение 336


Какие были озвучены основные предположения и предложения:
1. Неисправен ТНВД, под замену/ремонт
2. Неисправен МАФ, под замену/прочистка
3. Прочистить дроссельную заслонку
4. Проверить ДПДЗ
5. Проверить проводку, особенно массу
6. Проверить совпадают ли форсунки и насос по фирме
7. Подкрутить "оборотов" холостого хода


Самый главный вопрос: Кто сталкивался с таким же [обороты плавают именно на горячую]?
Что посоветуете делать? Искать у кого можно перекинуть насос и проверить в нем ли дело?
Как определить марку форсунок? Управляющей и обычных? И правда ли это влияет, если скажем насос Бош, а форсунки Зексель?
Может ли, скажем, потеря массы так сильно влиять именно на холостой ход?

Очень попрошу подсказать советом, пусть даже и не проверенным опытным путем. И, заранее попрошу, не советовать ехать в сервис :) Сервис всегда успеет, да вы и сами знаете, как там могут навешать лапши на уши. Только если у вас есть какие то хорошие знакомые (я из г. Гомеля).

Всем заранее спасибо!
А чек какую ошибку показывает?
 
Сверху