Ежедневники в Минске - печать ежедневников с логотипом под заказ на vmeste-print.by

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлий

Админчег
Примеравод

Бумажные пакеты с логотипом для эффективной раскрутки бренда

В торговых сетях и на предприятиях активную популярность набирают бумажные пакеты, которые приходят на смену целлофановым аналогам. Помимо оригинального внешнего вида, бумажные изделия гораздо безопаснее предшественников, а область их применения не ограничивается лишь маркетами и подарочными упаковками.

Бумажные пакеты с логотипом – это экологически чистая, компактная и стильная продукция, способная подчеркнуть изысканный вкус вашей компании и повысить популярность бренда со стороны покупателей. Бумажные изделия незаменимы для транспортировки и хранения пищевых продуктов, в пластике вкус сохраняется не так долго и может перенять специфический запах упаковки.

Помимо этого, на бумагу легко и просто нанести любые изображения. Особенно неординарно смотрятся дизайнерские эксклюзивные подарочные пакеты ручной работы. Размеры бумажных пакетов могут быть самыми разнообразными – все зависит от целей использования и степени нагрузки. Самые прочные конструкции из плотной бумаги могут выдерживать вес более 5 кг.

Достоинства бумажных пакетов

  • Натуральное высококлассное сырье;
  • Прочная конструкция, способная выдерживать достаточные нагрузки, не деформируются, не рвутся и прекрасно держат форму;
  • Дышащие материалы отлично подходят для хранения вещей и продуктов;
  • Легкая и безопасная утилизация;
  • Привлекательный внешний вид с разнообразием вариативности дизайна.

Среди основных недостатков бумажных пакетов стоит отметить неустойчивость материалов к внешним и механическим воздействиям (влажность, осадки, разрывы и пр.), а также недостаточная для тяжелых предметов грузоподъемность.

Материалы для изготовления бумажных пакетов с логотипом

Главное на начальном этапе производства, определиться с выбором материалов, от качества и визуальной привлекательности которых будет зависеть внешний вид готового изделия и его эффективность воздействия на потребителя. Чаще всего брендированные бумажные пакеты производят из следующего сырья:

  • Мелованная бумага – самый популярный материал для классической офсетной печати, отличающаяся отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. Рисунок получается яркий. Насыщенный. Дополнительно пакет можно заламинировать.
  • Специальная дизайнерская бумага – дорогой и эффектный материал для создания эксклюзивных подарочных пакетов. Здесь целесообразно использовать пайетки, фалин, имитлин, набивные фактуры, которые создадут неповторимый образ стандартному бумажному пакету.
  • Картон – используют в практических целях, чтобы повысить степень нагрузки на пакет. Такие изделия часто можно встретить в фирменных сетях ресторанов общественного питания.
  • Плайк – плотный и надежный материал для изготовления премиальных пакетов с логотипом.
  • Крафт-пакеты – прочный экологически чистый вариант упаковки, один из самых распространенных на сегодняшний день.

Печать на бумажных пакетах определяется в зависимости от объемов тиража и скорости заказа.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху