Бортовик genad2109

genad2109

Примеравод
#1
Расскажу и свою историю Первый авто был Опель Аскона 1,6D. Отъездив 7 лет и поднакопив денег в 2005г. решил сменить авто. На авторынке в Гродно первый авто который произвел на меня и жену впечатление был Ниссан Примьера Р10 1,6 инжектор 1995г.в.. Взяв телефон продавца мы пообещали подумать. На следующий день мы с тестем поехали на рынок и из всех просмотренных авто нам отложился в памяти тот-же Ниссан. Он был благополучно куплен. За 5 лет эксплуатации самой дорогой поломкой была водяная помпа и два верхних рычага (болезнь Ниссанов). Из-за слухов с растаможкой в 2010г. в Германии по нету был присмотрен Ниссан Примьера Р12 2002г.в. Однокласник и кум в одном лице с которым в школе сидели за одной партой, а после поступили в ГрГУ на матфак, занимается доставкой авто из-за границы. Взяв распечатки из нета с фото и характеристиками авто после работы зашел к нему. Я только присматривал авто но после просмотра моих распечаток он зашел в интернет. Р11 и Р12 одинакового года выпуска стоили одинаково. Приставив две фото рядом он спросил какую машину купилбы я на рынке при одинаковой ценя. Мой выбор был Р12. Позвонив в Германию он расспросил о авто, так как занимался доставкой 7 лет, и пообещал перезвонить. Принес по 100грам, объяснил что после этого будет проще общаться, перезвонил и через час я уже звонил жене, чтобы она меня забрала домой. Жена была в шоке от скорости принятия решения, т.к. старый авто не был продан, а на новый такой суммы денег не было. За три дня по знакомым собрали деньги и через неделю авто с двумя проблемами (о которых мы говорили по телефону с одноклассником он из Германии а Я из Дома Связи), было в Гродно. Одну проблему Датчик положения коленвала решил быстро, А вторую Мотор Насоса АБС сложнее, т.к. трудно было найти толкового электрика. Все "электрики" только продиагностировав консалтом отправляли к ремонтником, но 100% диагноза не давал никто. По нету на российском форуме начал искать примьероводов из Гродно. Один из них посоветовал электрика который произвел ремонт по распечаткам, которые прислал MOROZ с российского форума www.primera-club.ru. Цена вопроса 70000 бел. рублей, не включая трех диагностик. Езжу на Р12, Р10 думаю продать. АБС изучена скурпулезно. Частая болезнь обрыв, надлом проводов к датчикам АБС. На Р12 езжу 10 месяцев и полностью доволен. У кого будут вопросы с удовольствием отвечу. Мой МТС 8-029-585-11-76 (Гена)
 

Вандал

Админчег
#2
АБС изучена скурпулезно.
У меня не так давно загорелась лампочка АБС!
Прозвонили, оказался датчик переднего левого колеса.
Пытались снять, оборвали (см. отломали) болт, т.к. на уличе был октябрь месяц, дальше не полезли, ТО прошёл без проблем, только лямпочка в первое время напрягала.
По весне хочу задаться вопросом ремонта!
 

genad2109

Примеравод
#5
Продолжу кому интересно. Р10 продана хорошему человеку по объявлению через нэт. Может и хорошо, т.к. в марте надвигался срок очередного ТО и продление страховки. Добавлю, что направляющие от волги или газели подходят, но продаются только ремкомплектами 4 направляющих, куча ненужных сальников и пыльников и два поршня-цилиндра. Стоимость 300тыр белочек. Заказывал родные направляющие в магазине. Обошлись 240 тыр. белочек на два колеса и никаких доработак по длинен. Купец смотрел авто в гараже без заднего колеса и со снятым суппортом. Ждал 2 недели видно автос запал в душу как мне.
 

genad2109

Примеравод
#8
Вчера проходил ТО все гуд только правую шаровую надо заменить. Снял ее вместе с рычагом и отдал перепресовывать,предварительно купил японскую за 165000 руб. Дешевле можно было купить, но как говорят время деньги. Думаю вечером соберу и завтра погоню на повторный. Шаровые в Р12 вагон меняются точь в точь как на Р10 Хэтч. Постараюсь сделать отчет с фото.
 

genad2109

Примеравод
#9
Чтоб не создавать новой темы опишу поездку и свои впечатления о поездке в Калининград. Появилась возможность и желание посетить город Калининград (был там впервые) http://i074.radikal.ru/1208/8a/5428f6b68020.jpg Задавался вопросом через какую страну ехать. Можно через Литву или Польшу. Так как литовского не знаю, а польским владею свободно решили ехать через последнюю хотя расстояние через Литву было показано компьютером короче на 45 км. По Польше была трасса с разрешенными 110 км/ч и 70 ч/з населенные пункты. Очень был удивлен, что трасса по России после пересечения границы с Польшей ничем не уступала в своем качестве. Делали ее как позже узнал немцы. Проехал до Калининграда 380км (немногим больше чем до Минска) город чистый большой и красивый. Есть что посмотреть начиная от архитектуры домов и до исторических музеев. По пути видел ветровики http://s019.radikal.ru/i611/1208/21/eeebfe5a7fb7.jpg которые располагались вдоль трассы. Жили мы возле королевских ворот.http://s60.radikal.ru/i168/1208/e1/44b04d8713c2.jpg Был в зоопарке одно из фот http://s61.radikal.ru/i171/1208/e9/dddc7b73e95d.jpg. Там все звери кроме хищных живут в открытых вольерах. На море был в трех городах. Балтийск 60км от Калининграда, Янтарный примерно 45 и Светлый около 30. Пляж в Балтийске http://s019.radikal.ru/i600/1208/0c/a26ca8877cf0.jpg на первом плане моя дочь. Стоимость топлива, Я заправляюсь 95-ым эквивалентна цене в РБ. Очень удивился увидев очередь из машин с Польской регистрацией около 2 км на границе при выезде из РФ. Россияне и Белорусы выезжают из РФ отдельной очередью, также как Европейцы к нам по отдельному коридору. Погода когда ехали была мерзкая, но к счастью нормализовалась через день после приезда. На море ездили после 15 и до 20 часов так как боялись за ребенка +35 было. Мою дочь было не достать из воды. Смотрели репетицию "парада" кораблей. Возглавлял парад корабль Петра I. http://s019.radikal.ru/i623/1208/cc/c329b89a9b5e.jpg. После репетиции весь пляж Балтийска был в водорослях и тине. Своей репетицией они испортили пляж, но не испортили нам отдых, так как в Светлом берег продолжал быть кристально чист, только галька при входе в воду немного щекотала пятки. Пляж был песчаным, а дно моря галька местами с камнями. Отдыхали Мы там примерно 10 дней. Всем имеющим визу и желание советую. В приморских городах можно снять жилье, но ценами не интересовался как не было надобности, но предположу что на порядок ниже чем на Украине.
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
#10
Появилась проблема биение в руле при торможении. Долго настраивался к замене дисков, но вчера по рекомендации MOROZA Он отдает предпочтение TRW, OttoZimmerman, Brembo и ATE, были заказаны диски
Brembo Артикул 09.9368.10 Диск тормозной вентилируемый 2 по цене 454 400и Колодки TRW Артикул GDB 3291 по цене 293 800 Всего отдал 1 202 600=143$. Поменяю думаю сам. Диски должны прийти сегодня, колодки придется подождать. Зад поменяю со следующей зарплаты:bye:
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
#12
Диски пришли после работы заберу. Жду колодки.:bye: Колодки не пришли прислали что отказано нет в наличии хотя при заказе было 10 штук. Перезаказал Kashiyama, должны быть завтра.
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
#13
Диски пришли после работы заберу. Жду колодки.:bye: Колодки не пришли прислали что отказано нет в наличии хотя при заказе было 10 штук. Перезаказал Kashiyama, должны быть завтра.
Все колодки и диски поменяны и объезжены пробег 200 км. Делал все как сдеся http://www.primera-club.ru/info/article/17193/, на очереди зад :bye:
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
#14
Вот это правильный выбор, сам езжу на Brembo - отрицательного сказать не могу, только лучшие ощущения. Кто ездил на моей приме - подтвердит.
На зад вчера пришли диски Brembo, со следующей з/п куплю колодки Ate и пружины. Заказал еще приблуду для сжатия задних суппортов, с RU Витамин чертежи скинул, так как ключом от болгарки не очень удобно. Походу подойдет для Р10 и Р11 с задними дисковыми тормозами. Опробую сфотаю и отчет забацаю. :pleasantry:
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
#17
Может. Перед механизм тоже походу ужмет. Пусть будет в хозяйстве.:biggrin:
Механизм выточили. Там все предусмотрено как для зада так и переда. Буду менять зад диски и колодки фотоотчет забацаю. На RU есть Витамина, он же мне и чертеж механизма прислал. Получилась как заводская штука. Пусть и у нас ОТЧЕТ будет.:pardon: Еще при замене масла сосед приговорил левую рулевую тягу, а Я не мог понять что стучит на мелких ямках.
 
Последнее редактирование модератором:

genad2109

Примеравод
#18
Сегодня поменял левую рулевую тягу. Стояла TRV, но в Exist.BY не было заказал MOOG. Фоток не делал. С установкой возникла проблема как открутить от рейки. Колеса вывернул максимум вправо. Наконечник показался на максимум. Нужен или спец кривой ключ на 32 или как я газовым №2. Главное сорвать, а далее руками. В новом наконечнике было побольше места для зажатия колючем. Зажал, но перепроверил газовым. Время покажет. Пришли на склад колодки и пружина на зад. Завтра поменяю вместе с дисками.
 

genad2109

Примеравод
#20
Заменил задние диски, колодки и пружину. Руководился отчетом Витамина http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/16951-zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-kolodok/ только вместо шестигранника на 7 Я пользовался звездочкой. Х/З может немец менял направляющие. Старый диск сбил с третьего раза молотком 900 грамм бил ч/з брусок 10х10 см длинной 25-30 см. Простым молотком не очень удобно (за легкий он). После очистки от ржавчины места посадки для удобства закрутил две гайки чем зажал новый диск. Подводных камней не было. Порадовал механизм который выточил по чертежам того же Витамина
,за что ему РЕСПЕКТ. Кому надо стучите в личку или icq вышлю на мыло. По времени заняло 4 часа с разработкой суппортов, которые разработал с сыном тем же механизмом на ура. По бюджету на зад ушло 1.034.000 а на перед 1.141.100. Замена бесплатно. Думаю на мой век дисков хватит.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Ответы
28
Просмотры
9.891
Ответы
43
Просмотры
11.334
Ответы
344
Просмотры
71.363
Сверху