Не заводится после замены турбины...

genagena

Примеравод
#1
Nissan Primera P12 1.9dci 2003 года
Прошу помощи... ситуация:
Еду, услышал вместо свиста турбины шелест и пропала тяга, всё, думаю, легла турбина, проехал км. 8 - вижу в зеркало белый дым, что-то зазвенело под капотом. Попробывал заглушить двигатель- не глохнет - достал ключ...(дурак???) - не глохнет, включил 2 передачу и нажал тормоз плавно... заглохла. Дотянул до ближайшего гаража, попробывал крутнуть стартером - крутит как в Жигулях при нулевом АКБ -очень медленно, такого небыло ранше. На Щупе масла нет... подумал какая-то блокировка двигателя при отсутствии давления масла.
Меняю турбину (развалился вал и побило крыльчатку - от порваного воздуховода от воздушного фильтра до турбины. Кстати, совет - проверьте воздуховод - рвется на изгибе резиновой гофры и привет турбина.... - на бэушке не найти - все порваны.. новая на Куприянова около 800 000 руб РБ - ждать 3-4 недели)
Заменил по ходу масляный и топливный фильтра.
Начал заводить - полный ноль, крутит нормально, сигнализация в норме-ставил снимал, звонил установщикам сказали что если зажигание включается и стартер крутит то сигналка снята. В трубе легкие чмыхи черного дыма.
Заметил ещё один прикол- раньше индикатор иммобилайзера (машинка с ключиком) подмаргивала раз в 15 сек (мож и больше) на очень короткое время - все хотел узнать что это? При этом подмаргивание было и с вставленвм ключом и без. А ТЕПЕРЬ при отсутствии ключа моргает с интервалом 1 сек, а включаеш зажигание - перестает. Ключ дистанционно закрывает и открывает машину.
Спец (автоэлектрик) сказал, что произошла рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем....
ВОПРОС: как лечить (синхронизировать )???? А может ещё причины могут быть??? Помогите!!!!
 

TAG

Moderator
Примеравод
#2
к сожалению у самого приколы, почитай тему"help!immo?" и тему по центральному замку да по самодиагностики бортового компа, мот че вычерпаешь. нормальных спецов(большинство жопашники и лишь бы уе сорвать) пока не нашел, но чет наклевывается вроде. неделю пехом хожу.
 

genagena

Примеравод
#3
Народ, электронику проверили- все нормально, даже заводилась как бы. Дым черный пошел и загремело чтото в двигле. Подозрение на то что перескочил ГРМ во время глушения машины.

Мож у кого есть фото с метками, ГРМ проверить надо, заодно и поменять не мешало бы...
Заранее спасибо...
 

TAG

Moderator
Примеравод
#4
какой грм менять,имеется ввиду цепь? у нее ресурс минимум 300 тыщ.пока не зазвенит нечего туда лезть
На Щупе масла нет... подумал какая-то блокировка двигателя при отсутствии давления масла.
а куда масло ушло выяснили?

а включаеш зажигание - перестает.
если пропадает индикация, то иммо отключен

Ключ дистанционно закрывает и открывает машину.
взаимосвязи между центральным замком и иммо нету!
 

genagena

Примеравод
#5
какой грм менять,имеется ввиду цепь? у нее ресурс минимум 300 тыщ.пока не зазвенит нечего туда лезть

а куда масло ушло выяснили?


если пропадает индикация, то иммо отключен


взаимосвязи между центральным замком и иммо нету!
1. Осмотрели 2 одинаковых авто с 1,9 dci для поика неисправности - обычный дивиг Рено F9Q, отогнули пластиковую крышку - по виду обычный ГРМ (по этому и предположение такое выдвинули - перескочил) прозвонил по автомагазинам (4 шт) все предлагают по каталагам на эту модель РЕМЕНЬ ГРМ, а на 2,2 -ЦЕПЬ. Завтра начну разбирать - конкретно увижу.
2. Масло выгнало через турбину в трубу...
3. и 4. Спецы сказали, что ИММО и блок управления двигателем в авто функционально и физически одно целое и простым обходичиком иммобилайзера (блочком за 25 уе) не обойти штатную защиту...... ????? А так видимые функции работают, индикация в норме, болванки - ключа нет для проверки работоспособности иммо...
 

TAG

Moderator
Примеравод
#6
сорри,просмотрел, у тебя же француз
ИММО и блок управления двигателем в авто функционально и физически одно целое и простым обходичиком иммобилайзера (блочком за 25 уе) не обойти штатную защиту...... ?????
зачем ее обходить?она у тебя нормально работает, если лампочка тухнет.
а что самодиагностика показывает?
 

genagena

Примеравод
#9
Люди!!!! Завтра разборку начну, а меток нет.....Мож у кого есть фото с метками ГРМ или ссылка где взять..
Заранее спасибо...
 

genagena

Примеравод
#11
Разобрали....
Грм в норме, полезли дальше, сняли опять турбину, на трубах от выпускного коллектора, интеркулера масло...
Сняли катализатор, весь в масле, даже труба выхлопная за ним мокрая...
Сегодня буду все вымывать, только есть сомнение по поводу катализатора..
Мож кто связывался с заменой или ремонтом катализатора, ПОДСКАЖИТЕ ОПЫТ.
 

genagena

Примеравод
#12
Читал...Делал двумя способами, в первое меню входит, дальше нет.

Детальная информация

МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/2003
GRADE COMFORT TYPE
ДВИГАТЕЛЬ F9Q
КУЗОВ 5HB
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 88KW
ТРАНСМИССИЯ 6-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY
 

genagena

Примеравод
#13
Резюме...
1. ГРМ перескочил на 2 зуба - замена...
2. Гидроудар из-за переклинившей турбины на ходу - ломает вал (он там имеет тонкое место) и масло за минуту выгоняет из двигла куда попало. У меня погнало частично через интеркулер в впускной тракт и двиг работал на нем... Глушил передачей. ЕСЛИ УСЛЫШАЛИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВОН В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ - НЕ РИСКУЙТЕ, ГЛУШИТЕ, ТУРБИНУ КЛИНИТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ...Мне повезло - бывают случаи когда от гидроудара изза разноса двигла всё внутри гнет... (и не экономте на эвакуатре - лучше заменить турбину чем так как я...) - замена всех распылителей на форсунках...
3. Замену турбины проводите там где покупаете или ремонтируете... Если они это делают или дают рекомендованного мастера, то уверены в своём товаре. В противном случае как со мной - замкнутый круг - продовец на установщика -установщик на продовца... В конце оказался виноват я что плохое масло залил... (Первая турбинка зазвенела на 900 -ом киллометре после замены) Появляются тысячи мелочей, которых надо учесть призамене турбины из которых я усвоил одно (см. начало пункта :negative:)
4. В слитом масле появился серый оттенок - 900 км проехал... Мастер говорит что -то попало, и возможно "съело" мою турбину... МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧЕГО??? Под давлением выгнали старое (900 км...) масло, через 200 км поменял ещё раз вместе с фильтром.
5. И последний совет моей эпопеи.. Мастера на СТО не хотят заниматься поиском неисправности с диагнозом "Не заводится". Промутожили меня 3 недели. Поэтому, если директор или хозяин не ваш друг, то не надейтесь на скорое решение проблемы. Кроме ВАС слесарей никто подгонять не будет - сделают умный вид, пофилосовствую, но никому бесплатную работу делать не хочется (а вдруг ничего не найду а клиент не заплатит - результата нет...) Поэтому сразу ставте все точки над и. В моем случае 30 минут разговора с директором по телефону - и проблема трех недельного ремонта была решена за 5 часов....

Добавлено через 3 минуты
Кстати, мож у кого Щуп масляный завалялся??? Мой оказался нв 1.5 см. короче....
 
Сверху