Кондиционер

iljaSRI

Примеравод
#1
Привет на фото не хватает чего-то? ролика? что это за ролик , как он выглядит? цена?
бу , новый.
 

varvar

Примеравод
#3
точно glasswolf говорит, только ты, iljaSRI подумай, нах он тебе нужен, в смысле и ролик и компрессор и ремень и трубки, я у себя выкинул всё))) и вес меньше и голова не болит о замене и заправке!
 

varvar

Примеравод
#5
Хз... Лично я без кондея чувствовал бы себя как макурукус в болоте.
Да ладно!))) Я просто к чему - большой город, типа как Минск, это да, часовые пробки в жару, без кондея, если ребенок в салоне - не фонтан, а кроме Минска у нас то и пробок особо нигде нет)) первые два года ездил с ним т.е. с кондиционером, а потом когда ребенок подрос он мне, реально, перестал быть нужным))) в смысле кондей)) вот я и выкинул его. Езжу в основном по трассам, города минимум, люблю слышать мотор и улицу, плюс ко всему курю, так что моя форточка почти всегда приоткрыта, хватает)))
 

iljaSRI

Примеравод
#6
да хотелось бы , чтобы в машине все работало:smile:
так скиньте ссылку или номер , как он выглядит)
 

bulba_man

Примеравод
#11
я тоже курю, катаюсь и по городу, и по трассе, но без кондиционера я умру. с открытой форточкой потом можно будет картошку садить в салоне. а в дождь вообще убийство без кондея
 

Antonio

Примеравод
#13
с радостью бы купил комплект на 10ю приму кондея (если есть предложения 599-53-17 мтс):good:
 

Tverdui

Примеравод
#14
Люди вопрос. Ситуация такая. Вроде как вся система кондея стоит, но ремень на компрессор не подключен. Может кто подскажет (или поможет) как проверить это всё и есть ли шанс оживить. Заранее спасибо ))
 

bulba_man

Примеравод
#15
дык без ремня никак.
ставь ремень, потом на сервис, там затолкают фреон с ультрафиолетом - вот и вся диагностика
 

Tverdui

Примеравод
#16
bulba_man, а какова цена вопроса такой диагностики?
Может делал кто недавно?
 

bulba_man

Примеравод
#18
сам заправлял один раз, и не без косяков. вместо положенных 600т грамм, упырь загнал мне 900 - мол плохо холодило.
то, что переплатил, это фиг с ним.. но я через пару дней поехал в Крым и на подъезде к Одессе, где-то за 200 км, компрессор начал вырубаться - давление зашкаливало. и чем ближе к Крыму (есесно, становилось жарче, а из-за тамошнего медленного движения ещё и охлаждение подкапотного ухудшилось) эти отключения становились чаще. и когда я понял в чём дело, я просто стравил хладагент из системы.

но знаю, что при толковой диагностике заправляют не полностью, а столько, чтобы автоматика позволила включить компрессор.
хладагент загоняют подкрашенный, обычно ультрафиолетом. проверяют на наличие явных дырок, если нет, то отправляют покататься пару дней, потом снова проверяют: изменилось ли давление, если да, то снова осматривают всю систему на наличие светящихся мест, ибо на дырке вырастет светящаяся шуба.

з.ы. упырь уверял, что он использует французский хладоген, который не вредит атмосфере - надеюсь, так и было
 

Валерий

Примеравод
#19
В прошлом году я заправлял-тоже закачали чуть меньше нормы, и проверяли на утечку не красителем, а специальным прибором (визуально похож на прибор для проверки СО, только автономный)-водил этим датчиком по всей системе, при утечке-начинал "пиликать"...
 

Вандал

Админчег
#20
В прошлом году я заправлял-тоже закачали чуть меньше нормы, и проверяли на утечку не красителем, а специальным прибором (визуально похож на прибор для проверки СО, только автономный)-водил этим датчиком по всей системе, при утечке-начинал "пиликать"...
Херня это, а не прибор. Один так намерял, через неделю я был "пуст".
 

Похожие темы

Ответы
70
Просмотры
21.821
Ответы
129
Просмотры
36.904
Ответы
0
Просмотры
2.148
Ответы
0
Просмотры
2.042
Сверху