NATS и все что с ним связано

Тема в разделе "Инструкции", создана пользователем dr.ZeRo, 3 мар 2012.

  1. Валерий

    Валерий Примеравод

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    0
    При замене блока ЦЗ на своей Р11, 1.6-электрик сказал, что "глюки" с ЦЗ-% на 30-35 бывают из-за окислившихся контактах на самой фишке подключения к ЦЗ...ну наверное и на других бывает окисление...
     
  2. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    Я не совсем верно написал ранее, брелок относится к системе дистанционного управления(MULTI-REMOTE CONTROL SYSTEM), эту систему контролирует блок TCU(TIME CONTROL UNIT), который контролирует еще несколько систем в том числе и охранку( THEFT WARNING SYSTEM),если она имеется, а так же систему ЦЗ(POWER DOOR LOCK). Как то так, так что говорить, что брелок именно под охранку или ЦЗ не верно

    Добавлено через 25 минут
    Так если стоит штатная сигналка, значит и стоит концевик на капот и по идее, если не закрыт капот(одна из зон охраны не в норме), то взятие под охрану не должно происходить и как следствие не закрываться двери через брелок, т. к. эти две системы(ЦЗ и охрана) завязаны на одну систему дистанционного управления(брелок)

    Добавлено через 3 минуты
    А поворотники как моргает? Может не так как положено при закрытии, когда все в норме, а по другому, сигналезируя о наличии неисправности
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2017
  3. KINGPIN

    KINGPIN Примеравод

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    0
    Да вроде как обычно: один раз при постановке на сигнализацию и два при снятии.

    Добавлено через 31 секунду
    или наоборот))) запутался )))
     
  4. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    KINGPIN, Мою теорию можно проверить так - нажать рукой концевик капота и нажать на брелке кнопку закрытия, не забудь закрыть все двери в салоне, если ЦЗ сработает и двери закроются, значит дело в концевике капота, если нет, то ищите проблему в проводке ЦЗ на водительской двери.
     
  5. KINGPIN

    KINGPIN Примеравод

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    0
    Так у меня концевики поломаны)))
     
  6. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    если я правильно увидел на фото в параллельной теме, то к концевику идет один провод, который замыкается на корпус. Просто замкните его на корпус и проверьте
     
  7. KINGPIN

    KINGPIN Примеравод

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    0
    Скорей всего проблема в ЦЗ, т.к. у меня давно одного концевика не было, только провод болтался и всё работало при этом - и ЦЗ и сигналка. А вот после того как я на полторы недели снял аккумулятор и одновременно в это же время обнаружил что и второй концевик обломан, тут и перестали закрываться двери с брелока.
     
  8. Envoy_04

    Envoy_04 Примеравод

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Прочитал всю тему, подтвердите мои догадки :)

    Много написано про окисление контактов и про обучение ключей. У меня перестало работать дистанционное открывание.
    - Чек моргает при повороте ключа в ON.
    - В режим обучения машина заходит, но ключ не прописывается (батарейки новые).

    Мои потуги с машиной тут .

    Правильно ли я понимаю, блок NATS стоит на замке зажигания? Антенна представляет собой кольцо, совмещенное с подсветкой замка? Может есть у кого схема распиновки блока NATS?
     
  9. Envoy_04

    Envoy_04 Примеравод

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Сегодня разобрал антенну около замка и сам блок иммобилайзера. Ничего не окислилось. Но после того, как собрал обратно я смогу записать ключ и теперь работает дистанционное открывание с брелка.
    Но вот проблема с заводкой машины осталась. Если сразу повернуть ключ из положения lock в start, то машина заводится секунд на 10 и потом глохнет. Как я выяснил, пропадает питание с клапана отсечки топлива. Пробовал принудительно подавать на клапан 12 вольт, но машина всеравно глохнет. При этом постоянно моргает чек. Ещё в машине стоит не оригинальная магнитола ( читал, что бывает NATS связан с магнитолой). Как я понимаю, это NATS глушит машину. Помогите советом, в какую сторону рыть?
     
  10. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    Для начала озвучте код ошибки, возможно проблема не в NATS.

    С NATS связана только оригинальная магнитола для того, чтобы нельзя было с другого авто установить магнитолу, типа защита от кражи. С работой двигателя это никак не связано.
     
  11. Envoy_04

    Envoy_04 Примеравод

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Читал, что коды ошибок д.б. либо двузначные, либо четырехзначные. Вот что получилось у меня.
    1. 14 длинных и 7 коротких вспышек.
    2. 14 длинных и 2 коротких вспышки.
    3. 9 длинных и 1 короткая вспышка.
    4. 8 длинных и 6 коротких вспышек.
    5. 4 длинных и 2 коротких вспышки.
    6. 9 длинных и 1 короткая вспышка. (почему-то она повторяется).
    И дальше по кругу.

    Пробовал сбросить ошибки и ничего не получилось. Я пробовал:
    - ключ в положении ON, замыкал на 5 сек., размыкал на 5 сек., замыкал на 5 сек., выключал питание.
    - ключ в положении ON, замыкал на 1 сек., размыкал на 5 сек., замыкал на 1 сек., выключал питание.
    - ключ в положении ON, замыкал на 1 сек., выключал питание.
    - ну и различные комбинации со временем замыкания/размыкания. Можете рассказать очень подробно про процесс сброса? Движок не заводится, максимум на секунд 5-10.
     
  12. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    Ну вот, с таким списком неисправностей не удивительно, что не работает двигатель. Исправляйте неисправности по системе управления двигателем, а NATS тут совсем непричем. И ошибки не сотруться пока не устраните неисправности.

    Добавлено через 5 минут
    Хотя 142 и 147 ошибки вроде по NATSу:scratch_one-s_head:
     
  13. Envoy_04

    Envoy_04 Примеравод

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Так а сколько знаков д.б. в коде ошибки? Если у меня четыре, первый код будет 0147 или 1407? Я так понимаю, что 1407. Список ошибок можно взять тут?
    Почему повторяется 91 ошибка?
    Как сбросить ошибки? Хочу сбросить их, завести ее на пару секунд, потом посмотреть, что за ошибки остались. Ошибки не стирались с машины неизвестно сколько.

    В мануале на машину сказано, что если есть проблемы только по NATSу, по чек моргает. Если проблемы по двигателю или двигателю и NATSу, то чек должен просто гореть. У меня молотит постоянно. Вот я и думаю на NATS. Машина нормально заводится, педаль газа работает. Даже на повышенных оборотах она просто глохнет. Я писал, что пропадает напряжение с клапана отсечки топлива и она глохнет. Неужели мозги двигателя могут дать сигнал на выключение подачи топлива из-за какой-либо неисправности? Даже мой мудреный и напичканный электроникой сааб так никогда не сделает. Он будет ругаться, не давать крутить мотор выше 2000 оборотов, не врубит выше 3 передачи, но работать будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2017
  14. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    Коды по двигателю у вас двузначные, по NATS трёхзначные. Сброс ошибок производится замыканием пинов в разъем на время не менее 2с во время считывания кодов ошибок. Во время включения зажигания, блок управления проводит режим самодиагностики#1(замыкание пинов в разъем переводит блок в режим самодиагностики#2, именно его принята называть просто самодиагностикой), так вот, возможно, ошибки стираются, но после повторного включения зажигания, после самодиагностики#1 они сново появляются.

    Да могут, в дизеле все зависит от производителя топливной системы, у одного производителя заложено возможность продолжить движение дальше до СТО, а у другого блок заглушит двигатель и только на эвакуаторе. И не сравнивайте дизель и бензин(я так понимаю Сааб бензинка), да и неисправности могут быть разными.
     
  15. Envoy_04

    Envoy_04 Примеравод

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Все верно, сааб бензиновый. Ни разу колом не становился. Троил, еле ехал, но ехал в любой ситуации. Хотя когда мозг умер, пришлось покатать на эвакуаторе )

    Может поможете отыскать коды по NATS? Я нахожу только двух и четырехзначные коды. Как я понимаю, это коды по ошибкам двигателей в зависимости от того, стоит OBD или OBD-II. Коды 142 и 147 в лоб так же не могу найти :(
     
  16. DeNcHik

    DeNcHik Примеравод

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    1
    Envoy_04, 142 и 147 ошибки 100% по иммобилайзеру(NATS), шерстите форумы Ниссанов в темах по NATS. Что я могу посоветовать, так это перебрать все блоки и конекторы связанные с NATS на предмет плохого контакта и проверить питание блоков, возможно где-то нет +12В или массы.
     
  17. Heavy M.

    Heavy M. Примеравод

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени. Заранее прошу прощения, новичёк-с на форуме.
    В наличии P11 1998 года с единственным ключом, вот как этот (без брелка с кнопками)
    [​IMG]
    -только пипка синего цвета.
    И есть два брелка сигналки с кнопками ц.з. с надписью a.p.s.
    ________________________________
    Как с минимальными потерями можно сделать второй такой ключик?
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017