Болталка

Tverdui

Примеравод
Ну учитывая что мне от машины надо только сгонять на 200 км к родителям и вернутся назад, то пока смысла в универсале не вижу... Когда уже свой дом, квартира, дача (необходимое подчеркнуть) тогда да, двумя руками за. Отец до сих пор на Б2 пассате гоняет и другого не хочет.
 
ну универсал универсалу рознь. да и запас карман не тянет. alfa romeo 156 в универсале более чем интересно смотрится (159 в сарае вообще огонек на мой взгляд). субару легаси в седане вообще ниочем а вот в универсале (тот же аутбек) намного интереснее. да мало ли.
я как бы то же редко когда выше шторки пихаю багажник клеенка хлам сетка полка.jpg
авоська с инструментом жижами и т.п. плюс корзинка в которую мелочь всякую закидывать (что бы по багажнику не ловить). но к примеру компьютерное кресло в коробке сложив задние сидушки влезло (была бесплатная доставка но я не люблю посторонних людей у себя дома). да и грузить что (тот же подрамник когда менял) через такой "задний проход" удобнее чем совать через амбразуру седана.

я не агитирую. просто сам когда то не призновал машины в таком кузове. нюська это мой первый универсал. реально удобно.
 
самые прикольные багажники в универсалах какие я видел были у америкосов. форд таурус форд.jpg
и шевроле каприс cattouchret.jpg
как говориться мой размерчик. но жрут эти сараи как танк. и если таурус в универсале еще можно найти по адекватной цене то каприс практически не реально
 

genad2109

Примеравод
я не агитирую. просто сам когда то не призновал машины в таком кузове. нюська это мой первый универсал. реально удобно.
Аналогично, был противник вагонов, но волей судьбы 3 авто это вагон, до этого ездил на седане, и Р10 хэтч, поездив на универсале понял что это именно мой авто, хотя до его покупки был противник универсалов и думал что не куплю никогда. Как говорится чтобы влюбиться нужно попробоват.....P.S. Следующий авто будет универсал, но как говорят никогда не зарекайся......:pardon:
 
genad2109, сколько реальный расход у р12 универсал 2.0 бенз. так понимаю у вас такая. и правда ли что на рестайлах передние фары уже не пластмасса а стекло.
--- Сообщение обновлено ---
Tverdui, моя старая хонда (до сих пор на ходу и общаемся по машинке уже не с тем кому продал а с его братом) то же была замазана какой то дрянью. в общем так где была обработана (днище стаканы и вся подкапотка) целая, где не обработана проблемы есть. новый счастливый обладатель смыл всю "некрасивую грязь" и те же стаканы как с завода, по днищу не единой дырки. теперь сидит злиться нафига он это (смыл) сделал.
можно попробовать отверткой ткнуть в подозрительных местах
(смотреть с 25 секунды) но я бы не рисковал :biggrin:
 

genad2109

Примеравод
genad2109, сколько реальный расход у р12 универсал 2.0 бенз. так понимаю у вас такая. и правда ли что на рестайлах передние фары уже не пластмасса а стекло.
Фары на рестайле и дорестайле индентичны (пластик), расход 10-11 литров (95-го) зимой смешенный. Расстояния 25 км в день где-то. На трассе в 8,0 где то. В Калинград ездил, так комп показал. Показывает правильно проверено. P.S. Со мной можно на Ты....:wink:
 
Последнее редактирование:
спасибо за инфу. расход более мение приемлемый. жаль что "стекляных" фар на более мение свежих машинах уже наверное и нет.
привычка общаться с незнакомыми/малознакомыми людьми на Вы. но если собеседник не против то я только за общаться на ты. :wink:
 

BruceBy

Примеравод
О, мой туалет на дачу попал на форум=))
Я осенью сделал на Krown обработку, думал больше года Dinitrol делать, но потом поговорил с людьми которые делали и понял что это все прошлый век. Динитрол застывает как битум и под ним гниет еще лучше, тепличные условия. А Krown это технологии, жижа маслянистая окутывает все в машине. Сверлили отверстия в дверях и порогах, передние крылья проливали через отверстия под капотом, задние через отверстия в багажние (боковые ящики в вагоне). Жижа маслянистая капилярным методом расползается во внутренних полостях. Первый месяц все кругом текло, из крышки багажника и капота. Капот кстати уже спустя 4 месяца до сих пор в соплях этих снизу. После обработки поставил сзади локера.
Да и что касается сервиса, на Krown видно что это "официалы", нормальный подъемник, все четенько. А Динитрол любой шараш-монтаж может мазать по договору с Dinitrol. И к тому же не выполняя техпроцесс, с сушкой и т.д. Перед нанесением Кроуна сушить не надо, они вымывают все и наносят разными насадками. В общем я доволен Krown. После нанесения (заливали всю подкапотку) места где были окислы ржавчины стали просто белым металлом (площадка под акб например).


Примера п12 мне тож очень нравится, если бы взял, то и обвес с япы п12 Нисмо в перспективе))


Да и по комфорту и дизайну полный космолет!) И по опциям уже космос, все что можно есть, и круиз и борт комп и т.д.
Но жалко 11-144, столько сил положено, все для себя делалось, буду ездить на ней.



А что касается моторов, на п12 считаю лучше 1.8 тот же, только он там рестайловый (железная клапанная) идет, более мощный. Лучшее соотношение динамики/расхода. Крутящий уже весь доступен за счет фаз с 2800об до 5500об, макс мощность примерно при 5700об, дальше крутить в отсечку нет смысла, если все сток. Мотор конечно очень эластичный.
У меня на 1.8 сейчас зимой в городе 10-11, по трассе 7.5. Летом меньше было. Проезжаю 10км до работы, расход за поездку падает до 10л/100 (+/-) по борт компу в torque. Показания откалибровал, расход по трассе совпадает с расходом по баку, по этому все довольно точно.
 
BruceBy, ну с твоего б/ж с драйва не только как "скворешник" перевозить выкинуть на всеобщее обозрение можно. просто закинул как пример что универсал действительно универсален. кстати, не напомнишь откуда это сетка в багажник на моих фотках :smile:
 
Мужики подскажите, подойдет ли стартер от 2.0 дорестайла европейки на 2.0 рестаил европейки бенз? и какой стартер в оригинале стоит на рестайле Hitachi или Магнети марели?
 

Hans80

Примеравод
подскажите где находиться диагностический разъем на р12. а если бы фотку или ссылку на фото/схему где его искать было бы вообще замечательно.
 

BruceBy

Примеравод
Hitachi - это япа, на европу шел спагетти.
У меня на 1.8 11-144 стоит Хитачи
hitachi automotive europe company ltd (дома лежит перебранный родной, а на машине с разборки стоит)
Мужики подскажите, подойдет ли стартер от 2.0 дорестайла европейки на 2.0 рестаил европейки бенз? и какой стартер в оригинале стоит на рестайле Hitachi или Магнети марели?
Глянь на сайтах разборок по фоткам
autopriwos.by
motorland.by
 
Вот Николаичь как задаст так задаст. Тут только Женя поможет))
ну так в гугле покопался вообще запутался, а на машине без ямы не увидишь ничего) да и яма не особо помогла пока не вытащил его на свет, оказался спагетти))
--- Сообщение обновлено ---
У меня на 1.8 11-144 стоит Хитачи
hitachi automotive europe company ltd (дома лежит перебранный родной, а на машине с разборки стоит)

Глянь на сайтах разборок по фоткам
autopriwos.by
motorland.by
свой достал и перебрал, прошлый владелец толи сам, толи на сервисе ему так перебрали, полный стартер смазки, в итоге начал помирать бендикс, я его в растворителе помариновал пару часиков, стартер перемазал и назад поставил и вуаля при заводке все штатно, никаких посторонних звуков, хз на сколько хватит пока две недели полет нормальный визгов бендикса не слышно))
 
Сверху