Ласточка P10 SR20DI

spris

Примеравод
#22
Приветствую всех прежних и новых участников клуба !!!
Выпал я из темы на 5 с лишним лет:smile:
Откладывал, все, откладывал продолжение бортовика ...
Но буду догонять до текущего времени. Потому что Primera все еще возит наше семейство.
Не роскошь, но средство передвижения.
Закончил я описание далеким 2005 годом.
А к 2006-му авто подошло с пробегом около 130.000 км.
Primera особо не беспокоила.
Зимой столкнулся с проблемой задних тормозов, как потом оказалось - это болячка устройства ручного тормоза при задних дисковых тормозах.
Отъезжал со стоянки, мне машут руками - колёса задние не крутятся, застопорились и скользят по наледи.
Оказалось, что ручник в нижнем положении не отпускал задние тормозные цилиндры в исходное состояние.
Колодки не отходили от задних тормозных дисков практически полностью.
Пришлось покупать ремкомплекты задних суппортов, разбирать, менять все уплотнители и т.д.
Конструкция там такая, что за несколько лет соль и влага проникая через сальник штока ручного тормоза задних суппортов вызывают коррозию этого штока и в итоге этот шток с кронштейном и прицепленным хвостом троса ручного тормоза клинит.
Особенно этот процесс быстро развивается справой стороны. Почему справой ?
Это я понял уже через 12 лет, когда в 3-ий раз заменил правый трос ручного тормоза, а левый до сих пор работает родной :shok:
Но об это позже ...

Ну и в 2006 году со мной произошел случай, который кажется невероятным, но может все же случится с каждым.

Где-то в конце октября после 19 часов я подъезжал за городом (за деревней Клейники) к частным застройкам. Укатанная колея шла через поле. Как оказалось отклоняться от этой колеи было неразумно :unknown:
Скорость была не большой, может 10-15 км/ч.
Я чуть левее взял в колее что-то объезжая. Тут вдруг что-то "пухнуло" и руль резко повернулся влево с такой силой, что удержать его я не мог. Мне бы сразу остановиться :stop:
Но я поднатужился, вернул руль вправо и поехал дальше.
Проехал еще метра полтора ...
Что-то зашипело и машина потеряла всю мощность и завалилась влево.
Усе, приехали.

Оказалось, рядом с колеёй в землю были вбиты таблички, обозначающие, что в земле идет электрокабель. Таблички были из острой жестянки, приваренной к арматуре и вбиты были до упора к земле так, что в траве их и видно не было - торчали они может на 5 см.
Вот на такую жестянку я и наехал сначала передним левым, потом задним левым колесом.
Т.е. находясь в пустынном месте за 5 секунд я разрезал как ножом 2-е шины, а запаска то в машине всего одна :help:

Темнеет, минус 2 градуса, пришлось звонить отцу, просить, чтобы он съездил в гараж, взял пару колес из зимнего комплекта и привез мне. Еще отдельная история, как мы тогда искали друг друга в темноте, без ориентиров :mocking: и в попытках не попасть еще и второй машиной на эти таблички-мины.
Вообщем, вечер удался.
Передняя шина ремонту не подлежала и пришлось купить новую. Заднюю мне залатали качественно, но шишка слегка выпирала, хотя проездил я потом благополучно на этой паре еще 10 летних сезонов и продал как БУ.
DSCN2131_1.JPG DSCN2132_1.JPG
Вообщем, теперь, если кто-то очень "умышленно нагло" едет и на дороге это меня здорово напрягает, то я вместо обычной брани
произношу что-то типа "Ну, чтоб ты сразу два колеса пробил ..."
Упс :shok:
Надеюсь, что в тот день, когда я сам пробил сразу два колеса, я никого не напряг и мне такого никто не желал.
Ездить стараемся вежливо :wink:

Пыльник правого шруса 04.04.2006 133500 - 7
Заправка кондиционера с УФ красителем 06.04.2006 133500 - 15
Свечи NGK BKR5EY 01.05.2006 133500 - 12
Ремкомплект Заднего правого тормозного суппорта 15.09.2006 135200 - 10
Резина Barum 14" 185/65 01.11.2006 135700 - 50
Ремонт Резины 01.11.2006 135700 - 10
Масленный фильтр 10.12.2006 136850 - 3,5
Масло 4л Addinol ECO Light 5W40 синтетика 10.12.2006 136850 - 27
__________________________________________________________________________
Итого 2006 год - 135
 

spris

Примеравод
#23
Вчера наконец дошли руки замерить давление топлива перед форсункой (после топливного фильтра).
По мануалу на холостом ходу -
- 2,95 при снятой вакуумной трубке регулятора давления топлива
- 2,35 при одетой вакуумной трубке
А по факту имею 2,7 и при снятой и при одетой вакуумной трубке :(
Давление топлива.jpg
Может манометр еще немного неточный, но сравнивал его с другим, тот еще на 0,1 ниже показывает.

В прошлом месяце полностью разбирал дроссельную заслонку и тогда заметил, что трубка обратки от регулятора давления топлива к баку не продувается вообще :shok:
Тогда я ее смог продуть в обратном направлении от бака и обратка задышала. С некоторым усилием, если вдувать воздух в обратку под капотом, то слышно, как идут пузыри в баке.
Уже тогда задумался почему обратка была забита и все вело к неисправности регулятора давления топлива. Похоже, что он всегда закрыт - закис, наверное. Вот обратка и забилась без движения.
IMG_20180708_213424_1.jpg
То, что давление топлива не падает до 2,35 на Х.Х. подтверждает неисправность регулятора давления :sad:
Но то, что давление пониженное все время и со снятой вакуумной трубкой еще вроде говорит и о полудохлости топливного насоса.
Менял я его в 2009 году. Похоже скоро снова придется лезть в бак :facepalm:
Интересно мнение знающих людей - действительно ли нужно менять и регулятор давления и насос и с чего начинать.
Регулятор давления не нашел на свой двигатель ( NISSAN 16240-64J00).
На форумах пишут, что подходит General Motors 96334068. Но он имеет трубку управления с другой стороны. Надо ее гнуть.
Регулятор давления General Motors 96334068.jpg
Есть у кого-нибудь такой опыт ?
 

Похожие темы

Сверху