Обедненая смесь

Gryun

Примеравод
#1
ДОброго всем времени суток. Недавно решил посмотреть свечи, достал и передо мной предстал белый изолятор свидетельство обедненной топливной смеси. По мануалу ряд причин может быть:
- подсос воздуха (наврятли но всеровно проверю)
- обороты ХХ (вроде как в норме)
- засранные форсунки.
- лямда

Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Хотел уточнить мыл ктонибудь форсунки если да то каким методом.

Primera P10 GA16DE
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
#2
Gryun, насколько я помню свои свечи - все они были если не белые - то беловатые.

Хотел уточнить мыл ктонибудь форсунки если да то каким методом.
Можно винсом...
Лучше мойку форсунок привязать к смене масла
А что тебя напрягает? - Машина как то не так ведет себя?
Если нет - то не мешай машине работать...
 

glasswolf

Примеравод
#3
ДОброго всем времени суток. Недавно решил посмотреть свечи, достал и передо мной предстал белый изолятор свидетельство обедненной топливной смеси. По мануалу ряд причин может быть:
- подсос воздуха (наврятли но всеровно проверю)
- обороты ХХ (вроде как в норме)
- засранные форсунки.
- лямда

Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Хотел уточнить мыл кто нибудь форсунки если да то каким методом.

Primera P10 GA16DE
проверить работу лямбды. форсы сам не мой. лучше обратись к тем, кто этим занимаеццо. да и врядле эт они.... двиг не подтраивает при нагрузке?
 

Zhuk

Примеравод
#4
Gryun,какая маркировка свечей (с каким калильным числом)?Может по-просту стоят горячие свечи,вот и весь кампот с белым изолятором !!!
 

Gryun

Примеравод
#5
glasswolf, сложно сказать подраивает или нет, но его колбасит когда мало газу даешь. И когда в машинке 2-3 человека тяга ваще почти нулевая.
Zhuk, NJK RBK5E вроде как такие.
 
Последнее редактирование модератором:

DeNcHik

Примеравод
#6
проверь МАФ. у меня когда с ним проблемы были, ошибка выскакивала бедная смесь и тоже ощущение было что машина не едет, словно кто-то за жопу держит.
 

Zhuk

Примеравод
#8
при нерабочей лямбде наоборот богатит,подсоса воздуха быть не может,т.к маф у тебя встроен в заслонку дросельную(возможно только на стыке дроселя и впускного коллектора,что маловероятно),проверь топливный насос (давление перед рампой на обаротах) и если не менял давно топливный фильтр,то замени и пачисти маф .
 

DeNcHik

Примеравод
#10
маф наврятли =-) оороты больше 2.5 не подымались бы
это в том случае если ему кирдык, а если как у меня было, показания не правильные выдаёт, то будет и до отсечки крутиться.
почисти, лишним не будет. Лёше SR20DE помогло и не только ему.
 

segun

Примеравод
#11
тем более почисти..это значит взять мягкую кисточку...а лучше вообще не прикасаться к нитям..их там 2 шт.будет...они с напылением из драг металов...просто снять и карбклинером пробрызгать с расстояния...уж больно тонкие волоски....
 

Gryun

Примеравод
#13
зафтро с утра на диагностику подвески а там и в гараж поеду, почищу МАФ, проверю лямду =-)
кстате иногда на ХХ обороты опускаются на 600 где то =/ может это что то значит ?? но это после того ака машина хорошо часа 2 поездишь и то раз на раз
может кто подскажет к кому можно на комп скататься ??
 

botanik.88

Примеравод
#14
В первую очередь фильтр воздушный новый пастафь А свечи насколько я знаю их можно в растворитель положить Если апять то это бензим а если бен. то нада зажигание крутануть сейчас бензин у нас гавно

Добавлено через 15 минут
А форсунки почистить купи купи сред. каторое мешаеться с бензином только в металической банке бери и разводи 10 лит бензина на всю банку
 

Irvin

Примеравод
#15
У меня причиной бедной смеси была лямбда. Но у меня чек горел и расход был большой.
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
#16
А форсунки почистить купи купи сред. каторое мешаеться с бензином только в металической банке бери и разводи 10 лит бензина на всю банку
не в коем случае таким вот образом не чисти:fool3:
 

kapti

Супер-модератор
Примеравод
#18
Да и как их чистить по твоему мнению?
Если самому - то винсом - поупаешь канистрочку винса достаешь где нибудь топливный насос и подключашь канистрочку с винсом вместо топливного бака. 3 мин холостой ход - 1 мин 3 тыщ и так пока весь винс не выгорит. процедуру лучше привязать к смене масла. Вот это если вкратце.

У меня 2 друга от "баночки в бак" сутра не завелись и потом целую неделю завестись на могли у одного жига пятерка(карб чистил) у второго пежо 307 sw 1.8. И еще один такую баночку в ситроен С5 залил - умер топливный насос и весь топливопровод разбирал чистил от какго то рыжего налета (скорее всего какая то ржа).

Вот вам и баночки....
 

Gryun

Примеравод
#19
=-) про баночки в бак это я даже успел уже вычетать отчет чувака о ремонте после "баночки в бак" =-) я на такое не могу пойти просто психологически :)) но у меня по ходу все банально сегодня заметил такую вещь после 2-часиков пакатушек, при остановки на светофоре или где нить так на стоянке обороты на холостом ходу опускаются до 500 де то +,- 100 даж хотел сфоткать но телефон падла разредился :))
хотя пока не поедеш машинка прогревается и показывает 700-800 может даже стоит глянуть датчик холостого хода =-) вопщем начну искать а там чо нить найдется ):))
 
Сверху