датчик температуры

Lux

Хирург
Примеравод
#2
должно быть 2.

один на приборку..другой на вентиляторы..одно и двухконтактные.
 

Zhuk

Примеравод
#4
Точнее один датчик на мозг ,каторый отвечает за топливную смесь и за сигнал с мозга на включение вентиляторов.И второй на приборку, от его ничего не зависит, кроме как паказания будильника.
 

Lux

Хирург
Примеравод
#6
с обратной стороны первого цилиндра на впускном коллекторе.
 

Equator

Примеравод
#9
Датчик температуры представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 кОм, а при температуре плюс 80 градусов уже в пределах 300 Ом.
Электронный блок управления очень внимательно следит за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это достигается увеличением времени открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, EFI открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах на 1,2 мс.

Неисправность датчика температуры проявляется как отклонение сопротивления от номинального. Например, при температуре двигателя 80 градусов номинальное сопротивление около 300 Ом, если при этом датчик будет иметь сопротивление на 100 Ом больше, то блок EFI будет "думать", что двигатель ещё не до конца прогрет и будет подавать в цилиндры большее количество топлива. Как следствие - повышенные обороты двигателя.

Следует отметить, что описанная неисправность датчика температуры явление редкое и наблюдается, как правило, на машинах, возраст которых более 12 лет.


отсюда http://www.faqnissan.ru/faq/004/10438.html
 

Kas4ei

Примеравод
#12
Такой вопрос проблема с системой охлаждения двигатель дизелек 2.0сд гонит воздух в расширительный бочок и немогу разобраться чего и вследствии етого выгоняет охл бидкость и грееться снял уже и термостат и всеровно помогите с проблемкой!
 

матвей

Примеравод
#14
закипает ОЖ

такая проблема. Закипает антифриз ( почему я догадываюсь, соты в радиаторе забиты в хлам), но вопрос в другом. Датчик на панели показывает что все впорядке ( стрелка гдето посередине ). Иногда стрелка немного подрагивает. Может кто знает почему на датчике не видно, и почему дрожит?
 

Igower78

Примеравод
#15
Подскажите плиз у меня W10 2.0D 1995, когда заводишь холодную,температура на панели сразу погнала вверх, датчики менял, хотя патрубки еще холодные,проезжаешь 5-10км стрелка в красном секторе...спасайте что делать
 

genad2109

Примеравод
#16
Подскажите плиз у меня W10 2.0D 1995, когда заводишь холодную,температура на панели сразу погнала вверх, датчики менял, хотя патрубки еще холодные,проезжаешь 5-10км стрелка в красном секторе...спасайте что делать
Термостат проверяй. Нижние патрубки тоже горячие?:rolleyes:
 

Igower78

Примеравод
#17
горячие,но кажется мне что термостат полностью не открывается,двухконтакт.датчик поменял-тоже самое придеться в термостат лесть
 

vov4ik

Примеравод
#18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель 2.0 дизель 1997 год, на панели стрелка температуры барахтается на гарячую как ей хочется. в чем дело?
 

Антониус

Примеравод
#19
Доброго времени. Вопрос приблизительно как у Матвея. Закипел однажды антифриз... Стрелка прибора останавливается на середине (даже когда перегрев), не дёргается, поднимается с прогревом вроде как положено. Соты чистые. Заменил было датчик, но этот зашкаливает даже при холодном двигателе (+30). Где искать причину?
Датчик который идёт на ЭБУ, я так понимаю, под замену, раз не включил вентилятор!?
 
Сверху