Кому 144?

dystopian

Примеравод
#1
собственно сабж,

1999г.в., sr20de, механика, хетч, чорная, в моих руках с 2011года, т.е. с момента пригона в РБ. Два ключа.
на приборке пробег около 210000 (по факту примерно +60тыщ, менялась сама приборка по причине глюков в родной). Примерно 60тыщ тому, менялись цепи-звезды-натяжители (зч ставились оригинал). месяца два-три назад по подвеске обслуживалась в 966, все что вызывало вопросы - менялось. сейчас появился спереди слева стук, если не устраню - скину на ремонт. Авто в катастрофах не участвовало.


Приятности: живые передние крылья, живые пороги, родной ксенон, климат холодит исправно, лето R16 на лицце, зима nokian r15 лицце(остаток на честных два сезона), распорка зад, над передней еще подумаю оставлять или нет. 3литра ориг масла в кпп - в дар, все людям, себе ничего :)

Цена пока видится в районе 3000д торг, 2800д совсем без торга.





 
Последнее редактирование модератором:

Вандал

Админчег
#6
Предлагал мне, в привате, облить бензом и поджечь на пещаном берегу Минского моря.
Желающие посетить мероприятие-тарьте тикеты у Дистопа.
Остались в продаже VIP-билеты, дающие право поучаствовать в обливе или розжиге:cool:
 

dystopian

Примеравод
#9
Да итак уже ее стоимость дошла до цифр, которые мало что определяют. Че ей киснуть стоять?
 

bulba_man

Примеравод
#12
ну не совсем. всего есть 550
на 50 куплю химии, балон краски. подфуфлю и продам за 800.
 

BruceBy

Примеравод
#13
Трудно будет за эти даже деньги продать, к сожалению, но все равно удачи!
Кстати, если например планируешь новый авто, то как вариант в трейд-ин, лифан тот же если за 2000 заберет, то они дают еще скидку почти в 1000 на покупку новой у них и 5 лет гарантии у них
 

dystopian

Примеравод
#15
Трудно будет за эти даже деньги продать, к сожалению, но все равно удачи!
Кстати, если например планируешь новый авто, то как вариант в трейд-ин, лифан тот же если за 2000 заберет, то они дают еще скидку почти в 1000 на покупку новой у них и 5 лет гарантии у них
не будет продаваться - буду думать, подстроюсь под реалии. в идеале хочу сначала купить что-то, перед тем как продать ниссана. но в принципе если ниссан раньше уйдет, найду на чем повозить попу какое-то время:)

ни китай, ни бюджетники не рассматриваю как класс, авто должно быть похоже на авто, а не на консерву. поэтому пусть оно будет не с салона, но полноценное.
 

BruceBy

Примеравод
#16
dystopian, с одной стороны ты прав, но новое есть новое, тот же лифан все равно лучше чем 20 летние примьеры как ни крути) Были бы деньги, я бы взял, но увы) Дешевле самому ремонтировать и ездить)
Тем более гарантия 5 лет, отъездил и взял другую и не надо париться что там где то сопливит, жук вылез, надо то делать, надо это. Загнал на сервис на ТО, заодно по гарантии устранить то, то и то.
Ездил я на некоторых новых машинах, джили SC7 на работе новый, сандеро у знакомых, все так дешево внутри и противно, но едешь и ты понимаешь что оно новое и все работает так как надо, это ощущается при нажатии на педали, при переключениях и т.д. А тот же lifan x50 вроде я смотрел, на вариаторе вполне себе ничего и снаружи и внутри, с мультимедиа и т.д.

Добавлено через 4 минуты
dystopian, да и последние "нормальные" машины закончились после 2000 года, сейчас они все одинаково ненадежные, 3-5 лет и сыпится все. И никто не будет крутую машину продавать за 10-15тыс. По любому будут сегменты, хочешь комфортнее - плати. Надо жить по средствам, я так думаю. Можно купить порш кайен или х5 около 2000года, а что с ним делать? потом стоят возле дома, на бенз денег нет, не говоря уже про ремонт космический.
 

BruceBy

Примеравод
#18
Вандал, можно будет оригинальные запчасти брать) А не пытаться их поставить на ниссан))
Калину вторую на автомате в цвете "голубая планета" я бы взял)
 

bulba_man

Примеравод
#19
от у девушки моей кива рива новая. от садишься, конечно ощущаешь, что тачка новая.. но она хреновая!)) даже по материалам отделки салона чувствуется разница между примерой D-класса и ривай C-класса.
даже подлокотника нет, мать их. вроде и шумка норм по городу, а на трассе при 120-130 - что в примере, что в рио один хрен.
и климата нет!! карл!!
в примере значительно удобнее посадка в сидушке.

единственное чему я позавидовал, это зеркала с обзором как у камаза и руль с подогревом

Добавлено через 38 секунд
и это хёндай как никак. а с лифоном я даж боюсь предположить что внутри
 

dystopian

Примеравод
#20
чет отвык я от примера клаба... знаешь, я сам могу пролечить кого хочешь на предмет, что хуже, а что лучше, а там уже вопрос на сколько совпали точки зрения.

тот же лифан все равно лучше чем 20 летние примьеры как ни крути
А тут где-то вопрос стоит между сопоставимостью покупки китая за 10-12к или примеры за 2.5-3к? ну нельзя сравнивать вещи, которые по цене отличаются в 4-5 раз, как раз тут и идет разбивка на ценовые сегменты рынка.

Были бы деньги, я бы взял, но увы) Дешевле самому ремонтировать и ездить)
Тем более гарантия 5 лет, отъездил и взял другую и не надо париться что там где то сопливит, жук вылез, надо то делать, надо это. Загнал на сервис на ТО, заодно по гарантии устранить то, то и то.
Вопрос долгосрочности и оправданности инвестиций. Китаец, что через год, что через пять - не есть и не будет чем-то ликвидным. дельта между ценой покупки и ценой продажи в будущем,с прибавленной стоимостью владения и обслуживания данного авто, вряд ли окажутся в плюсе, по отношению к аналогичной дельте б\у авто, среднего сегмента купленного в возрасте 3-7лет. Любое авто, новое или б\у будет просить денег.

Тем более, с ваших слов:
сейчас они все одинаково ненадежные, 3-5 лет и сыпится все

Ездил я на некоторых новых машинах, джили SC7 на работе новый, сандеро у знакомых, все так дешево внутри и противно, но едешь и ты понимаешь что оно новое и все работает так как надо, это ощущается при нажатии на педали, при переключениях и т.д. А тот же lifan x50 вроде я смотрел, на вариаторе вполне себе ничего и снаружи и внутри, с мультимедиа и т.д.
во всех моих машинах все что должно было работать по заводу - работало. содержание той же примеры качественными запчастями не доставляет больших хлопот, всегда делалось все то, что требовалось, а не то, на что хватает денег заменить, из уже отвалившегося.


Были бы деньги, я бы взял, но увы) Дешевле самому ремонтировать и ездить)
Надо жить по средствам, я так думаю.
Смотрите, сам же описали ситуацию, что обслуживание примеры не по карману и приходится лазить в нее самому, не потому что это в кайф, а потому что денег нет. Почему тогда не на автобусе ездите?


И никто не будет крутую машину продавать за 10-15тыс. По любому будут сегменты, хочешь комфортнее - плати. Надо жить по средствам, я так думаю. Можно купить порш кайен или х5 около 2000года, а что с ним делать? потом стоят возле дома, на бенз денег нет, не говоря уже про ремонт космический.
Ну не все ездят на авто, купленными за последние деньги+одолженные и немного взятые в кредит :)

Я прекрасно знаю сколько я зарабатываю, сколько и на что могу и хочу потратить, чтобы это меня не обременяло

И вообще считать чужие деньги и за кого-то "фантазировать" как бы лучше распорядится ими - фуфуфу.

Добавлено через 2 минуты
можно будет оригинальные запчасти брать) А не пытаться их поставить на ниссан))
ну вот про это и речь. может таки на тралик пересесть есть смысл и на сэкономленное начать вкусно есть? :)
 
Сверху